Oktogo и Momondo объявляют о начале сотрудничества
Один из самых популярных европейских туристических сервисов, датская компания Momondo, выбрала партнера в России – партнером Momondo по бронированию отелей стала система онлайн бронирования отелей компания Oktogo. С нового года пользователи Momondo могут располагать большой гостиничной базой Oktogo. Благодаря ей, база отелей Momondo увеличилась на 70 тыс., что позволяет пользователем ресурса иметь не только широкий выбор отелей в России, но и лучшие цены, так как у Oktogo.ru с большинством российских отелей заключены прямые договоры.
По словам специалиста по связям с общественностью Momondo.ru Ирины Рябовол, благодаря сотрудничеству с Oktogo, компания рассчитывает на большее доверие и лояльность своих российских пользователей. «Наша база пополнилась отелями с описанием на русском языке и удобными вариантами оплаты на сайте агента. Помимо этого, Oktogo предоставляет бесплатную поддержку пользователей на русском языке в круглосуточном формате. Для онлайн сервисов сферы туризма, где общение со специалистом может понадобиться в любой момент, это очень ценная услуга», – пояснила она.
По словам Павла Пака, директора по развитию бизнеса Oktogo, их сайт бронирования посещает ежедневно в среднем до 18 тыс. человек. «А в пик сезона (апрель-май), по оценкам компании, посещаемость возрастет до 20-25 тыс. человек в день, конверсия составит 1,5%. Через сервис происходит 8-10 тыс. бронирований в месяц, в зависимости от интенсивности сезона», – заметил он.
Рынок on-line бронирования в России находится в состоянии быстрого старта. Объем рынка в 2011 году составил 200 млрд. рублей (около $ 6,2 млрд.). По мнению специалистов, в 2012 году он вырастет в 2-2,5 раза. Если в 2010-11г.г. в России совершалось в среднем только 10% бронирований через интернет, то к концу 2012 года уже каждое четвертое бронирование может происходить on-line.
Быстрорастущий рынок интернет бронирования становится привлекательным для крупнейших интернет-игроков. Сервисы по бронированию отелей есть на Google.com, российская система Yandex.ru пока запустила систему поиска авиабилетов. Интерес западных компаний к российскому рынку вполне объясним, но выйти на него самостоятельно могут немногие. Адаптация сервиса к информационным реалиям – сложный и дорогостоящий процесс, трудности, прежде всего, заключаются в создании качественного контента и необходимости демонстрировать релевантную базу местных отелей.
Соответственно, иностранные компании, такие как Momondo, выбирают путь партнерства с локальными игроками рынка. «Momondo выбрала Oktogo, поскольку верит в перспективность нашего развития», – сказала генеральный директор Oktogo Марина Колесник. К концу 2012 года, по ее словам, оборот компании составит $30 млн., а количество прямых контрактов возрастет до 3000 объектов размещения. При этом 60% этой суммы составит рынок внутренних бронирований, остальные 40% – зарубежных. Momondo очень сильный игрок на рынке on-line бронирования авиабилетов и мы надеемся, что отельное направление по поиску бронирования отелей этого ресурса будет также успешным», – говорит Марина Колесник.
РОССИЯ
Ольга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»Александр Савичев
Сысерть Свердловской области, гид
«Я много времени провел в архивах, чтобы люди удивлялись на моих экскурсиях по Сысерти»Илья Кычанов
Группа компаний «Турист», исполнительный директор
«Наши туры по Удмуртии выиграли девять номинаций всероссийской премии "Маршрут года"»Оксана Котельникова
«ОкНа», директор
«Сотрудничество турфирм и администрации дало толчок туризму в Тюменской области»Алексей Растегаев
«Круиз», директор
«Мамаев курган – визитная карточка Волгограда, но у нас еще много уникальных мест»Владимир Гетман
VisitОren, основатель
«Оренбург заслуживает, чтобы стать известным не только благодаря пуховому платку»