Острова сокровищ в Иркутске – совместный воркшоп Офиса по туризму Японии и РСТ
Японская национальная туристическая организация (JNTO) при поддержке Российского союза туриндустрии (РСТ) продолжает серию деловых встреч в крупных российских городах. В июне семинары и воркшопы прошли в Казани и Екатеринбурге. 13 августа состоится встреча в Новосибирске, а 15 августа японская делегация прибудет на берега Байкала. Заключительное мероприятие запланировано на 18 ноября в Краснодаре.
В мае в Токио был подписан меморандум о сотрудничестве между JNTO и РСТ. В рамках обширной двухлетней программы предусмотрено не только проведение рабочих встреч с турбизнесом и СМИ для продвижения туристических возможностей Японии, но и презентации новых маршрутов, авиарейсов, информационные и другие промо-акции.
Мероприятие в Иркутске состоится при поддержке Японской ассоциации туристических агентств (JATA). На семинаре для туркомпаний и прессы ожидается до ста гостей и участников.
C приветственным словом выступят исполнительный вице-президент JNTO Симура Цутому, вице-президент JATA Кикума Дзюнго, президент РСТ Сергей Шпилько, глава консульского отдела посольства Японии в России Синбо Цуёси, заместитель директора московского офиса JNTO Хонда Маая.
Представители авиакомпаний Japan Airlines и S7 расскажут о полетах в Японию. Презентации готовят Frigate Aero Tours, Japan Travel Concierge, Magic Tour, Quinta Tour. На воркшопе также ожидают японских туроператоров Club Tourism International, World Air-Sea Service и JTB.
Росту турпотока способствует увеличение частоты рейсов в Японию из городов Дальнего Востока, а также более вместительные самолеты, следующие из Москвы в Токио.
Две японские авиакомпании – Japan Airlines (JAL) и All Nippon Airways (ANA), полетят из Токио во Владивосток с летнего сезона 2020 года. Расширилась полётная программа из Новосибирска в Токио, куда S7 теперь летает круглый год. В летний сезон с конца марта по конец октября из Иркутска в японскую столицу по воскресеньям отправляется Airbus A320neo этой российской авиакомпании.
Всего за первую половину 2019 года россияне совершили почти 56 тыс. поездок в Японию, это на 20,4% больше, чем за тот же период прошлого года. В июне туристы из России съездили в Страну восходящего солнца 8 800 раз – на 25% больше, чем в том же месяце 2018 года. Это рекордный показатель июня за все время сбора статистики в стране. Не за горами приезд стотысячного российского туриста на острова за год.
За первое полугодие нынешнего года иностранные гости совершили 16,7 млн поездок в Японию. В тройке лидеров, как и прежде, Китай (4,5 млн), Южная Корея (3,9 млн) и Тайвань (2,5 млн). Топ-5 по темпу роста турпотока возглавляет Вьетнам (30,3%), далее – Россия (20,4%), Индия (15,5%), США (13,1%) и Таиланд (12,7%).
В 2018 году Япония зафиксировала рекордный въездной турпоток – более 31 млн поездок. К 2020 году, когда в Токио пройдут Олимпийские и Паралимпийские игры, правительство страны рассчитывает увеличить этот показатель до 40 млн.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»