Приглашаем турбизнес поддержать акцию «Автобусы добра»
В Международный день социальной справедливости, 20 февраля, центр корпоративного волонтерства «ДаДобро», член РСТ, запускает всероссийскую акцию «Автобус добра». Присоединиться к ней может любая компания.
Акция направлена на оказание помощи бездомным и нуждающимся – тем, кому не хватает денег даже на самое необходимое, кто по разным причинам оказался на улице.
Этой акцией РСТ содействует цели №1 устойчивого развития, принятой ООН – ликвидации нищеты.
«Автобусы добра» будут собирать не только теплую одежду и обувь, но и постельное белье, средства гигиены, лекарства, продукты, любую технику, телефоны и пр. Примерный список необходимых вещей смотрите здесь.
Как будет проходить акция. 20 февраля к офису компании в согласованное время подъедет «Автобус добра», куда сотрудники смогут сложить собранные вещи.
20-21 февраля груз передадут организациям, занимающимся системной работой с людьми в сложной жизненной ситуации. В Москве это социальный центр «Дом друзей» и благотворительная организация «Ночлежка», в регионах – местные профильные организации, социальные центры и благотворительные фонды. Сотрудники компании-участника могут также присоединиться к акции в качестве волонтеров, чтобы помочь в разгрузке и сортировке собранного.
«Автобусы Добра» поедут по всей стране, многие города уже заявили о желании участвовать, список пополняется.
Как присоединиться к акции? Напишите руководителю комиссии по социальным проектам РСТ Александре Феоктистовой aleksandra@dadobro.com.
В письме укажите:
- название организации;
- город, где находится ваша компания или филиалы;
- адрес, по которому мы направим «Автобус добра». Если в вашем городе нет нашего координатора, вещи можно будет передать напрямую в учреждение, оказывающее помощь бездомным и малоимущим семьям, с которыми «ДаДобро» свяжется заранее;
- укажите три временных интервала, в которые вам будет удобно передать собранное;
- контакты вашего сотрудника, ответственного за акцию;
- можно ли говорить в СМИ о вашем участии в акции и отмечать ваши страницы в соцсетях;
- если ваши сотрудники хотят участвовать в передаче собранного или присоединиться к поездкам, укажите информацию о количестве людей.
Спасибо всем, у кого доброе сердце!
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Виктория Шамликашвили
ITS, генеральный директор
«Петербург рискует потерять репутацию лучшего туристического города России»Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»