Travelport с 25 октября

Travelport набирает обороты в Центральной и Восточной Европе

Компания Travelport, поставщик бизнес услуг для мировой туриндустрии, провела в Кракове конференцию e-volve, в которой приняли участие более 120 профессионалов, работающих в сфере туризма в 12 странах Центральной и Восточной Европы. Темы для обсуждения включали в себя широкий круг вопросов: от глубокого анализа отраслевых трендов и стратегий до презентации новых инструментов для увеличения объемов продаж, стратегии компании Travelport в сфере гостеприимства и ее новейшей технологии, такой как Travelport Universal API™, а также новых решений, разработанных для турагентств данного региона.

На конференции было впервые представлено новое исследование компании PhoCusWright (PCW), посвященное онлайн продажам транспортных и туристических услуг в Центральной и Восточной Европе. Результаты исследования, озаглавленного «Россия и Восточная Европа: навигация по быстрорастущему рынку онлайн продаж транспортных и туристических услуг», включали в себя следующие основные выводы:

– общий объем продаж турпродуктов в Восточной Европе вырос на 11% в 2011 году, достигнув $81,5 млрд., в то время как онлайн продажи выросли на 33%, достигнув $13,1 млрд.;

– общий объем продаж в России вырос на 14% в 2011 году, достигнув $48,6 млрд. На онлайн продажи пришлось 10%, объем их вырос на 69% по сравнению с предыдущим годом. Предполагается, что совокупный объем продаж в 2013 году достигнет $57,9 млрд., при этом 18% будут приходиться на онлайн продажи;

– общий объем продаж в Польше вырос на 12% в 2011 году, достигнув $4 млрд. На онлайн продажи пришлось 29%, объем их вырос на 34% по сравнению с предыдущим годом. Предполагается, что совокупный объем продаж в 2013 году достигнет $4,6 млрд., при этом 36% придется на онлайн продажи

– общий объем продаж на Украине вырос на 3,5% в 2011 году, достигнув $3 млрд. На онлайн продажи пришлось 29%, объем их вырос на 15% по сравнению с предыдущим годом. Предполагается, что совокупный объем продаж в 2013 году достигнет $3,4 млрд., при этом 32% придется на онлайновые продажи;

– общий объем продаж в Румынии вырос на 9% в 2011 году, достигнув $3,4 млрд. На онлайн продажи пришлось 17%, объем их вырос на 34% по сравнению с предыдущим годом. Предполагается, что совокупный объем продаж в 2013 году достигнет $3,6 млрд., при этом 25% придется на онлайн продажи.

Реакция представителей онлайн турагентств на результаты исследования PCW продемонстрировала, что они считают компанию Travelport ведущим провайдером услуг для онлайн турагентств в Польше.

«Мероприятие предоставило большие возможности для изучения процессов, происходящих в нашей отрасли, и перспектив ее развития, мы также смогли познакомиться с предлагаемыми компанией Travelport инновационными решениями», – сказал президент компании Zelensky Corporate Travel Solutions Вадим Зеленский.

Управляющий директор по Восточной Европе компании Travelport Марчин Пиларски, подводя итоги мероприятия, сказал: «Конференция e-volve предоставила нам идеальную возможность для того, чтобы продемонстрировать новейшие продукты и, в то же время, для того, чтобы собрать вместе многих профессионалов туристической отрасли, формирующих будущее индустрии путешествий».