Комплекс «Измайлово» в третий раз получил сертификат качества
Туристические гостиничные комплексы «Измайлово» («Гамма», «Дельта») третий год подряд становятся обладателем сертификата качества от портала TripAdvisor, где сообщество путешественников всего мира делятся полученными впечатлениями об отелях, ресторанах и достопримечательностях.
В этом году столичный мегакомплекс стал также победителем конкурса Travelers’ Choice-2016, войдя по версии сообщества путешественников TripAdvisor® в 25 отелей России по лучшей цене.
Принято считать, что гости голосуют «ногами», приезжая и бронируя номера. Вместе с тем, в эпоху цифровых технологий и неизменно нарастающей тенденции рассказывать о своих эмоциях и впечатлениях окружающим, причем не только об отелях, ресторанах и путешествиях, но и о том, чем сегодня завтракал, где бывал и что видел, получить такое признание – дорогого стоит. Сегодня сервис не просто прозрачен, он проходит призму опыта и эмоционального состояния того, кто о нем рассказывает широкой аудитории интернета. Уже мало соблюдать прописанные стандарты, необходимо умело управлять настроением гостя, даря позитивные впечатления таким образом, чтобы он сумел донести их до последней точки в своем отзыве.
Безусловно, признание, которое мегакомплекс получает уже несколько лет подряд от сообщества путешественников TripAdvisor – это результат работы команды туристических гостиничных комплексов «Измайлово» («Гамма», «Дельта»), каждый член которой искренне стремиться подарить гостям бизнес- и конференц-отелей «Гамма» 3* и «Дельта» 4* обслуживание исключительного высокого качества, уютный, комфортный и беззаботный отдых, только приятные впечатления и непременно положительные воспоминания.
Вместе с тем, в мегакомплексе понимают, что, к сожалению, негативные эмоции находят свой выход значительно чаще, потому что написанный на их основе отзыв, как правильно, ярче и интереснее читателям. Хорошо, если он не просто базируется исключительно на общей неудовлетворенности жизнью в целом, а помогает улучшать качество предоставляемых услуг, повышая конкурентоспособность предприятия. Конечно, большинство читающих – люди не глупые, они способны акцентировать свое внимание только на важных для них пунктах. Но потерянные рейтинги – вещь достаточно болезненная, особенно, если у тебя 2 тыс. номеров.
Команда туристических гостиничных комплексов «Измайлово» («Гамма», «Дельта») благодарна каждому отзыву, расценивает их как особую степень доверия гостей, возможность стать еще лучше, а значит конкурентоспособнее. Именно 96% тех, кто нашел время поделиться положительными впечатлениями, помогают мегакомплексу уже третий год подряд получать это особенное признание.