Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Travelport приобрел своего дистрибьютора в Австрии

06:19, 8 октября 2015

Ведущая коммерческая трэвел-платформа Travelport приобрела и вертикально интегрировала своего дистрибьютора в Австрии – компанию TraviAustria.

TraviAustria была основана в 1987 году авиакомпанией Austrian Airlines, которая была акционером предшественницы Travelport. TraviAustria занимается локальными продажами, а также поддержкой и маркетингом коммерческой платформы Travelport. TraviAustria разработала и управляет одной из крупнейших платформ бронирования для туроператоров в Центральной Европе – CETS. Эту платформу используют 2500 турагентств в 12 европейских странах, с ее помощью осуществляется онлайн доступ к продуктам более 140 поставщиков, в дополнение к ресурсам более 400 авиакомпаний, 650 тыс. отелей и другим продуктам, к которым обеспечивается доступ через платформу Travelport. Теперь компания TraviAustria и платформа CETS полностью принадлежат Travelport.

Президент и исполнительный директор Travelport Гордон Уилсон так прокомментировал эту сделку: «Вертикальная интеграция одного из немногих оставшихся дистрибьюторов в Европе позволит компании Travelport работать более эффективно, усилить свое присутствие в Австрии, укрепить отношения с клиентами. Более того, мы приобрели инструмент бронирования для турператоров, который будет дополнять возможности нашей коммерческой платформы, и поможет сгенерировать выручку». Гордон Уилсон уверен, что соглашение позволит Travelport и дальше развивать сотрудничество с немецкой компанией travel-IT, которая работает в этой же области, и в которую средства были инвестированы в прошлом году.

Исполнительный директор TraviAustria Рудольф Мертль считает сделку очень положительным моментом для своих клиентов. «Теперь мы обладаем полной поддержкой Travelport и сможем использовать все возможности для развития, которые существуют в нашем регионе», – сказал он.

Компания Travelport продолжает совершенствовать свой портфель продуктов и услуг, инвестируя в такие области, как мерчандайзинг для авиакомпаний, дистрибуция отелей, мобильная трэвел-коммерция, платежи B2B. Сегодняшняя новость это еще раз подтверждает.

www.travelport.com

Обсудить в telegram

вам может быть интересно