Три жемчужины Неаполитанского залива
В прошлом году генеральным консульством Италии в России было выдано 400 тыс. виз, что составляет 30% от их общего количества, выданного по всему миру. Число российских туристов на «сапожке» выросло за тот же период на 35%. Эти цифры привел посол Республики Италия в РФ Витторио Клаудио Сурдо во время презентации новой рекламной кампании, прошедшей в резиденции посольства в Москве. В ней также приняли участие руководитель туристической администрации (асессор по вопросам туризма) провинции Неаполь Джованна Мартано (фото), президент Ассоциации отелей и туроператоров острова Искья Эрмандо Меннелла и директор московского представительства Национального туристического агентства Италии (ENIT) Карло Бираски.
Рекламная кампания, на которую собираются потратить €800 тыс., впервые будет посвящена не провинции в целом, а конкретно трем островам Неаполитанского залива – Капри, Искье и Прочиде. Ее проведение под общим брендом «Жемчужины залива» и слоганом «Капри, Искья, Прочида. Наслаждение жизнью» запланировано в Великобритании, Германии, Испании и России. Деньги пойдут на рекламу в средствах массовой информации, организацию ознакомительных туров, издание многоязычной полиграфической продукции (во время презентации была представлена русскоязычная версия красочной брошюры «Острова, созданные для богов») и наружную рекламу, в частности, яркие стикеры появятся на боковинах традиционных английских черных «кэбов». Как заметила г-жа Мартано, никакой целевой аудитории у кампании нет: «Мы ждем всех, так как на островах можно организовать отдых и для представителей среднего класса, и для богачей, и для молодежи, и для людей старшего возраста».
По словам Джованны Мартано за 6 месяцев этого года острова посетили 12 тыс. российских туристов, 4 тыс. из них отдыхали на острове Искья, известном своими целебными горячими источниками. Всего на архипелаге 372 отеля, из них пятизвездных класса «люкс» – 4 и просто пятизвездных, в большинстве из которых предоставляются услуги центров красоты – 14. На каждом из островов гости могут наслаждаться захватывающими дух пейзажами, драгоценным содержимым бутылок из древних винных погребов и гастрономическими чудесами местных ресторанов, в том числе имеющих звезду ресторанного гида Мишлен (один находится на Капри, два – на Искье), шопингом, посещением разного рода публичных мероприятий и искренним гостеприимством местных жителей.
Сегодня Россию и Неаполь, откуда до островных морских портов налажено удобное паромное сообщение, связывает регулярный еженедельный рейс, который с апреля 2006 года с мая по октябрь раз в неделю ежегодно осуществляет итальянская авиакомпания Eurofly. В будущем, как сказала г-жа Мартано, к нему должен добавиться еще один. Работа над претворением в жизнь этого проекта уже идет. Отвечая на вопрос по поводу возможных субсидий туроператорам, которые будут летать в Неаполь, Джованна Мартано ответила, что они планируют сделать подобное предложение операторам пяти стран, в том числе и российским. (Любовь Булгакова, RATA-news)
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»