Чартерная Гамбия возвращается на российский рынок
Авиационные власти Гамбии после переговоров с авиакомпаниями, в том числе, европейскими, заявили о готовности отменить введенный недавно аэропортовый сбор с каждого пассажира в размере $40.
А значит чартерная программа в Гамбию компании Coral Travel, которую туроператор накануне был вынужден снять, возвращается на российский рынок. Об этом RATA-news вчера вечером сообщила руководитель департамента по связям с общественностью Coral Travel Марина Макаркова. «К тому же, когда убрали Гамбию из системы бронирования, выяснилось, что интерес к направлению больше, чем ожидали», – отметила она.
Напомним, полеты выполняла авиакомпания Royal Flight три раза в месяц, программа планировалась до 28 марта 2019 года. Первый рейс с туристами вылетел из московского Шереметьево в столицу Гамбии Банжул 1 октября и был заполнен на 100%. В дальнейшем также спрос был неплохим. Сейчас объем бронирований, по словам г-жи Макарковой, также дает хорошие шансы на успех программы.
Хотя эта африканская страна на самой западной оконечности Африки не слишком известна на нашем рынке, в ней есть все для экзотического отдыха – чистые пляжи, вкусная кухня, хорошие отели, из которых не менее 20% предлагают all inclusive. Еще одна причина интереса к Гамбии –уникальная природа, заповедники с редкими животными и птицами.
Не удивительно, что страна популярна у туристов, прежде всего европейских. По данным Совета по туризму Гамбии, этой зимой местный аэропорт будет принимать 57 рейсов еженедельно вместо 50 год назад. Например, наряду с Coral Travel впервые в Гамбию будет летать голландский Thomas Cook. Несколько британских операторов делают 12 рейсов в неделю, компании из Дании – 11. Практически вдвое увеличивает объем туроператор Thomas Cook Scandinavia – с 9 тыс. мест за сезон до 17 тыс.
В Гамбии ждут рекордного зимнего сезона. По данным властей, 70% мест в отелях уже продано. С января по сентябрь 2018 года иностранные авиакомпании привезли в страну более 131,6 тыс. туристов. За аналогичный период прошлого года – лишь 99,6 тыс. туристов.
Светлана Ставцева, RATA-news
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Виктория Шамликашвили
ITS, генеральный директор
«Петербург рискует потерять репутацию лучшего туристического города России»Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»