Новый чартерный рейс на остров
Вчера в офисе Мальтийского управления по туризму прошла пресс-конференция, посвященная открытию нового чартерного рейса авиакомпании «Атлант-Союз» Москва – Мальта - Москва. В ней приняли участие директор Мальтийского управления по туризму в Москве Энтони Дж. Каруана, а также представители туристических компаний «Консол», «Трио-Турс» и «ЮниВестМедиа».
В перевозке российских туристов на Мальту всегда были задействованы две авиакомпании – Air Malta и «Аэрофлот». Однако перед началом нынешнего сезона стало известно, что «Аэрофлот» уходит с этого рынка. Главная причина, по мнению участников пресс-конференции, в отсутствии у российского перевозчика достаточного количества бортов, соответствующих по уровню шума и техническим характеристикам требованиям Евросоюза. «Аэрофлот» летал на Мальту на Ил-86. Еще одним поводом для отказа могла стать его коммерческая незаинтересованность в данном направлении. Оставшаяся в одиночестве Air Malta оказалась не в состоянии удовлетворить растущий спрос и на отдых, и образовательные туры на Мальте. Турпакеты, по словам г-на Каруаны, проданы вплоть до середины июля и уже активно поступают заказы на август.
В связи с этим мальтийский перевозчик увеличил количество рейсов, теперь их будет пять из Москвы и один из Санкт-Петербурга. Однако вскоре выяснилось, что и этого недостаточно. Весной велись переговоры с «Сибирью», «ВИМ-авиа», но выбор пал на авиакомпанию «Атлант-Союз». Свой первый рейс на модернизированном Ту-154М (162 кресла) из аэропорта «Внуково» она выполнит 18 июня, затем – каждую субботу до 27 августа, когда будет совершен последний вывозной рейс.
Консолидатором новой чартерной цепочки выступил оператор по Мальте, компания «Консол». В программе также участвуют «Трио-Турс», «ЮниВестМедиа», «Ривьера», «Лора тур» и некоторые другие фирмы. Авиабилеты продаются уже три недели. Цену билета представители туркомпаний назвать отказались, но сообщили, что она вполне конкурентоспособна и не опустится ниже $430. Средняя стоимость недельного тура с размещением в отеле 4-5*, а именно такие предпочитают на Мальте наши туристы, составляет $650-1000.
Правда, первый рейс, по словам г-жи Фетисовой, пока продан только на 50%. «Но у нас есть еще время, к тому же мы и не рассчитываем на заполняемость более 70%, – добавила она. – Зато билеты на 2 июля уже раскуплены полностью». (Любовь Булгакова, RATA-news)
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»