Донинтурфлот
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Oktogo и Momondo объявляют о начале сотрудничества

Один из самых популярных европейских туристических сервисов, датская компания Momondo, выбрала партнера в России – партнером Momondo по бронированию отелей стала система онлайн бронирования отелей компания Oktogo. С нового года пользователи Momondo могут располагать большой гостиничной базой Oktogo. Благодаря ей, база отелей Momondo увеличилась на 70 тыс., что позволяет пользователем ресурса иметь не только широкий выбор отелей в России, но и лучшие цены, так как у Oktogo.ru с большинством российских отелей заключены прямые договоры.

По словам специалиста по связям с общественностью Momondo.ru Ирины Рябовол, благодаря сотрудничеству с Oktogo, компания рассчитывает на большее доверие и лояльность своих российских пользователей. «Наша база пополнилась отелями с описанием на русском языке и удобными вариантами оплаты на сайте агента. Помимо этого, Oktogo предоставляет бесплатную поддержку пользователей на русском языке в круглосуточном формате. Для онлайн сервисов сферы туризма, где общение со специалистом может понадобиться в любой момент, это очень ценная услуга», – пояснила она.

По словам Павла Пака, директора по развитию бизнеса Oktogo, их сайт бронирования посещает ежедневно в среднем до 18 тыс. человек. «А в пик сезона (апрель-май), по оценкам компании, посещаемость возрастет до 20-25 тыс. человек в день, конверсия составит 1,5%. Через сервис происходит 8-10 тыс. бронирований в месяц, в зависимости от интенсивности сезона», – заметил он.

Рынок on-line бронирования в России находится в состоянии быстрого старта. Объем рынка в 2011 году составил 200 млрд. рублей (около $ 6,2 млрд.). По мнению специалистов, в 2012 году он вырастет в 2-2,5 раза. Если в 2010-11г.г. в России совершалось в среднем только 10% бронирований через интернет, то к концу 2012 года уже каждое четвертое бронирование может происходить on-line.

Быстрорастущий рынок интернет бронирования становится привлекательным для крупнейших интернет-игроков. Сервисы по бронированию отелей есть на Google.com, российская система Yandex.ru пока запустила систему поиска авиабилетов. Интерес западных компаний к российскому рынку вполне объясним, но выйти на него самостоятельно могут немногие. Адаптация сервиса к информационным реалиям – сложный и дорогостоящий процесс, трудности, прежде всего, заключаются в создании качественного контента и необходимости демонстрировать релевантную базу местных отелей.

Соответственно, иностранные компании, такие как Momondo, выбирают путь партнерства с локальными игроками рынка. «Momondo выбрала Oktogo, поскольку верит в перспективность нашего развития», – сказала генеральный директор Oktogo Марина Колесник. К концу 2012 года, по ее словам, оборот компании составит $30 млн., а количество прямых контрактов возрастет до 3000 объектов размещения. При этом 60% этой суммы составит рынок внутренних бронирований, остальные 40% – зарубежных. Momondo очень сильный игрок на рынке on-line бронирования авиабилетов и мы надеемся, что отельное направление по поиску бронирования отелей этого ресурса будет также успешным», – говорит Марина Колесник.