Тревелпорт

Особые услуги «для завсегдатаев» швейцарских отелей

Гости, которые останавливаются в отелях регулярно, всегда получают немного больше, чем все остальные. Завсегдатаи гастрономического ресторана Cheval Blanc, имеющего две звезды Michelin и 18 пунктов GaultMillau, в гостинице Grand Hotel Les Trois Rois в Базеле пользуются именными, с персональной гравировкой, кольцами для салфеток. А халаты с монограммами постоянных гостей отеля Badrutt’s Palace в Санкт-Морице – это уже почти легенда.

Подарок совсем другого рода ждет постояльцев Beau-Rivage Palace в Лозанне. Руководитель службы консьержей пятизвездного отеля Сильви Гони, который по праву гордится своим винным подвалом, одним из крупнейших в Швейцарии (75 тыс. бутылок), может организовать посещение практически любой винодельни региона благодаря своим многочисленным личным контактам. Осенью гости могут поучаствовать в сборе урожая винограда, а на следующий год получить «плоды своего труда» в виде бутылки вина с персонализированной этикеткой.

http://www.swissdeluxehotels.com