Консульство Италии думает над улучшением качества работы
В Российский союз туриндустрии обратился консул Италии в Москве Энрико Нунциата с просьбой распространить среди компаний, работающих на итальянском направлении, анкету, касающуюся деятельности консульской канцелярии. Консульство думает над улучшением качества работы визового отдела, для чего ему необходима различная информация о турфирмах, а также мнения и рекомендации специалистов турбизнеса по поводу организации визового обслуживания.
Г-н Нунциата просит сотрудников фирм, пользующихся услугами консульства Италии, заполнить публикуемую ниже анкету и отправить ее по адресу consitaly@ambmosca.ruили по факсу (095) 916-54-53.
Вопросы |
Ответы |
1. Дни аккредитации |
|
a) Укажите, пожалуйста, в какие дни Ваше агентство было аккредитовано для подачи запросов на визы, и в какие дни Вы хотели бы сдавать документы. |
|
б) Укажите, пожалуйста, сколько приблизительно паспортов подаёт Ваше турагентство в течение месяца. |
|
2.Контактная информация |
|
a) Укажите, пожалуйста, название Вашего турагентства, ФИО директора, адрес, контактные телефоны, адрес электронной почты, а также, для связи в случае необходимости, контактные телефоны и адрес телефонной почты лиц, занимающихся визовыми вопросами. |
|
б) Рассчитайте, пожалуйста, примерное количество заявок на визы до конца текущего и на следующий год. |
|
в) Какие туристические пакеты предлагает Ваше турагентство? |
|
г) В каких еще Консульских отделах стран Европейского Союза аккредитовано Ваше турагентство? |
|
3. Нотариально заверенные документы/Медицинская страховка |
|
a) Укажите, пожалуйста, ФИО, адреса, контактные телефоны и адрес электронной почты нотариусов, с которыми обычно работает Ваше агентство (если подобное сотрудничество имеет место). |
|
б) Укажите, пожалуйста, в какое страховое агентство предпочитают обращаться Ваши клиенты. |
|
4.Расчеты |
|
Сделайте, пожалуйста, приблизительный годовой расчёт по следующим пунктам: |
|
a) количество туристов, отправляющихся в Италию через Ваше турагентство |
|
Б) самые посещаемые итальянские города |
|
в) количество туристов, посещающих Италию через Ваше агентство несколько раз в году |
|
5.Проблемы |
|
a) укажите, пожалуйста, самые распространенные проблемы, с которыми сталкивается Ваше агентство в Консульской Канцелярии. |
|
б) Укажите, пожалуйста, возможные решения этих проблем. |
|
в) Удовлетворено ли Ваше агентство качеством услуг, предоставляемых сотрудниками Консульской Канцелярии? |
|
г) Достаточно ли удобен зал для приема посетителей? |
|
6.Новые процедуры |
|
a) Имеет ли агентство возможность использовать компьютерную программу для введения данных на туристов, включая сканирование фотографий, которую Консульская Канцелярия могла бы предоставить в Ваше распоряжение? |
|
б) Использует ли Ваше агентство похожую программу, предоставленную другими Консульскими отделами стран Европейского Союза? Если да, уточните какую. |
|
7.Реклама |
|
а) Каким образом Ваше агентство рекламирует свои предложения по туризму в Италию (телевидение, журналы, радио и т.д.)? б) Что бы Вы могли посоветовать по проведению специальной рекламной кампании в России по продвижению туризма в Италию? |
РОССИЯ
Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»Александр Савичев
Сысерть Свердловской области, гид
«Я много времени провел в архивах, чтобы люди удивлялись на моих экскурсиях по Сысерти»Илья Кычанов
Группа компаний «Турист», исполнительный директор
«Наши туры по Удмуртии выиграли девять номинаций всероссийской премии "Маршрут года"»Оксана Котельникова
«ОкНа», директор
«Сотрудничество турфирм и администрации дало толчок туризму в Тюменской области»Алексей Растегаев
«Круиз», директор
«Мамаев курган – визитная карточка Волгограда, но у нас еще много уникальных мест»Владимир Гетман
VisitОren, основатель
«Оренбург заслуживает, чтобы стать известным не только благодаря пуховому платку»Михаил Смердов
предприниматель
«Мы хотим сохранить в Ирбите купеческую историю и культуру быта»Анна Тукмачева
«Пилигрим», директор
«Как товар-манок маршрут "Жигулевские выходные" сработал!»Мария Свиридова
«Роза ветров НН», генеральный директор
«Нижний Новгород – карман России и начало ее духовности»