От «Южной» до «Амакс Конгресс отеля»
Белгородская гостиница «Южная», построенная 20 лет назад и все эти годы позиционировавшаяся как гостиница туристического класса, официально сменила бренд и теперь называется «Амакс Конгресс отель» (фото).

В структуре известной российской гостиничной сети Amaks Grand Hotels это уже пятый объект, которому присвоено брендовое имя. Первой была владимирская гостиница «Амакс Золотое кольцо», открытая в 2006 году. По словам директора управляющей компании Amaks Grand Hotels Дмитрия Златкина, в рамках стратегии развития гостиничной сети в 2008 году состоятся презентации еще трех объектов, полностью отвечающих стандартам бренда. Так, презентация «Амакс Конгресс отеля» в Ростове-на-Дону пройдет 23 октября, «Амакс Парк отеля» в Тамбове – 31 октября и «Амакс Конгресс отеля» в Липецке – 15 декабря. Всего же в сеть входит 15 гостиниц с общим номерным фондом в 3300 комнат стоимостью от 700 до 7 тыс. рублей, готовых вместить 5500 человек. Это – бизнес-отели, туристские комплексы, гостинично-развлекательные и санаторно-курортные предприятия.
«Южная» вошла в гостиничную сеть Amaks четыре года назад. Реконструкция без закрытия отеля продолжалась все это время и полностью еще не завершена. Сегодня от старого здания, в котором прежде часто останавливались посещавшие места боевой славы времен Великой Отечественной войны тургруппы, осталась только внешняя бетонная коробка. Инвестиции в обновление составили 200 млн. рублей. Теперь здесь нередки встречи с высокопоставленными гостями области и известными эстрадными звездами России.
Новый «Амакс Конгресс отель» в Белгороде – это приятное лобби со стойкой ресепшн, баром, сувенирным киоском и даже небольшим музеем боевой славы Белгородчины. А еще это 270 комфортабельных номеров, расположенных на именных этажах. На том, что носит гордое имя «Золотой национальный», находятся исключительно номера повышенной комфортности, оборудованные джакузи и мини-саунами. Например, трехкомнатный люкс «Президентский» готов принять гостя самого высокого ранга. Обставлен он в нестареющем классическом стиле с добротной мебелью в спальне (фото), двумя телевизорами и системой кондиционирования. Есть даже кухня, вместившая холодильник и электропечь (фото).


Дамам отель готов предложить специальный женский номер (фото). Там есть все необходимое, чтобы почувствовать себя настоящей леди – кружева и бантики, огромное зеркало во всю стену, весы в ванной, туалетный столик с милыми женскими глупостями. Кстати, в стоимость проживания в нем входит сертификат на посещение салона красоты «Краса студия» на сумму в 500 рублей.

Деловому человеку стоит занять однокомнатный номер «Бизнес». Помимо уютной мягкой мебели, в нем есть ноутбук, принтер, выход в Интернет.
Располагает белгородский «Амакс Конгресс отель» и номерами эконом-класса (от 1100 руб. за человека с завтраком), что делает его удобным для размещения туристических и спортивных групп. Стандартные двухместные, которые не стыдно предложить туристам, по нынешним понятиям выглядят довольно скромно, – две односпальные кровати, телевизор, тумбочки, телефон, холодильник, ванная комната – но чистые и уютные. Располагает отель и 4-, 8- и даже 10-местными комнатами с двухъярусными кроватями (фото). В них чаще всего останавливаются спортсмены.

«Амакс Конгресс отель» – на сегодняшний день лучшая из крупных гостиниц города. Потому, как пояснил управляющий директор Андрей Васильев, что она, в первую очередь, весьма удачно сочетает в себе функции бизнеса и отдыха, располагает несколькими конференц-залами, способна вместить более 500 человек одновременно и предлагает больше 60 дополнительных услуг. В ближайшем будущем появятся еще и развлекательный центр, боулинг и танцпол. Идет разговор о выделении помещения под молельную комнату. Претерпит некоторые изменения и фасад гостиницы.
Бизнес-составляющая отеля, безусловно, впечатляет. Самые современные конференц-услуги предлагают залы «Большой» вместимостью до 300 человек, «Золотой национальный» (до 80 человек), «Зеленый панорамный» (до 70 человек) и банкетный зал «Охотничий» (до 20 человек), украшенный настоящими звериными шкурами. Есть и совсем небольшой всего на 15 человек VIP-зал. На первом этаже находится бизнес-центр, где постояльцы круглосуточно могут воспользоваться компьютером, ксероксом, факсом, принтером, ламинатором, Интернетом, электронной почтой, а также услугами WiFi и BlueTooth.
Чтобы перевести дух после напряженной работы хорошо заглянуть в рестораны «Алькор» и недавно открывшийся «Супер Кузьмич» (фото), интерьеры которого выполнены в национальном стиле и где предлагаются блюда русско-украинской кухни. Расслабиться же можно в парилке и бассейне с подсветкой сауны «Банька» или в бильярдном зале.

Нередко бывает так – отель красив, в нем есть все для хорошего отдыха и плодотворной работы, а вот обслуживающий персонал явно не дотягивает до современного уровня. Про белгородский «Амакс Конгресс отель» такого не скажет никто. Здесь все просьбы и заказы выполняются на предельной скорости, причем делается это охотно и с улыбкой. А когда тебе ничего не нужно, то твой покой никто не посмеет нарушить.
Ко всем вышеперечисленным достоинствам стоит добавить и весьма удачное месторасположение отеля. Стоит он на горке, которая издавна именуется Харьковской. Напротив – памятник князю Владимиру Красное Солнышко на высоком постаменте. Из окон открывается чудесный вид на весь Белгород (фото).

Пешком вниз по длинной почти Потемкинской лестнице через горбатый пешеходный мост по аллеям ухоженного парка Победы можно легко, минут за 20 неспешного шага, дойти до центральной части города и его главных достопримечательностей – диорамы «Курская битва. Белгородское направление», художественного и краеведческого музеев, Преображенского кафедрального собора (1813 год). От гостиницы до железнодорожного вокзала на автомобиле – минут 5 езды, до аэропорта – немногим дальше. (Любовь Булгакова, RATA-news)
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»