Всё о гжельском фарфоре – не выезжая из Москвы. Уже в четверг!
Гжельский фарфоровый завод приглашает компании, принимающие в Москве российских и иностранных туристов, познакомиться с продукцией крупнейшего предприятия по выпуску традиционного фарфора с ручной кобальтовой росписью. В настоящее время завод выпускает 80% всего гжельского фарфора под маркой «Гжель 1818».
Вся продукция завода, как и 200 лет назад, расписывается вручную. Художники предприятия владеют всеми техниками росписи фарфора – подглазурной кобальтовой, которая стала классикой во второй половине XX века, подглазурной и надглазурной полихромной.
Специально для туроператоров Гжельский фарфоровый завод организует экскурсию в представительский центр в Москве, который фактически является выставкой работ лучших художников Гжели. Здесь представлены все классические и современные виды декора фарфора в гжельском регионе: кобальтовая, цветная подглазурная и надглазурная, а также изразцы. Кроме того представлены коллекции, созданные при сотрудничестве с современными дизайнерами.
Таким образом, не выезжая за пределы центра Москвы, можно получить достаточно полное представление о промысле. В центре всегда присутствуют квалифицированные консультанты, которые могут ответить на любые вопросы посетителей. Для туристов проводятся экскурсии. Группам до 20 человек предлагается мастер-класс по росписи предметов в гжельском стиле.
В рамках деловой экскурсии туроператорам расскажут историю гжельского промысла, познакомят с видами росписи и вариантами мастер-классов.
Экскурсия состоится утром 12 апреля.
Заявки принимаются по адресу editor@ratanews.ru, в теме письма напишите: ГЖЕЛЬ.
Укажите, пожалуйста, название компании, ф.и.о. и должность заявителя, сайт турфирмы.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»