Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«ВодоходЪ» выводит теплоход «Нижний Новгород» на корпоративный рынок

06:31, 9 июня 2021

Компания «ВодоходЪ» вывела в навигацию премиальный теплоход «Нижний Новгород». В текущем году этот комфортабельный четырехпалубный корабль будет работать исключительно для корпоративных клиентов.

Построенный в Германии теплоход «Нижний Новгород» прошел комплексное переоборудование всех кают и общественных помещений в 2018-2019 годах.

Корабль может принять 208 пассажиров. Для их размещения предлагается несколько вариантов кают – от трехместных с двухъярусной кроватью до люксов с двуспальной кроватью и диваном. Во всех каютах есть шкаф для одежды, холодильник, телевизор, санузел с душем, кондиционер, фен.

В люксах спальную и гостиную зоны разделяет декоративная стенка с телевизором, который можно разворачивать в ту или иную сторону. В качестве комплимента для гостей – ваза с фруктами и бутылка шампанского.

Круизы компании «ВодоходЪ» организованы по принципу «все включено». Оплатив тур, пассажир получает проживание, трехразовое питание, экскурсии, дневные и вечерние анимационные программы. И еще из приятного – бесплатный wi-fi.

На теплоходе два ресторана – «Волга» на 140 человек и «Нева» на 75 человек. Музыкальный салон-бар «Панорама» и малый бар, помимо своего прямого предназначения, неплохо вписываются в деловую канву путешествия – их можно отвести под приватные переговоры. Для массового действа предназначен конференц-зал, расположенный по соседству с солнечной палубой.

Теплоход будет совершать рейсы продолжительностью от трех до восьми дней из Москвы, Самары, Нижнего Новгорода, Казани, Волгограда и Ярославля. На его борту возможна организация корпоративных вечеринок, деловых и детских мероприятий, банкетов, свадеб, концертов, мастер-классов. Как пояснила начальник отдела агентских и корпоративных продаж компании Анжелика Лобачева, клиенту нужно лишь озвучить свои идеи, вплоть до самых оригинальных, и команда «Водохода» их осуществит. «Мы можем даже полностью оформить и брендировать теплоход под тематику мероприятия», – добавила она.

По словам г-жи Лобачевой, компания в этом году получила колоссальное количество запросов. «В прошлых сезонах мы отсматривали загрузку на наших основных теплоходах и по мере необходимости либо освобождали нужные даты, либо пересаживали какое-то количество пассажиров на другие суда, чтобы предоставить места под мероприятие, – рассказала она. – Но в этом году стало понятно, что таким образом удовлетворить спрос корпоративных клиентов будет сложно. Поэтому решили выделить под эти цели отдельный теплоход, прежде он обслуживал исключительно иностранных туристов».

Анжелика Лобачева оценила прошлогодний корпоративный рынок в 10-12% от общего объема продаж компании. «По итогам нынешней навигации рассчитываем не менее чем на 20%», – сказала она. Росту корпоративного сегмента способствовали и закрытые границы, и отложенный спрос, сформировавшийся на фоне общей усталости от пандемии, считает г-жа Лобачева.

Она пояснила, что «ВодоходЪ» сумеет обеспечить корпоративным заказчикам высокий уровень сервиса, подкрепленный опытом и надежностью всей команды. «Наши менеджеры помогут организовать эффективную работу и обеспечат круглосуточную заботу. Мы готовы предложить и готовую развлекательную программу, и составить ее под запрос. Это могут быть классические и джазовые концерты, театральные постановки, интересные лекции и спортивные занятия».

По словам Анжелики Лобачевой, сегодня клиенты хотят тщательной проработки экскурсионной части путешествия, призывают сделать ее более насыщенной и интересной. «В этом году мы единственные можем стоять в Плесе. И неожиданно именно здесь увидели для себя незанятую нишу, так как около десятка крупных запросов было именно на Плес, – поделилась с RATA-news г-жа Лобачева. – Вырос интерес и к тимбилдингу. Мы и сами готовы разработать любую форму командной игры, но можем и предоставить площадку под «чужой» сценарий».

Как отметила г-жа Лобачева, изменился еще и стандарт точек посадок на корпоративный круиз. Если раньше основными стартовыми городами были Москва, Нижний Новгород и Санкт-Петербург, то теперь активизировались Волгоград, Ярославль и Углич.

Генеральный директор компании «Велес Тур» Ксения Кузнецова, участвовавшая в презентации, положительно оценила опыт работы с компанией «ВодоходЪ», отметив оптимальное сочетание цены и качества услуг, а также договороспособность. Понравилась г-же Кузнецовой и реконструкция «Нижнего Новгорода». По ее мнению, этот теплоход выгодно отличается от других. «Уютные каюты, хорошая общая обстановка. Я обратила внимание на отличную шумоизоляцию. Особенно солидно выглядят люксы, которые грамотно спроектированы. В каждой каюте, как в приличных гостиницах, есть набор косметических средств», – сказала она.

«Каюты класса люкс у «Водохода» – одни из лучших. Сервис, в том числе и в корпоративном сегменте, тоже один из лучших, – подтвердила исполнительный директор агентства «Дмитров турцентр» Ольга Селихова. – Большой выбор теплоходов у компании всегда позволяет что-то подобрать и по цене, и по качеству. У нас еще не было разочарованных клиентов. Если человек вернулся из поездки и считает, что получил гораздо больше, чем заплатил, то это самая лучшая похвала всем нам. С «Водоходом» чаще всего так и бывает».

Она также подтвердила, что «Нижний Новгород» весьма удобен для корпоративных мероприятий: «Все участники собраны в одном месте, лидер команды никого никогда не потеряет».

По наблюдениям Ольги Селиховой, ситуация на судах в корпоративном сегменте сейчас лучше, чем в других сферах. «Курортная инфраструктура на южных берегах нашей страны переполнена, а на теплоходах мы всегда можем что-то предложить», – сказала она.

Любовь Булгакова, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно