Travelport с 25 октября

Россияне – за продление программы кэшбэка

В России идет четвертый этап программы кэшбэка. Аналитический центр НАФИ в июле-августе 2021 г. опросил 1600 человек в 53 регионах, чтобы узнать отношение россиян к этой мере поддержки внутреннего туризма.

Каждый второй опрошенный (54%) знает о программе кэшбэка, большинство туристов хотели бы ее продления на 2022 год.

Программа меняет отношение к путешествиям внутри страны. Каждый десятый (10%) респондент стал рассматривать российские курорты как альтернативу заграничным или уже поехал в поездку по России.

Программа востребована: на начало четвертого этапа каждый третий турист (32%) сообщил о планах воспользоваться этой акцией при организации поездки по России. 6% уже успели приобрести тур с кэшбэком. Подавляющее большинство считают удобным механизм возврата средств.

По мнению директора направления исследований в сферах туризма и транспорта НАФИ Ирины Иванковой, в условиях, когда выездной туризм все еще затруднен из-за пандемии, программа кэшбэка стимулирует россиян ближе знакомиться со своей страной и вводить в привычку регулярно путешествовать по России. «Увеличение внутренних турпотоков позволит отрасли активно развиваться – появятся новые турпродукты, инфраструктура и рабочие места, повысится уровень качества отдыха. Все это подготовит туриндустрию к привлечению иностранных туристов после окончания пандемии. А в борьбе за внутреннего туриста продолжение программы кэшбэка станет сильным конкурентным преимуществом российских курортов перед заграничными, поскольку позволит существенно экономить при соответствующем уровне качества», – отметила г-жа Иванкова.