Альфа Страхование

№5371

Росавиация выдала восьми авиакомпаниям допуски на рейсы в Хургаду и Шарм

Росавиация 6 августа выдала российским авиакомпаниям допуски на рейсы в ряд иностранных государств, в том числе в Египет.

Как сообщается на сайте ведомства, получение допусков – еще не основание для возобновления полетов, это право авиакомпании, которым она сможет воспользоваться, когда соответствующее решение примет оперштаб.

Всего на полеты в Египет выдано более 230 допусков восьми авиакомпаниям на почти 800 еженедельных рейсов из Москвы и регионов. Санкт-Петербург в заявках не фигурирует. Больше всего рейсов заявлено в Шарм-эль-Шейх (более 400), на Хургаду пришлось чуть меньше – 370, на Каир – примерно 30.

Из Москвы в Шарм-эль-Шейх и Хургаду заявлено примерно по 40 рейсов. В Шарм получили допуски «Аэрофлот» (7 рейсов в неделю), «Победа» (7), Уральские авиалинии» (14), Azur Air (7), «Сибирь» (3). В Хургаду – «Аэрофлот (7), «Победа (7), «Сибирь» (10), «Уральские авиалинии» (14).

Самую обширную географию полетов заявили Azur Air – авиакомпания собирается летать из 40 городов страны, а также «Россия» – из 30, «Сибирь» – из 27, Nord Star – из 17, и «Уральские авиалинии» – из 13.

Больше всего допусков получила также Azur Air – почти на 270 еженедельных рейсов в Шарм-эль-Шейх, Хургаду и Каир из разных городов России, включая Москву. Далее идут Nord Wind – 200 рейсов, «Уральские авиалинии» и «Сибирь» – по 100, «Россия» – около 90.

Светлана Ставцева, RATA-news

Какие перевозчики получат субсидии на семейные перелеты по России

Росавиация объявила результаты отбора авиаперевозчиков в рамках реализации Правил предоставления в 2021 году субсидий из федерального бюджета организациям на осуществление семейных поездок пассажиров.

Субсидировать перелеты планируется по 46 маршрутам. В перечень попали, в том числе, популярные у туристов города – Казань, Калининград, Нижний Новгород, Владивосток, Ярославль, Петрозаводск. Стоимость билета со скидкой будет в диапазоне от 4,6 до 10,9 тыс. рублей в зависимости от направления. Скидки будут доступны в рамках так называемой семейной поездки. Она предусматривает приобретение билетов с единым бронированием на ребенка и взрослого, который его сопровождает. Ожидается, что льготными билетами за год смогут воспользоваться не менее 50 тыс. пассажиров

Как сообщается на сайте Росавиации, в отборе приняли участие авиакомпании «Азимут», «Сибирь», «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», Smart Avia, Red Wings и Nord Wind.

Комиссия Министерства транспорта РФ предоставила в 2021 году заявителям субсидии из федерального бюджета, закрепив за ними маршруты, предусмотренные приложением к правилам их предоставления. В зависимости от маршрутов субсидии составят от 8,4 млн до 458 млн рублей.

Зачем более 100 региональных туроператоров объединились в «Большую Страну»

По данным сообщества региональных туроператоров «Большая Страна», за шесть месяцев этого года чистый доход от продаж через единую службу бронирования составил 125% оборота за весь 2020 год. Значительный рост спроса на внутренний туризм произошел во многом из-за закрытых границ и благодаря программе кэшбэка, считает основатель «Большой Страны», член Русского географичеcкого общества Юлия Репникова.

«Мы видим огромный потенциал во внутреннем туризме, поэтому решили сделать путешествия по России доступнее, собрав в одном месте предложения от лучших региональных туроператоров, – рассказала она RATA-news. – А идея появилась, когда мы с мужем собирались поехать на Алтай. Пришлось перебрать множество сайтов в поисках интересных маршрутов, было сложно сравнивать туры между собой. Это навело на мысль, что было бы здорово на одном сайте все активные путешествия по России от локальных туроператоров, хорошо знающих свой регион, и там же бронировать туры».

Сегодня в сообщество, созданное в 2015 году, входит 109 туроператоров от Камчатки и Чукотки до Калининграда и Крыма. Примерно с половиной из них «Большая Страна» начала сотрудничать уже в первый год работы, остальные присоединялись постепенно: некоторые сами заинтересовались, другим предлагали сотрудничество. Многие партнеры были знакомы с организаторами по промотурам, регулярно встречались на туристических выставках.

Юлия Репникова подчеркивает, что «Большая Страна» – это сообщество туроператоров, внесенных в единый федеральный реестр: «Это важное условие, как и опыт работы в туризме не менее трех лет, и положительные отзывы в интернете. Иначе нельзя гарантировать качество услуг. Мы работаем с партнерами по агентскому договору за вознаграждение. Важно, что цена тура и условия бронирования на нашем сайте и у туроператора одинаковые».

По ее словам, большинство входящих в сообщество операторов лично знают своих коллег в регионах и могут взаимодействовать напрямую. А если туристу нужно предложить альтернативу из-за недобора группы или объединить группы, это курируют менеджеры «Большой Страны». База туров обширная, всегда можно найти замену. «Это отличный канал продаж, туроператоры имеют возможность сосредоточиться на качестве турпродукта, не отвлекаясь на рекламу и продвижение. Продажей туров и консультацией клиентов до покупки также занимаются наши менеджеры, оператор получает готовые бронирования», – добавила наша г-жа Репникова.

В фокусе внимания «Большой Страны» активные путешествия и экскурсионные туры вдали от цивилизации, сайт, прежде всего, предлагает регионы с природными достопримечательностями. Чаще всего востребованы Камчатка, Байкал, Кольский полуостров, Крым, Карелия, Горный Алтай и Северный Кавказ. В последнее время набрали популярность Сахалин и Курилы, Калининград, Урал. Помимо этого можно найти предложения по менее раскрученным направлением, таким, как плато Путорана, Хакасия и Тыва, Якутия, Калмыкия, Шантарские и Командорские острова, Арктика и т.д.

У «Большой Страны» есть сайт на английском и немецком языках, где размещают туры партнеров, принимающих иностранных туристов. До пандемии это направление активно развивали. Например, в 2019 и 2020 для сборных групп из Германии были организованы четыре хаски-экспедиции в Карелии. «Как только ситуация с коронавирусом сойдет на нет, хотим возобновить прием зарубежных гостей, расширив ассортимент предложений», – сказала Юлия Репникова.

Наталья Панферова, RATA-news

Каталог туров «Мик-Авиа» читается почти как учебник истории

Калининградскому туроператору «Мик-Авиа» в следующем году исполняется 30 лет. Одно из направлений деятельности – продажа авиабилетов. Компания – член IATA, аккредитована в Транспортной клиринговой палате, много лет занимается обучением сотрудников авиакасс.

Как рассказала RATA-news генеральный директор Татьяна Комарницкая, по понятным причинам международная часть деятельности оператора сейчас приостановлена, компания сконцентрирована на внутреннем туризме.


И в этой сфере у нее много разных проектов, в том числе серия военно-исторических маршрутов. Особое место среди них занимают программы, приуроченные к 75-летию Калининградской области, которое отмечается в этом году. При поддержке Российского военно-исторического общества был создан экскурсионный цикл «Калининградская область – земля, рожденная победой». В него вошли 40 тематических программ, интересных и детям, и взрослым.

Туристы посещают музеи и сохранившиеся в большом количестве памятные объекты, становятся свидетелями исторических реконструкций, встречаются с участниками Великой Отечественной войны и локальных войн, ветеранами вооруженных сил. Экскурсии проходят в увлекательной интерактивной манере. По словам г-жи Комарницкой, в этом году по этим маршрутам уже прошли организованные группы из Кемеровской области, Москвы, Вологды, Череповца, Ярославля и других регионов.


Каждая программа предполагает рассказ о событиях, связанных с прошлым Кенигсберга-Калининграда. Каталог туров читается почти как учебник истории. Вот, например, маршрут, посвященный Александру Маринеско, капитану легендарной субмарины С-13, потопившей в январе 1945 года огромный немецкий плавучий госпиталь «Вильгельм Густлофф». Туристам рассказывают о подвиге героя-балтийца, заводят на подводную лодку. Потом во время чаепития ветераны-подводники обстоятельно отвечают на вопросы экскурсантов.


Серия программ посвящена разведчикам. Туристы узнают о деятельности советских разведывательных групп, а их на территории Восточной Пруссии было больше 300. «Мик-Авиа» плотно работает с Союзом ветеранов военной разведки.

Татьяна Комарницкая подчеркнула, что военно-исторические маршруты для них не совсем коммерческий проект, это больше общественная деятельность: «Мы продолжим развивать эту тему. Сейчас готовимся выйти с ней на международные рынки. Дети, которые после открытия границ приедут к нам из Белоруссии, Литвы, Латвии, Эстонии тоже должны знать нашу общую историю».


Подготовила компания еще и большую серию студенческих и школьных слетов, посвященных Александру Невскому. Благоверному князю в этом году исполняется 800 лет. «Все это мы делаем не только для развития межрегионального туризма, но и для повышения общего культурного уровня юного поколения. Мы считаем, что это очень важно», – сказала г-жа Комарницкая. Она вообще уверена, что в том числе и от них зависит, будут ли дети и молодежь любить путешествия по России и знать родную страну.

Туроператор «Мик-Авиа» ежегодно на протяжении десяти лет организует в Калининграде международную выставку «Мир без границ», которая проходит при поддержке Министерства по культуре и туризму и Министерства образования Калининградской области. В ее рамках российские и зарубежные туристические компании и образовательные учреждения проводят лекции и семинары, консультируют посетителей.

В прошлом году выставка вошла в Национальный календарь событий, однако ее проведение из-за пандемии пришлось отложить на ноябрь 2021 года. На этот раз она пройдет в два этапа: первый – в формате онлайн конференции, второй – офлайн.

В Калининграде сейчас горячий туристический сезон. Более всего востребованы отдых на побережье и экскурсии. Даже ограничения, связанные с пандемией, турпоток не сократили. Глубина продаж, по словам Татьяны Комарницкой, очень хорошая. «Уже и Новый год продаем, и даже на весну есть заказы, – пояснила она. – Мероприятия, связанные с детским образовательным туризмом распланированы вплоть до февраля».

Вступив в РСТ, компания рассчитывает напрямую получать актуальную информацию, обмениваться идеями и опытом с коллегами, подчеркнула Татьяна Комарницкая.

Любовь Булгакова, RATA-news

Появится ли в стране национальный маршрут «Винные дороги России»

При развитии винного и сельского туризма в Краснодарском крае полезно использовать кластерную модель, объединяя в комплексные программы винодельни, объекты агротуризма – сыродельни, фермерские хозяйства, а также предлагая к посещению местные объекты природного и культурного наследия. Такая комплексность и вовлечение пула заинтересованных сторон позволит разработать туристический маршрут «Винные дороги России». Об этом заявила руководитель комиссии РСТ по винному туризму и сопредседатель рабочей группы по сельскому туризму Елена Порман в Краснодаре на совещании по вопросам развития винного туризма на Кубани.

«Предлагаем Краснодарскому краю как лидеру винодельческой отрасли страны выступить ведущим регионом в формировании такого маршрута при поддержке комиссии РСТ по винному туризму», – отметила Елена Порман.

Министр сельского хозяйства Краснодарского края Федор Дерека отметил в своем выступлении, что Краснодарский край занимает лидирующие позиции в винодельческой индустрии России. Общая площадь виноградников в регионе составляет 28 тыс. га, из которых плодоносящих 21 тыс. га, это 30% от общей площади плодоносящих виноградников России. Объем производства вина в регионе в прошлом году составил 19 млн декалитров, всего в России в 2020 году было произведено 43 млн дал вина. В экспорте российских вин в 2020 году доля вин Кубани превысила 50% и составила 4,2 млн литров при общем объеме экспорта 8 млн литров.

Туризм – важное направление развития винной отрасли в регионе. «Ежегодно объекты винного туризма в Краснодарском крае посещает более 200 тысяч человек. Количество экскурсионных маршрутов и площадок, связанных с виноделием, в Краснодарском крае постоянно увеличивается. Сейчас туристические услуги оказывают более 20 виноделен и одна сидрерия», – рассказала врио министра курортов, туризма и олимпийского наследия Кубани Мария Золотухина.

Елена Порман отметила важную роль туризма в развитии сельских территорий, а также необходимость интеграции темы вина и винного туризма в повестку культурного наследия и развития культурно-познавательного туризма в России. «Накоплен значительный опыт при создании проекта «Винные дороги Боспорского царства», который является одним из направлений глобального маршрута «Золотое кольцо Боспорского царства», объединяющего основные винодельческие регионы России – Краснодарский край, Ростовскую область, Крым и Севастополь. Маршруты «Винных дорог Боспора» включают 46 виноделен, а также объекты античного наследия.

Г-жа Порман представила первый в России путеводитель «Винные дороги Боспорского царства», который издан на грант Ростуризма издательством «Аякс-Пресс».

«В настоящее время мы начинаем сотрудничество с платформой Россельхозбанка «Свое родное. За городом», которая является федеральным агрегатором и маркетплейсом продукции фермерских хозяйств, – рассказала Елена Порман. – С июля платформа развивает новое направление «Путешествия», где размещается информация о фермах, предоставляющих туруслуги, а также предлагаются к бронированию готовые туры. В августе мы начинаем сбор информации от винных хозяйств и туроператоров для размещения в разделе «Винные туры» на площадке «Свое родное. За городом».

В ходе совещания были рассмотрены также примеры туристических услуг со стороны виноделен и операторов, новых туров для расширения рамок сезонности в регионе, возможности размещения навигации к объектам винного туризма, организации средств размещения для туристов и продаж винодельческой продукции на объектах винного туризма, перспективы организации доставки вин «Почтой России», вопросы сотрудничества при проведении выставочных мероприятий.

В Петербурге запустили кольцевой маршрут водного транспорта

«Невский маршрут» связал между собой шесть причалов – «Петропавловская крепость – Мытнинская набережная», «Летний сад», «Петровская набережная», «Арсенальная набережная», «Кунсткамера», «Адмиралтейство».

Маршрут экскурсионный, но будет выполнять также функции общественного транспорта. От Адмиралтейства до Петропавловской крепости можно добраться всего за 7-8 минут при хороших погодных условиях.

Общая продолжительность маршрута по кругу 1 час 30 минут. Теплоходы будут забирать и высаживать пассажиров ежедневно с 11:00 до 19:00 с интервалом в 30 минут. Пассажиры смогут оплатить полностью весь маршрут или же по остановкам. Стоимость одной остановки составит 100 рублей. Полный маршрут обойдется в 700 рублей, для детей – 500 рублей, для льготников – 600 рублей. Купить билеты можно на причалах, в павильонах петербургского туристско-информационного бюро, а также на сайтах судоходных компаний.

Санкт-Петербург – столица водного туризма России. Город доступен для всех видов путешествий по воде: морские круизы, большие речные круизы, яхтинг. И, конечно, визитная карточка северной столицы – прогулки по рекам и каналам. Петербург с воды воспринимается загадочно и завораживающе.

Комитет по развитию туризма города вместе с туристическим сообществом развивает программу «Новая культурная и туристическая география Санкт-Петербург». Водные маршруты – одна из ее основных составляющих. Внимание туристов уже привлекают новые маршруты в районы Крестовского острова, по автомагистрали Западный скоростной диаметр и в общественно-деловой комплекс «Лахта-центр». Они уже стали популярны благодаря открывающимся панорамам города и возможности сделать незабываемые фотографии.

В этом году был запущен уникальный маршрут в Кронштадт на «Остров фортов». Вместе с коллегами из Ленинградской области организован межрегиональный маршрут «Путь Петра Великого» в крепость Орешек.

«Мы верим в позитивные перспективы индустрии гостеприимства на ближайшее годы и работаем над ее развитием. Совместно с Комитетом по транспорту Петербурга, Ассоциацией владельцев пассажирских судов, водными перевозчиками обсуждали возможность создания нового комбинированного кольцевого маршрута, включающего популярные локации города. Это комфортно, удобно, интересно, а главное нужно», – говорит председатель Комитета по развитию туризма Петербурга Сергей Корнеев.

В навигацию 2021 года маршрут отработает в пилотном режиме и будет прорабатываться дальше в зависимости от спроса и отзывов пассажиров.

Правительство озаботилось заповедниками в Забайкалье и Коми

Государственный природный заповедник «Даурский» в Забайкальском крае будет увеличен на 39 тыс. га за счёт присоединения новых участков. Это позволит усилить охрану природных территорий и обитающих там животных и птиц. Такое постановление подписал председатель правительства Михаил Мишустин.

В границы заповедника войдут 11 участков, расположенных в Борзинском и Ононском районах. В их числе – долина реки Борзи, часть акватории озера Зун-Торей и Даурских степей. Это поможет решить основную проблему заповедника – разобщённость отдельных участков его территории и их малый размер.

Минприроды поручено обеспечить особую охрану новых участков и до 1 сентября 2022 года направить в Росреестр документы для их постановки на кадастровый учёт.

Также Михаил Мишустин подписал постановление о создании природного заказника федерального значения «Параськины озёра» в Республике Коми. Его общая площадь составит более 17 тыс. га. Решение поможет сохранить ландшафтное и биологическое разнообразие территорий, на которых расположены эти озёра, а также будет способствовать развитию экологического туризма.

Минприроды поручено до 1 декабря 2022 года направить в Росреестр сведения об установлении границ заказника для его постановки на кадастровый учёт.

Работа ведется в рамках федерального проекта «Сохранение биологического разнообразия и развитие экологического туризма», который входит в национальный проект «Экология».

Кампания Feel Good продвигает экологичный отдых в Германии

Пандемия Covid-19 сделала путешественников во всем мире более осознанными и внимательными к вопросам устойчивого развития. Все большее значение приобретает интерес к нетронутой природе, бережное отношение к ресурсам и забота о собственном благополучии. Национальный туристический офис Германии (DZT) реагирует на изменение потребностей клиентов, расширяя в 2021 году радиус своей кампании Feel Good. Реклама широкого спектра продуктов устойчивого туризма в Германии запускается в 14 странах.

Как отметила глава правления DZT Петра Хедорфер, текущий отчет об устойчивом развитии от компании booking.com показывает, что изменение ценностей путешественников в сторону большей осознанности, устойчивости и социальной ответственности значительно ускорилось в связи с пандемий коронавируса. Экологически безопасные путешествия безусловной необходимостью считают 83% респондентов из 30 стран, а 61% заявили, что эпидемия побудила их более рационально планировать свои путешествия в будущем. «Такие потребности клиентов подтверждают нашу долгосрочную стратегию позиционирования устойчивого развития как одного из аспектов бренда «Германия – страна для путешествий» (Reiseland Deutschland), – подчеркнула г-жа Хедорфер. – Кампанию Feel Good мы проводим в тех странах, откуда к нам приезжает больше всего туристов. С ее помощью мы рассказываем об устойчивых туристических продуктах и стремимся стимулировать возобновление въездного туризма».


Для рекламной кампании DZT отобрал города, регионы и отдельные объекты размещения, которые особенно привержены принципам устойчивого развития в туризме. Кроме того, Feel Good рассказывает о конкретных предложениях, позволяющих туристам попробовать местные экологически чистые продукты и услуги. Сориентироваться в предложениях помогают четыре раздела кампании – «Активный отдых на природе», «Узнать и попробовать», «Удовольствие и ответственность», «Устойчивый городской туризм». Кампания дает также рекомендации по экологически безопасным путешествиям, а также предоставляет многоязычный калькулятор диоксида углерода – с его помощью путешественники могут посчитать для своей поездки объем выбросов и компенсировать его через специальные сервисы в своих странах.

Реклама в социальных сетях, в том числе в Фейсбуке и Инстаграме отправляет клиентов на специальный сайт, где представлены прошедшие качественную проверку города, регионы и отели. Предложения, представленные на сайте, были отобраны и отредактированы DZT в сотрудничестве с региональными туристическими организациями и экспертами в области устойчивого развития. Кроме того, на сайте размещен новый рекламный фильм, куда включены интервью с авторами образцовых устойчивых и экологичных проектов.

Deutsche Bahn участвует в реализации кампании Feel Good в качестве премиального партнера. Немецкие железные дороги проводят целый комплекс мер для достижения своих целей в области устойчивого развития – это защита природы, климата и ресурсов, снижение шума. Так, объем закупок электроэнергии из возобновляемых источников к настоящему моменту возрос настолько, что его хватает для обеспечения работы всех электрифицированных скоростных поездов ICE и IC/EC. К 2038 году на экологически чистую электроэнергию будут полностью переведены региональные и грузовые перевозки. Помимо декарбонизации Deutsche Bahn инвестирует в инновационные меры по снижению шума от железнодорожного транспорта. Особое внимание в компании уделяется не только экологической ориентированности продуктов и услуг, но и устойчивости собственных рабочих процессов.

В Азербайджане открываются новые отели

Бюро по туризму Азербайджана представляет новинки гостиничного рынка страны, которые были сертифицированы по евростандарту. Недавно в Баку распахнул свои двери InterContinental Baku на 128 номеров с видом на живописную Бакинскую бухту и знаменитые Пламенные башни. Он находится рядом с 25-километровым Приморским бульваром, гармонично объединяющем архитектурные стили современных районов с Ичери Шехер – Старым городом, объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. В отеле можно попробовать шедевры средиземноморской и азербайджанской кухонь, а также более 50 вин от ведущих местных и зарубежных виноделен. Президентский люкс отеля располагает собственной сауной и фитнес-центром, а также просторной террасой, полностью оборудованной кухней, двумя спальнями и большой гостиной, включающей рабочую и обеденную зоны.


В июне в столице вблизи площади Фонтанов и в пешей доступности от Дворца Ширваншахов и легендарной Девичьей башни начал принимать гостей еще один отель международного бренда – Courtyard by Marriott Baku на 365 номеров. Фасад семиэтажной гостиницы напоминает европейские гранд-отели, а дизайн ее номеров и общественных зон отвечает принципам эргономичности и выполнен в ультрасовременном стиле.


Немногим ранее в городе Шуша, именуемом культурной столицей Азербайджана, состоялось открытие уютного отеля на 49 номеров «Хары Бюльбюль». В торжественной церемонии принимал участие президент Азербайджанской Республики Ильхам Алиев. Отель назван в честь символа города Шуша – горного цветка хары бюльбюль («хар» означает «шип», а «бюльбюль» – соловей). На протяжении многих веков цветок был источником вдохновения для народных сказателей, азербайджанских поэтов и известных музыкантов.

Генеральный директор Бюро по туризму Азербайджана Флориан Зенгстшмид отметил, что индустрия гостеприимства играет очень важную роль в развитии сферы туризма в стране. «Необходимо продолжать работу над ее совершенствованием для обеспечения наилучшего туристического опыта для гостей республики и увеличения турпотока», – подчеркнул г-н Зенгстшмид.


Ассоциация отелей Азербайджана, отвечающая за присвоение звезд отелям по новым критериям от Hotelstars Union (Европейской ассоциации гостиниц), проводит аудит предприятий гостеприимства. По словам исполнительного директора ассоциации Гюнай Саглам, «звездность» присваивается отелям на 3 года, после чего будут проведены повторные проверки.

Российские туристы могут беспрепятственно въезжать и путешествовать по территории Азербайджана, предоставив два документа – сертификат о полной вакцинации от Covid-19 или справку о перенесенном коронавирусе, а также ПЦР-тест, пройденный в течение 72 часов до прибытия в страну.

Больше информации о прекрасном Азербайджане.

По Швейцарии – на Tesla

Легендарный женевский отель Beau-Rivage Geneve и компания Tesla предлагают отправиться в увлекательное путешествие по Швейцарии на автомобиле Tesla Model 3 – самом быстром электрическом седане в мире, разгоняющемся до 100 км в час за 3,3 секунды.


К управлению автомобилем, сочетающим в себе роскошь, мощь и превосходную управляемость, допускаются гости от 25 лет. Прежде чем отправиться в самостоятельное путешествие по окрестностям Женевы, они пройдут тест-драйв с инструктором. Гости смогут воспользоваться рекомендациями консьержей отеля по выбору того или иного маршрута. Например, предпочесть им гастрономическое путешествие или насладиться природными красотами, получив корзину для пикника со швейцарскими деликатесами и шампанским.


Предложение доступно для гостей роскошного делюкса с видом на Женевское озеро, остановившихся минимум на одну ночь. Пакет Tesla Experience помимо проживания в Beau-Rivage Geneve с завтраком включает четырехчасовое путешествие на Tesla Model 3 протяжённостью до 300 км. Он доступен при бронировании с 1 по 31 августа. Стоимость – от 930 швейцарских франков.

В распоряжении гостей Beau-Rivage Geneve 95 номеров, в том числе 23 уникальных люкса площадью от 45 до 250 кв.м. Некоторые располагают собственной террасой с живописным видом на Женевское озеро.


Ресторан французской кухни Le Chat-Botte отмечен 18 баллами в гиде GaultMillau и 1 звездой Michelin.