Россияне – основные клиенты люксового балийского отеля The Mulia
В Москве презентовали The Mulia, Mulia Resort & Villas. Этот отель – один из представителей независимого люксового индонезийского бренда, а российский рынок – один из главных поставщиков клиентов. Отель расположен в туристическом районе Нуса Дуа на юге Бали. Это часть острова особенно популярна у туристов. Здесь круглый год спокойное лазурное море, вход в него – пологий, плавный. Mulia Bali стоит на первой береговой линии, протяженность песчаного пляжа – около километра.
Популярность отелю обеспечивает его концепция. Это три самостоятельных комплекса – The Mulia, Mulia Resort и The Mulia Villas. Каждый из них рассчитан на разный уровень клиентских притязаний: от среднего до люкса. Туристы могут выбрать то размещение, которые им по карману, остальная инфраструктура – отели, рестораны, бары, спа – доступны всем гостям.
В 2013 году отель был назван одним из лучших в мире и с тех пор получил много других важных статусных наград – международных, американских, азиатских. Именно в Mulia Bali останавливалась российская делегация во главе с президентом страны во время саммита APEC в 2013 году.
The Mulia на Бали – синоним высокого кулинарного мастерства. Недавно к команде отеля присоединился мишленовский шеф Никола Руссо. Многие туристы, которые остановились в других гостиницах, приезжают в Нуса Дуа именно ради гастрономических удовольствий. Кроме того, в Mulia Bali есть всея необходимая инфраструктура для бизнес-путешественников, конгрессного туризма, но в то же время – и для отдыха с детьми. Спа-комплекс в 2018 году также получил престижную награду, особенная его гордость – ледяная пещера.
По словам представителя отеля Юнни Римайанти, которая провела презентацию, большая часть гостей – из России и стран СНГ. Туристов поставляют туроператоры «Амботис», «Арт-Тур», «Пакс», «Тез Тур», «Содис» и другие.
С 2014 года прямые рейсы в Денпасар с территории России выполняются только из Москвы, но среди гостей Mulia Bali много туристов из других городов – Владивостока, Хабаровска, Новосибирска, Екатеринбурга и т.п. Юнни Римайанти отметила, что больше всего обеспеченных гостей приезжают из Уфы и Казани. В отеле есть русскоговорящий персонал.
По словам г-жи Римайанти, до кризиса 2014 года большинство туристов из России останавливались в отелях 5* на первой линии. Сегодня многие выбирают 3* и даже 2*, но Mulia Bali остается востребованным. Более того, туристы из России тратят в ресторанах и спа отеля больше, чем гости из других стран. Немного сократилась за последние годы продолжительность отдыха россиян. До 2014 года они останавливались не менее, чем на 10 суток, сегодня – в основном, на неделю. Отчасти это связано с тем, что многие из них в одной поездке стали совмещать посещение сразу нескольких мест в Индонезии, например, Ломбок, Джокьякарт на острове Ява и т.д. Или на самом Бали стараются во время отпуска пожить на двух-трех курортах, а не только на Нуса Дуа.
По словам Юнни Римайанти, гости Mulia Resort & Villas из России – это на 90% клиенты туроператоров. И лишь оставшиеся 10% бронируют гостиницу на интернет-сервисах.
Валерия Сергеева, специально для RATA-news
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»