Мюзикл Cats задерживается в Москве
Компания «Стейдж Энтертейнмент Россия» продлевает показ мюзикла Cats в Московском дворце молодежи. Ранее было заявлено, что последний спектакль состоится 5 февраля, но это вызвало резкий рост спроса, и сейчас только в центральной кассе мюзикла ежедневно продается свыше 1 тыс. билетов. Даже в самые морозы спектакль шел с аншлагами. Пока решено, что мюзикл будет идти на протяжении всего февраля.
Дата последнего спектакля остается открытой. Организаторы будут строго ориентироваться на сборы от продаж – они и решат дальнейшую судьбу мюзикла. В истории шоу уже был подобный пример: на Бродвее продюсеры планировали закрыть мюзикл в июне 2000 года, однако эта новость вызвала такой наплыв туристов и фанатов, что шоу продлили еще на 10 недель. В результате летом 2000 года спектакль Сats был одним из самых прибыльных на Бродвее. И кто знает, возможно, в марте российская постановка отметит свою официальную годовщину на сцене МДМ, а 11 мая – 25-летие со дня премьеры оригинальной версии.
«Стейдж Энтертейнмент Россия» арит туристическим группам возможность сфотографироваться с артистами мюзикла – на память о волшебном кошачьем бале. Компания предоставляет также бесплатные пригласительные билеты для сопровождающих групп (20+1).
а дополнительной информацией и для заказа билетов на мюзикл обращайтесь в офис компании "Стейдж Энтертейнмент Россия" (495) 780-35-54 доб. 20-37, e-mail: Irina.Evgenyeva@stage-entertainment.ru; www.catsmusical.ru; www.stage-entertainment.ru
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»