«Трансаэро Тур» обнародовала идеи для корпоративных клиентов
Туроператор «Трансаэро Тур» на 5-м ежегодном ANTOR MICE workshop, проходившем в московском отеле The Ritz-Carlton, представил программы, разработанные специально для корпоративных клиентов. Заместитель начальника отдела корпоративного туризма Юлия Бакшанова сообщила, что на сайте фирмы открылась специальная страничка, где представлены идеи по проведению корпоративных поездок.
Г-жа Бакшанова рассказала RATA-news, что, по статистике корпоративного отдела «Трансаэро Тур», продажи снизились примерно на 40% по сравнению с январем 2008 года. Уменьшение продаж началось еще в декабре. Однако, все поездки, которые были заранее спланированы до конца года, состоялись. А январь – традиционный период затишья на корпоративном рынке. «Компании сейчас принимают годовые бюджеты, – пояснила г-жа Бакшанова. – Так что рано опускать руки». (Ольга Чижкова, RATA-news)