Spa-Expo: оздоровительные возможности сети Sol Melia
В связи с проведением workshop Spa-Expo, который состоится 21 октября в московском отеле Holiday Inn Sokolniki, RATA-news продолжает представлять участников данного мероприятия.
Sol Melia – одна из крупнейших гостиничных сетей, лидер испанского рынка среди городских и курортных отелей, была основана в 1956 году, когда открыла свой первый отель в Пальма-де-Майорка. Сегодня Sol Melia занимает третье место по количеству отелей в Европе и 12-е – в мире, а также является мировым лидером среди пляжных отелей. В Sol Melia входят следующие бренды:
В рамках workshop Spa-Expo гостиничная цепочка Sol Melia представит свои оздоровительные возможности – уникальные спа-центры Yhi Spa, получившие свое название в честь богини света индейцев племени майя. Yhi Spa – это место, насыщенное позитивной энергией, где можно восстановить силы и достичь душевного равновесия.
Концепция Yhi Spa подразумевает, что клиент сможет насладиться полным спектром услуг в любом Yhi Spa по всему миру. В каждом центре используется многовековой опыт культур и традиций того региона, где он расположен. В ассортименте Yhi Spa – различные массажи, пилинги, обертывания, восстановительные процедуры, специальные процедуры для мужчин, а также тематические спа-программы. Во всех центрах используется натуральная аюрведическая косметика Sundari.
Посетители workshop Spa-Expo 21 октября 2008 года в отеле Holiday Inn Sokolniki смогут встретиться с представителями Sol Melia в течение всего дня, а также посетить презентацию, посвященную оздоровительным возможностям Sol Melia (начало презентации – в 13.30).
Зарегистрироваться для посещения Spa-Expo можно на сайте
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»