Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Отели Park Inn сменят название

14:00, 9 июня 2010

The Rezidor Hotel Group объявила об изменении названия своего бренда Park Inn на Park Inn by Radisson. Изменения вступают в силу с настоящего момента. «Своим новым именем Park Inn by Radisson обязан нашему стремлению развивать два ключевых для группы бренда. Park Inn – это молодой бренд, запуск которого состоялся в начале 2003 года. На сегодняшний день сеть Park Inn насчитывает 140 действующих и строящихся отелей с общим номерным фондом более 26 000 комнат в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Связь с брендом Radisson, имеющим безупречную репутацию, позволит сети отелей Park Inn развиваться еще более быстрыми темпами и выйти на новый качественный уровень предоставления услуг. Кроме того, мы уверены в том, что данный альянс будет содействовать повышению узнаваемости обоих брендов», - комментирует принятое решение Курт Риттер, президент и исполнительный директор компании Rezidor.

 Бренд Park Inn зарекомендовал себя как современный и динамичный лидер рынка отелей среднего класса. Стратегия бренда, отлично зарекомендовавшего себя в предоставлении наиболее востребованных услуг, - принесла успех. В 2009 году Park Inn удостоился престижной премии J.D. Power за обеспечение наивысшего соответствия потребностям потребителей среди европейских отелей среднего класса. Кроме того, Radisson, первоклассный и концептуальный бренд группы Rezidor, предлагающий полный спектр услуг, также продемонстрировал свое превосходство: весной 2010 года Radisson, опередив сеть Hilton, получил звание самого крупного из высококлассных брендов Европы.

Ребрендинг начнется с Соединенного Королевства, ключевого рынка для бренда Park Inn, и плавно продолжит свое движение по Европе, Ближнему Востоку и Африке. «Переход на новое имя - Park Inn by Radisson - будет происходить постепенно, что позволит не только избежать лишних затрат, но и минимизировать сложности в текущей работе отелей», - заявил Курт Риттер.

Кроме того, для обеспечения поддержки перехода к 2011 году всех отелей сети на единый бренд Park Inn by Radisson будут запущены специальная маркетинговая кампания и кампания развития продаж.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно