Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Комплекс «Измайлово» в третий раз получил сертификат качества

01:16, 9 июня 2016

Туристические гостиничные комплексы «Измайлово» («Гамма», «Дельта») третий год подряд становятся обладателем сертификата качества от портала TripAdvisor, где сообщество путешественников всего мира делятся полученными впечатлениями об отелях, ресторанах и достопримечательностях.

В этом году столичный мегакомплекс стал также победителем конкурса Travelers’ Choice-2016, войдя по версии сообщества путешественников TripAdvisor® в 25 отелей России по лучшей цене.

Принято считать, что гости голосуют «ногами», приезжая и бронируя номера. Вместе с тем, в эпоху цифровых технологий и неизменно нарастающей тенденции рассказывать о своих эмоциях и впечатлениях окружающим, причем не только об отелях, ресторанах и путешествиях, но и о том, чем сегодня завтракал, где бывал и что видел, получить такое признание – дорогого стоит. Сегодня сервис не просто прозрачен, он проходит призму опыта и эмоционального состояния того, кто о нем рассказывает широкой аудитории интернета. Уже мало соблюдать прописанные стандарты, необходимо умело управлять настроением гостя, даря позитивные впечатления таким образом, чтобы он сумел донести их до последней точки в своем отзыве.

Безусловно, признание, которое мегакомплекс получает уже несколько лет подряд от сообщества путешественников TripAdvisor – это результат работы команды туристических гостиничных комплексов «Измайлово» («Гамма», «Дельта»), каждый член которой искренне стремиться подарить гостям бизнес- и конференц-отелей «Гамма» 3* и «Дельта» 4* обслуживание исключительного высокого качества, уютный, комфортный и беззаботный отдых, только приятные впечатления и непременно положительные воспоминания.

Вместе с тем, в мегакомплексе понимают, что, к сожалению, негативные эмоции находят свой выход значительно чаще, потому что написанный на их основе отзыв, как правильно, ярче и интереснее читателям. Хорошо, если он не просто базируется исключительно на общей неудовлетворенности жизнью в целом, а помогает улучшать качество предоставляемых услуг, повышая конкурентоспособность предприятия. Конечно, большинство читающих – люди не глупые, они способны акцентировать свое внимание только на важных для них пунктах. Но потерянные рейтинги – вещь достаточно болезненная, особенно, если у тебя 2 тыс. номеров.

Команда туристических гостиничных комплексов «Измайлово» («Гамма», «Дельта») благодарна каждому отзыву, расценивает их как особую степень доверия гостей, возможность стать еще лучше, а значит конкурентоспособнее. Именно 96% тех, кто нашел время поделиться положительными впечатлениями, помогают мегакомплексу уже третий год подряд получать это особенное признание.

www.izmailovo.ru

Обсудить в telegram

вам может быть интересно