fox-express.ru

Три жемчужины Неаполитанского залива

В прошлом году генеральным консульством Италии в России было выдано 400 тыс. виз, что составляет 30% от их общего количества, выданного по всему миру. Число российских туристов на «сапожке» выросло за тот же период на 35%. Эти цифры привел посол Республики Италия в РФ Витторио Клаудио Сурдо во время презентации новой рекламной кампании, прошедшей в резиденции посольства в Москве. В ней также приняли участие руководитель туристической администрации (асессор по вопросам туризма) провинции Неаполь Джованна Мартано (фото), президент Ассоциации отелей и туроператоров острова Искья Эрмандо Меннелла и директор московского представительства Национального туристического агентства Италии (ENIT) Карло Бираски.

Рекламная кампания, на которую собираются потратить €800 тыс., впервые будет посвящена не провинции в целом, а конкретно трем островам Неаполитанского залива – Капри, Искье и Прочиде. Ее проведение под общим брендом «Жемчужины залива» и слоганом «Капри, Искья, Прочида. Наслаждение жизнью» запланировано в Великобритании, Германии, Испании и России. Деньги пойдут на рекламу в средствах массовой информации, организацию ознакомительных туров, издание многоязычной полиграфической продукции (во время презентации была представлена русскоязычная версия красочной брошюры «Острова, созданные для богов») и наружную рекламу, в частности, яркие стикеры появятся на боковинах традиционных английских черных «кэбов». Как заметила г-жа Мартано, никакой целевой аудитории у кампании нет: «Мы ждем всех, так как на островах можно организовать отдых и для представителей среднего класса, и для богачей, и для молодежи, и для людей старшего возраста».

По словам Джованны Мартано за 6 месяцев этого года острова посетили 12 тыс. российских туристов, 4 тыс. из них отдыхали на острове Искья, известном своими целебными горячими источниками. Всего на архипелаге 372 отеля, из них пятизвездных класса «люкс» – 4 и просто пятизвездных, в большинстве из которых предоставляются услуги центров красоты – 14. На каждом из островов гости могут наслаждаться захватывающими дух пейзажами, драгоценным содержимым бутылок из древних винных погребов и гастрономическими чудесами местных ресторанов, в том числе имеющих звезду ресторанного гида Мишлен (один находится на Капри, два – на Искье), шопингом, посещением разного рода публичных мероприятий и искренним гостеприимством местных жителей.

Сегодня Россию и Неаполь, откуда до островных морских портов налажено удобное паромное сообщение, связывает регулярный еженедельный рейс, который с апреля 2006 года с мая по октябрь раз в неделю ежегодно осуществляет итальянская авиакомпания Eurofly. В будущем, как сказала г-жа Мартано, к нему должен добавиться еще один. Работа над претворением в жизнь этого проекта уже идет. Отвечая на вопрос по поводу возможных субсидий туроператорам, которые будут летать в Неаполь, Джованна Мартано ответила, что они планируют сделать подобное предложение операторам пяти стран, в том числе и российским. (Любовь Булгакова, RATA-news)