В республике растет спрос на Тунис
6 июня Республику Татарстан посетили посол Туниса в России Мохаммед Беллажи
, первый советник посольства Мехди Фершиши и директор тунисского представительства по туризму Ахмед Слума. На встрече с президентом Татарстана Минтимером Шаймиевым они обсудили вопросы взаимоотношения двух республик, в том числе и в сфере турбизнеса. В частности, речь шла о возможном обмене опытом в развитии туризма и создании инфраструктуры этой отрасли. Как сообщил г-н Мохаммед Беллажи, Тунис планирует направить в Казань делегацию представителей своих деловых кругов и принять делегацию Татарстана в Тунисе.
О сотрудничестве в области туризма шел разговор и в Министерстве по делам молодежи, спорту и туризму Татарстана, где собрались около двадцати руководителей ведущих туроператорских компаний Казани.
Директор представительства Туниса Ахмед Слума сообщил, что в последние годы количество туристов из России в Тунис постоянно растет. В 2003 году их было 30 тыс. человек, а в 2004 – уже более 100 тыс. Однако пока подавляющая часть российских туристов – это жители Москвы и Санкт-Петербурга. Туристские власти Туниса считают, что потенциал российских регионов пока реализуется слабо. Соответственно, сказал г-н Слума, офис по туризму Туниса готов развивать сотрудничество с местным турбизнесом.
По словам руководителей российских турфирм, спрос на Тунис у жителей республики в последнее время заметно возрос, поэтому при должной поддержке властей и местной авиакомпании можно рассматривать варианты организации чартерных рейсов в Тунис из Казани. (Информация предоставлена межрегиональным журналом «Мир без границ»)
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»