Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Российские туристы в объятиях Grecotel

08:07, 9 августа 2005

Крупнейшая гостиничная сеть Греции – Grecotel – объединяет 31 отель. В это число входят и городские отели класса «люкс», и курортные гостиницы на островах Крит, Корфу, Кос, Родос, Миконос, а также Западном Пелопоннесе, Аттике и в Халкидиках. Все они одновременно могут принять 15 тыс. гостей. И среди них все больше становится граждан России, хотя доля их в общем потоке клиентов пока еще все-таки невелика – 6%. Это шестое место после Германии (45%), Англии, Франции, Греции и Италии. Почему же мы отстаем? На этот вопрос отвечает генеральный представитель сети Grecotel в нашей стране Оксана Никитюк.

- Надо признать, что Греция до недавних пор вообще мало занималась рекламой в России своих рекреационных возможностей. Интерес к современной Элладе резко вырос не только у россиян, но и во всем мире после Олимпиады в Афинах. Именно после нее правительство Греции выделило на продвижение своего турпродукта 60 млн. евро и в пять раз, до 1 млн. евро, увеличило рекламный бюджет греческого туристического представительства в Москве. Власти страны планируют также в ближайшем будущем упростить гражданам России въезд в Грецию. Grecotel со своей стороны тоже предпринял ряд мер, призванных объяснить россиянам преимущества отдыха именно в сетевых гостиницах. Все это вместе взятое не замедлило сказаться на общем въездном потоке и, соответственно, на увеличение количества клиентов нашей сети. За 2004 год количество туристов из России в Grecotel увеличилось на 30% и составило 8500 человек.

- Откуда гости приезжают чаще?

- В основном, конечно, из Москвы. Однако после того как мы в прошлом и этом году посетили с презентационными мероприятиями больше десятка российских городов, к нам стали чаще наведываться из Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Самары, даже из Сибири.

- В каких отелях и где они предпочитают останавливаться?

- Более востребованнымина нашем рынке становятся отели с системой питания «все включено», которые идеально подходят для отдыха с маленькими детьми. Такие как, например, Club Marine Palace на Крите, Daphnila Bay Thalasso на Корфу и Olympia Oasis в Килини на западе Пелопоннеса. Те, кому позволяют средства, как ни странно их большинство, выбирают отдых по самому высшему разряду. В системе Grecotel – это отели, предлагающие размещение категории Famous Class. Их отличает особая, изысканная роскошь в дизайне, в стиле обслуживания, в сервисных услугах. Состоятельным россиянам нравится жить в аристократической обстановке огромных апартаментов, бунгало и вилл, а именно они составляют основу таких комплексов. В качестве примера можно привести легендарный отель, завоевавший огромное количество всевозможных призов и наград – Rithymna Beach на Крите. Среди его постояльцев россиян бывает до 25%.

Популярны и гостиничные комплексы со spa-центрами. Мода на здоровый образ жизни начинает постепенно завоевывать и нашу страну. Из-за растущего спроса на incentive-туры участились заявки на отели, которые располагают возможностями для проведения разного рода деловых мероприятий. Olympia Riviera Resort – курорт на западном побережье Пелопоннеса – как раз и является одним из таких комплексов. На территории поистине олимпийских размеров разместились и шикарный центр талассотерапии, и современный конгресс-центр с несколькими конференц-залами и выставочными помещениями.

- Все это, конечно, замечательно, но, согласитесь, подобное сегодня можно найти на любом приличном курорте. Как Вы считаете, есть ли у сети Grecotel что-то особенное, поразившее воображение наших искушенных в отдыхе соотечественников?

- Знаете, что стало для россиян настоящим открытием? Те условия, которые предлагает Grecotel детям. Отдыхая в семейных отелях, родители могут не беспокоиться практически ни о чем. Найдутся и кроватки для грудничков, и стульчики для кормления, и мелкие бассейны, и коляски, и ранние ужины со специальным меню, и устройства для подогрева бутылочек, и аудионяни, и все это – бесплатно. А детские клубы? Ребятня просто в восторге от тех приключений, которые ежедневно придумывает для них команда профессиональных аниматоров.

- Верное ли у меня ощущение, что россияне в качестве места отдыха чаще выбирают места, удаленные от больших городов?

- Не совсем. Безусловно, многие едут в тихие места, поближе к природе и покою. Такие условия предлагают Eva Palace на Корфу и Elounda Village на Крите. Здесь особенно хорошо себя чувствуют романтически настроенные пары, жаждущие, в первую очередь, уединения.

Но есть среди российских клиентов и такие, которые предпочитают более активно проводить отпуск. Они останавливаются в отелях, расположенных, например, недалеко от Афин, берут напрокат автомобиль и чередуют расслабление с поездками к ближайшим городским достопримечательностям или к красивым уголкам природы. Им очень по душе вылазки в небольшие частные ресторанчики, которые стоят в стороне от натоптанных туристами дорог. В связи с этим почти сразу после открытия, а произошло это в канун Олимпиады, стал популярен отель Cape Suonio в Аттике. Он стоит на мысе Сунио в 40 км от столицы. Напротив, на другом берегу маленького залива, знаменитый храм Посейдона.

- Судя по всему, россияне должны часто возвращаться в Grecotel?

- Среди российских клиентов цифра возврата составляет 22%. Россияне умеют отличать дежурное гостеприимство вышколенного персонала от радостной встречи старых друзей. (Любовь Булгакова, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно