Пятьсот заявок из 70 регионов претендуют на победу в конкурсе детских турпроектов
Ровно в полночь 7 декабря на сайте проектдети.рф завершился прием заявок на Всероссийский конкурс детских туристических проектов, организуемый Федеральным агентством по туризму при поддержке Агентства стратегических инициатив (АСИ) и проектного офиса по детскому туризму Российского союза туриндустрии (РСТ). Всего было подано 498 работ из 70 регионов России.
Конкурсанты соревнуются в четырех номинациях. В номинации «Культурно-познавательный туристический маршрут» самое большое количество проектов – 249, что свидетельствует о наиболее активной работе именно в этой, традиционной сфере развития детского туризма. Перспективные развивающиеся направления – экологический и промышленный туризм, оказались не менее востребованными, здесь было подано соответственно 80 и 49 заявок. В номинации «Идеи», где наравне с маршрутами рассматривались и другие проекты из сферы детского туризма, зарегистрировано 120 работ.
Организаторы выделяют топ-5 регионов-лидеров заявочной кампании. На первом месте – столица, Москва прислала 46 проектов. Серебро за Волгоградской областью, отсюда на конкурс поступило 29 заявок. Третье и четвертое место поделили Ленинградская и Псковская области с 21 проектом от каждой из них. Замыкает пятерку Свердловская область с 17 заявками. В первую десятку по количеству присланных проектов вошли Хабаровский и Ставропольский края, Ярославская, Кемеровская и Московская области.
Вчера состоялась онлайн-защита полуфиналистов конкурса, а уже сегодня пройдет финальный отбор призеров и победителей.
Все, подавшие заявки на конкурс, получат сертификаты участников. Призеры будут награждены дипломами, получат обратную связь от экспертного сообщества, информационную и организационную поддержку от проектного офиса по детскому туризму РСТ. Их проекты будут размещены на платформе Смартека АСИ, как лучшие практики организации детского туризма и рекомендованы к внедрению в регионах Российской Федерации. Победители получат также возможность войти в разрабатываемую программу субсидирования детского туризма в рамках национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства».
В рамках финальной стратегической сессии конкурса состоится проектно-аналитический семинар, цель которого – выработка приоритетов и эффективных инструментов поддержки детского туризма в нашей стране.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Виктория Шамликашвили
ITS, генеральный директор
«Петербург рискует потерять репутацию лучшего туристического города России»Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»