Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Кругобайкальскую железную дорогу в 2012 году закрывать не будут

10:25, 9 ноября 2011

Байкальской пригородной компании не хватает полмиллиарда рублей для покрытия долгов перед Восточно-Сибирской железной дорогой (ВСЖД) за предоставлению инфраструктуры и подвижного состава для организации пассажирских перевозок Об этом на брифинге, посвященном экономике пригородных перевозок, сообщил заместитель начальника ВСЖД по экономике и финансам Александр Анчугин.

Сейчас затратная часть по организации перевозок с учетом существующих 144 маршрутов составляет более 1,3 млрд. руб. Ежегодно от продажи билетов собирается около 500 млн. руб. – затраты, таким образом, не окупаются. По словам Александра Анчугина, в компании веден режим экономии, то есть работникам предоставляются отпуска без сохранения зарплаты, экономится объем рейсов, затраты на стоянку состава, его мойку.

Однако закрывать Кругобайкальскую железную дорогу в 2012 году, как предполагалось  ранее, не планируется. Руководитель Байкальской пригородной пассажирской компании Ринат Хабибуллин, который также присутствовал на брифинге, отметил, что утренняя электричка 6305 «Большой Луг – Иркутск-Пассажирский» не будет ходить ориентировочно до февраля. С ноября она будет ходить от станции Кая до Черемхово. «Теперь электричка будет отправляться в 8:07, а приходить в 11:29. Изменения не связаны с экономическими вопросами. На участке от Кая до Гончарово ведутся ремонтные работы. Они продлятся в течение 90 дней».

В последнее время местные и федеральные СМИ много писали о том, что уникальный музей под открытым небом – Кругобайкальская железная дорога - находится в кризисном состоянии. Неоднократно звучали и заявления, что эта дорога может закрыться в 2012 году или вообще перестать существовать.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно