Aldemar Hotels умеет не только работать, но и отдыхать
Aldemar Hotels, одна из ведущих гостиничных сетей Греции, в будущем году отметит 30 лет с того момента, когда она начала свою деятельность на мировом рынке гостеприимства. За эти 30 лет Aldemar Hotels показала себя настоящим профессионалом. У компании много наград. Совсем недавно два ее отеля – Aldemar Royal Mare Village & Thalasso и Royal Olympian Spa & Thalasso – на церемонии вручения престижных наград в области туризма World Travel Awards за 2005 год названы лучшими в номинациях «Лидер центров spa и талассотерапии Европы» и «Лидер центров spa и талассотерапии Греции». Однако кроме таких услуг, Aldemar Hotels успешно занимается обслуживанием корпоративных клиентов, организуя конференции, деловые встречи и поощрительные поездки.
Примечательно, что сеть с особой заботой относится не только к гостям своих отелей, но и к партнерам. Например, для представителей российского турбизнеса Aldemar Hotels уже не раз устраивала вечера отдыха. Последнее такое событие имело место в минувшую пятницу в Москве, в греческом ресторане «Ясон». Эту встречу менеджер Департамента продаж и маркетинга Aldemar Hotels Наталья Солнцева прокомментировала так: «На этих вечерах мы никогда не говорим о делах. Их цель – познакомиться с нашими партнерами лично, а главное, дать им возможность немного отдохнуть в приятной обстановке, весело провести свободное время, которого у них не так уж много».
Приглашение греческой стороны приняли более 130 человек, представлявших основных партнеров Aldemar Hotels в России. Среди них такие крупные туроператоры как «ВКО тревел», «Джет тревел», «Инна тур», «Бюро Южный крест», «Мондо Турс» и многие другие.
Уютный банкетный зал ресторана организаторы вечеринки превратили в… стадион. А все прибывшие гости превратились в участников Олимпийских игр. Для того чтобы создать наиболее достоверную атмосферу, был даже сочинен специальный гимн, который все и спели хором. Песни и танцы чередовались с конкурсами и шуточными соревнованиями. Во время одного из них, к примеру, мужчинам предстояло собрать как можно больше поцелуев дам. Победитель определялся по количеству оставленных на его лице следов губной помады. А среди танцев наибольшее оживление вызвал, конечно же, сиртаки.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»