«Турбизнес с открытым сердцем» – на Туристической неделе в Сокольниках
Организаторы первой Туристической недели регионов России, которая пройдет в парке «Сокольники» 16-19 августа, включились в благотворительную акцию «Турбизнес с открытым сердцем». Ее цель – поддержка неизлечимо больных детей, подопечных детского хосписа «Дом с маяком».
В выставочном павильоне №2, где развернется основная экспозиция российских регионов, будет расположен информационный пост благотворительной акции, а также ящик для пожертвований, которые, как всегда, имеют конкретного адресата.
Сбор средств идет для 8-летнего Саши Иоффе. У мальчика спинальная мышечная атрофия, при которой слабеют и перестают функционировать мышцы, включая дыхательные: мальчик дышит через аппарат искусственной вентиляции легких. На обслуживание медтехники, расходные материалы и специальное питание – словом, на жизнеобеспечение ребенка в течение года нужно 615 тысяч рублей. Сбор для Саши открыт в июне. Собрано 156 тысяч рублей.
«На попечении хосписа «Дом с маяком» около 500 детей, – говорит координатор благотворительной акции Константин Исааков. – Вылечить их невозможно. Но они – живые, они – живут! И мы должны сделать все возможное, чтобы детишкам хотя бы чуть-чуть стало полегче».
По словам г-на Исаакова, в благотворительную акцию включается все больше участников, теперь в их числе Туристическая ассоциация регионов России (ТАРР), организатор Туристической недели в «Сокольниках». Среди постоянных партнеров проекта «Турбизнес с открытым сердцем» – туристические информационные центры Московской, Владимирской, Тверской областей, Республики Коми, культурно-туристический комплекс «Этномир», Национальная ассоциация специалистов событийного туризма, организаторы ежегодного концерта «Таланты турбизнеса», фестиваля «ТехноСпорт» в Рыбинске, а также посольство Болгарии в РФ.