«Севертур»: фестиваль колокольного искусства «Хрустальные звоны Каргополя»
В старинном русском городе Каргополе с 2005 года при поддержке Каргопольского государственного музея проходит фестиваль колокольного искусства «Хрустальные звоны». Его особенность в том, что это единственный в России зимний фестиваль колокольного звона. Он приурочен к православному празднику Крещение Господне.
Главное место проведения – Соборная площадь, на которой сохранился архитектурный ансамбль белокаменных храмов и колокольня.
Фестиваль «Хрустальные звоны» собирает мужественных людей. Их не пугают лютые морозы и северные ветра. На него приезжают известные звонари России. С каждым годом число их, как и число городов-участников растет – Москва, Санкт-Петербург, Ростов Великий, Ярославль, Вологда, Петрозаводск, Архангельск, Омск.
В рамках праздника опытные звонари проводят мастер-классы, на передвижной звоннице проходят концерты, огромным вниманием пользуются конкурсы детского творчества, открываются новые выставки. Зрители собираются в залах музея, чтобы послушать музейный хор духовного пения «Светилен» и другие творческие коллективы города. Свежие новости программы публикуются, в том числе в социальной сети компании «Севертур» ВКонтакте.
Самым ярким событием фестиваля, его кульминацией являются колокольный концерт в ночь с 18 на 19 января – в Великое водоосвящение и купание в крещенской купели на реке Онеге. Эффект восприятия происходящего усиливается торжественным звучанием колоколов и окружающих купель композиций изо льда.
Изюминкой фестиваля в 2020 году станет выступление мужского хора Валаамского монастыря.
Туроператор «Севертур» предлагает партнерам и агентствам фестивальный тур в Каргополь с 17 по 19 января 2020 года, который включает в себя как посещение мероприятий фестиваля, так и загородные поездки по окрестностям старинного Каргополя.
«Севертур»: 8 (8182) 43-02-11, 43-02-15, 22484@mail.ru, www.севертур.рф
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»