Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Домодедово» – прямой контакт с клиентами

08:07, 9 ноября 2007

В рамках программы по повышению качества обслуживания в аэропорту « Домодедово» внедрена новая технология – электронные стойки обратной связи. С их помощью клиенты аэропорта могут высказать свои замечания, комментарии и предложения по поводу предоставляемых услуг. Пассажиру также предлагается заполнить специальную анкету и оставить контактную информацию, чтобы специалисты «Домодедово» могли связаться с ним и уточнить суть пожелания или жалобы или предоставить ответ на запрос.

Этот способ обращений пассажиров и гостей аэропорта дополняет уже существующие системы обратной связи: телефон горячей линии, книгу жалоб и предложений, web-сайт аэропорта. Вся поступающая по каналам обратной связи информация обрабатывается специалистами. Пожелания и замечания клиентов тщательно разбираются, ответ на обращение предоставляется в срок до 9 рабочих дней.

«Безусловно, без обратной связи с клиентами, без проработки пожеланий и замечаний со стороны авиакомпаний и пассажиров все наши усилия по улучшению качества обслуживания бесполезны», - говорит Сергей Рудаков, директор аэропортового комплекса «Домодедово».

Обсудить в telegram

вам может быть интересно