Анджей Сераковски в третий раз стал президентом АНТОР
Вчера состоялось перевыборное собрание членов Ассоциации национальных туристических офисов в России (АНТОР). Ее президентом вновь избран Анджей Сераковски – глава московского представительства Польской туристической организации.
Состав правления ассоциации увеличился на одного человека: к Сергею Канаеву (представитель Дубая), Кристине Ионицкой (Каталония), Андреа Сегеди (Венгрия) и Бируте Ненартавичюте (Литва) присоединился Энтони Каруана (Мальта), который, кстати, возглавлял организацию несколько лет после ее создания.
Неформальное объединение АНТОР создано в феврале 1999 года. Члены ассоциации ежегодно проводят ANTOR M.I.C.E. workshop, при необходимости выступают единым стендом на выставках, пишут коллективные письма и даже проводят выездные заседания по обмену опытом в конкурирующих странах.
Анджей Сераковски работает в Москве с августа 2003 года, именно он создавал первый туристический офис Польши в России. АНТОР он возглавляет с июня 2005 года. Интересно, что в 2007 году Польша в связи со сменой правительства несколько затянула подписание нового контракта с г-ном Сераковски, который выиграл соответствующий конкурс. Несмотря на это руководители туристических офисов в Москве переизбрали Анджея на пост президента АНТОР и ждали его возвращения в Россию.
Представительство ПТО активно сотрудничает с Российским союзом туриндустрии. Именно Анджей Сераковски придумал ежегодные польско-российские туристические форумы, которые проводятся совместно с РСТ и уже стали традиционными. С 2004 года их прошло пять в разных регионах Польши: в Кракове и Закопане, на курорте Налэнчув, в Лодзи, в Силезии и в Куявско-Поморском воеводстве. Следующий форум пройдет 2-7 сентября в Варшаве и Кракове. Польша - единственная страна, которая для продвижения своего турпродукта каждый год проводит тематические форумы и бесплатно принимает до 150 туроператоров из России.
Многие члены АНТОР входят в Российский союз туриндустрии. Президент РСТ Сергей Шпилько, комментируя избрание Анджея Сераковски, напомнил о еще одном проекте, который наглядно демонстрирует «русскую широту души» польского коллеги. Речь идет о ежегодном воркшопе в Калининграде, который тоже придумал Анджей. Изначально он рассчитывал с помощью этого мероприятия поддержать интерес калининградских турфирм к Польше и дополнительно продвинуть ее туристические возможности. Проект удался, и, будучи главой АНТОР, Анджей не мог не поделиться хорошей идеей с «товарищами по партии». Сегодня в воркшопе участвуют все желающие члены АНТОР, и далеко не каждая региональная выставка может похвастаться таким представительством.
«Умение объединить конкурентов для решения общих задач – качество редкое и очень ценное, - сказал Сергей Шпилько. – Мы рады, что коллеги по-достоинству оценивают деятельность Анджея и поздравляем их с этим выбором».
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Виктория Шамликашвили
ITS, генеральный директор
«Петербург рискует потерять репутацию лучшего туристического города России»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»