Иностранные туристы в Украине выбирают Киев
Из общего потока иностранных туристов, въезжающих на Украину, в Крым устремляется только каждый 10-й. Самым популярным среди иностранных гостей остается киевский регион.
По подсчетам специалистов Госслужбы туризма и курортов, украинцы чаще сами выезжают заграницу и путешествуют по стране, чем принимают иностранцев. «Приоритетными видами туристической деятельности за 8 месяцев этого года остаются внутренний и выездной туризм», – отмечается в сообщении Госкурорта. На внутренний туризм по Украине приходится 46% туристов, на выездной туризм – 43%, въездной – 11%.
Анализ посещаемости регионов показывает, что львиная доля иностранцев приезжает в Украину, чтобы побывать в Киеве. Из 80% иностранных гостей 57% приходится на Киев, 12% – Крым, Севастополь – 9% и 4% – Одесскую область.
По подсчетам Госкурорта, за 8 месяцев этого года турпредприятия Украины обслужили 3,2 млн. туристов, в том числе, по въездному направлению – 368,6 тыс., по выездному – 1,4 млн. и по внутреннему – 1,5 млн. человек.
Как сообщал «Новый Регион», доля туристов из Российской Федерации на крымских курортах, которая всегда была высокой и составляла не менее 30-40%, в текущем году снизилась в 1,5 раза. Доля туристов из дальнего зарубежья в Крыму не превышает 6% от общего потока отдыхающих.
Напомним, что Министерство курортов и туризма Крыма планировало в этом году достичь рекордных показателей посещаемости полуострова – 6 млн. курортников. Основной расчет Минкурортов делало на неорганизованных отдыхающих из России и Украины, которые едут в Крым по привычке. (Украинский бизнес-портал)
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»