Costa Cruises идет на азиатский рынок
Costa Cruises, итальянское подразделение известной круизной корпорации Carnival Corp., в июле выходит на азиатский рынок. Для продвижения в Азии Costa Cruises создает компанию Costa Asia с офисами в Гонконге и Шанхае. Первую серию круизов из 24 пятидневных маршрутов из Шанхая в Нагасаки (Япония) и Чеджу (Корея) совершит лайнер Costa Allegra.
Carnival, как, собственно, и многие другие круизные компании, практически неизвестна на этом рынке. Пока лишь корабли норвежской круизной компании Star Cruises бороздят местные просторы. Между тем Азия – один из наиболее перспективных растущих рынков. Достаточно сказать, что только в Китае в прошлом году на отдых за рубеж выехал 31 млн. туристов. Правда, как отмечают в руководстве Carnival, войти на китайский рынок не так просто – примерно год уйдет на получение лицензии. Но это время Carnival планирует потратить на мощную рекламу собственного имиджа.