Определены участники программы Hosted Buyers
Вчера оргкомитет выставки «Интурмаркет» назвал 151 турфирму, которые вошли в число участников программы Hosted Buyers.
Напомним, что согласно международному определению, hosted buyers – это особый, привилегированный покупатель, который заранее специально приглашается на выставку с конкретной целью - встретиться с заинтересованным продавцом и договориться о покупке продукта, товара и услуги. Такие предварительно спланированные встречи иностранных и российских экспонентов с представителями российского регионального турбизнеса будут способствовать, по замыслу организаторов ITM, проведению по-настоящему профессиональной туристической выставки.
Помимо всего прочего, покупатели hosted buyers получают особый статус и пользуются целым рядом привилегий. Участники этой программы в рамках ITM, а и получат пакет, в который войдут следующие услуги: бесплатный авиаперелет или железнодорожный проезд из города пребывания в Москву и обратно экономическим классом, бесплатное размещение в гостинице (включая завтрак), каталог выставки, транспорт по маршруту гостиница – выставка - гостиница, бэйдж профессионального покупателя на все дни работы выставки. Программа рассчитана на основные дни работы «Интурмаркета»: 21 марта особо приглашенные покупатели будут разъезжаться по домам.
Программа Hosted Buyers в рамках туристических выставок на территории России проводится впервые. Прием заявок на участие от региональных турфирм начался в октябре 2005 года на сайте выставкиwww.itmexpo.ru.Анкеты претендентов были разосланы экспонентам «Интурмаркета», чтобы они могли назвать интересующие их фирмы и регионы. 1 февраля 2006 года прием заявок был окончен. Желающих оказалось около 300 заявок из 95 городов России.
Сразу скажем, что в число избранных попали все претенденты – члены Российского союза туриндустрии, а это 57 компаний. Исключение составили турфирмы из Санкт-Петербурга: оргкомитет решил отдать предпочтение регионам, более отдаленным от Москвы. Также в число Buyers, то есть покупателей, не вошли компании, зарегистрированные в качестве участников выставки, поскольку они считаются не покупателями, а продавцами.
В самое ближайшее время организаторы «Интурмаркета» свяжутся с участниками программы, чтобы решить все технические вопросы.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»