Тревелпорт

Россияне – основные клиенты люксового балийского отеля The Mulia

В Москве презентовали The Mulia, Mulia Resort & Villas. Этот отель – один из представителей независимого люксового индонезийского бренда, а российский рынок – один из главных поставщиков клиентов. Отель расположен в туристическом районе Нуса Дуа на юге Бали. Это часть острова особенно популярна у туристов. Здесь круглый год спокойное лазурное море, вход в него – пологий, плавный. Mulia Bali стоит на первой береговой линии, протяженность песчаного пляжа – около километра. 

Популярность отелю обеспечивает его концепция. Это три самостоятельных комплекса – The Mulia, Mulia Resort и The Mulia Villas. Каждый из них рассчитан на разный уровень клиентских притязаний: от среднего до люкса. Туристы могут выбрать то размещение, которые им по карману, остальная инфраструктура – отели, рестораны, бары, спа – доступны всем гостям.


В 2013 году отель был назван одним из лучших в мире и с тех пор получил много других важных статусных наград – международных, американских, азиатских. Именно в Mulia Bali останавливалась российская делегация во главе с президентом страны во время саммита APEC в 2013 году.

The Mulia на Бали – синоним высокого кулинарного мастерства. Недавно к команде отеля присоединился мишленовский шеф Никола Руссо. Многие туристы, которые остановились в других гостиницах, приезжают в Нуса Дуа именно ради гастрономических удовольствий. Кроме того, в Mulia Bali есть всея необходимая инфраструктура для бизнес-путешественников, конгрессного туризма, но в то же время – и для отдыха с детьми. Спа-комплекс в 2018 году также получил престижную награду, особенная его гордость – ледяная пещера.


По словам представителя отеля Юнни Римайанти, которая провела презентацию, большая часть гостей – из России и стран СНГ. Туристов поставляют туроператоры «Амботис», «Арт-Тур», «Пакс», «Тез Тур», «Содис» и другие.

С 2014 года прямые рейсы в Денпасар с территории России выполняются только из Москвы, но среди гостей Mulia Bali много туристов из других городов – Владивостока, Хабаровска, Новосибирска, Екатеринбурга и т.п. Юнни Римайанти отметила, что больше всего обеспеченных гостей приезжают из Уфы и Казани. В отеле есть русскоговорящий персонал.


По словам г-жи Римайанти, до кризиса 2014 года большинство туристов из России останавливались в отелях 5* на первой линии. Сегодня многие выбирают 3* и даже 2*, но Mulia Bali остается востребованным. Более того, туристы из России тратят в ресторанах и спа отеля больше, чем гости из других стран. Немного сократилась за последние годы продолжительность отдыха россиян. До 2014 года они останавливались не менее, чем на 10 суток, сегодня – в основном, на неделю. Отчасти это связано с тем, что многие из них в одной поездке стали совмещать посещение сразу нескольких мест в Индонезии, например, Ломбок, Джокьякарт на острове Ява и т.д. Или на самом Бали стараются во время отпуска пожить на двух-трех курортах, а не только на Нуса Дуа.

По словам Юнни Римайанти, гости Mulia Resort & Villas из России – это на 90% клиенты туроператоров. И лишь оставшиеся 10% бронируют гостиницу на интернет-сервисах.

Валерия Сергеева, специально для RATA-news