Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Корея будет активнее продвигать себя в Европе

08:07, 8 декабря 2005

Судя по интересу прессы и туроператоров, пишет отраслевой ежедневный вестник Traveldailynews, Южная Корея сейчас – одно из самых «свежих» и перспективных туристических направлений в Азии. Если за 2004 год рост потока из Великобритании, например, составил 9%, то за первые полгода нынешнего года – 12,5%! Предполагается, что за 2005 год в Корее побывает не менее 100 тыс. англичан.

Корейский офис по туризму ведет очень активное продвижение своей страны и, прежде всего, Сеула в самых разных регионах мира. Причем, в последнее время акцент все более смещается в сторону Европы, так как корейцы хотят, чтобы к ним ездили не только из стран тихоокеанского региона. Руководство офиса уверено, что Сеул вполне может стать в Европе таким же популярным направлением, как Сингапур и Гонконг, ведь туристов здесь ждут богатейшие уличные базары, на которых можно найти новинки одежды, электроники, традиционного корейского искусства. В сочетании с культурными достопримечательностями, отличной кухней, ночной жизнью это делает Сеул высококачественным туристическим продуктом. Кроме того, офис активно продвигает свою страну в качестве транзитного пункта для полетов из Европы во Вьетнам, Филиппины, Монголию или Индонезию, в которые не изо всех европейских стран есть прямые рейсы, а также для полетов на Гавайи или Фиджи, доказывая, что летать через Корею гораздо безопаснее, чем через США.

Корея делает серьезные вложения не только в продвижение себя как туристического направления, но и в инфраструктуру туризма и сервиса. Сюда активно идут крупнейшие гостиничные цепочки мира – Marriott, Sheraton, Hilton, Starwood. У последней, например, здесь пять гостиниц. Правда, темпы строительства гостиниц пока отстают от потребностей рынка, кроме того, южно-корейские гостиницы считаются одними из самых недешевых в Азии.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно