Travelport с 25 октября

Дубай продвигает деловой туризм

Департамент туризма и коммерческого маркетинга Дубая (ДТКМ) начал международную рекламную кампанию в печатных СМИ стран, представляющих собой главные туристические рынки, продающие дубайское направление.

Компания предполагает размещение рекламы Дубая в более чем 120 изданиях для профессионалов турбизнеса и потребителей туруслуг в странах Западной Европы, Восточной Африки, а также в Южной Африке, Индии, Австралии, Новой Зеландии, России, США, Японии и на Дальнем Востоке.

«Осуществив совместно с нашими 15 представительствами за рубежом всеобъемлющее исследование потребительского рынка, мы начали рекламную кампанию, которая направлена как на потребителей турпродукта, так и на тех, кто его реализует, и имеет целью создать четкий образ Дубая как высококлассного туристического направления», - сказал Мохаммед Хамис бин Хареб, директор по вопросам управления и маркетинга ДТКМ. Он отметил, что предпринимаемые ДТКМ с 1989 года усилия по продвижению туристических возможностей Дубая привели к широкой известности и популярности эмирата как места туризма и отдыха. Мохаммед Хареб сказал, что проведение в Дубае в сентябре 2003 года ежегодной сессии Мирового Банка и Международного Валютного Фонда придаст столь необходимый толчок росту рынка MICE (Meetings, Incentive, Conventions and Exhibitions) в Эмирате. («Газета для путешественников» специально для RATA-news)

  • Еще материалы этой рубрики