Таиланд
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№4733

Поможет ли российской провинции Русский дом в Берлине?

Российский союз туриндустрии (РСТ) договорился с Русским домом в Берлине о совместном продвижении российского регионального турпродукта. Переговоры прошли в рамках рабочих встреч в Берлине и Дрездене, организованных РСТ и отделением РСТ-Германия.

Организаторы мероприятия – вице-президент РСТ Ольга Санаева и председатель правления РСТ-Германия Гернод Лоозе рассказали RATA-news об итогах трехдневной встречи. По словам г-жи Санаевой, в Берлине с гостями встретились директор Русского дома Павел Извольский и представитель Россотрудничества в Германии Виктор Гепфнер. «Мы договорились, что сможем использовать Русский дом как площадку для продвижения регионального турпродукта. Уже решено, что в период католического Рождества на праздничных берлинских ярмарках будут представлены павильоны с изделиями российских народно-художественных промыслов, – говорит Ольга Санаева. – Также мы будем устраивать события для рекламы туристического потенциала регионов, это вполне вписывается в просветительские задачи Русского дома».

В ходе встречи с послом России в ФРГ Сергеем Нечаевым обсуждались вопросы визовой процедуры. По мнению представителей РСТ, назрела необходимость выстраивать более лояльные отношения в отношении граждан Германии, которые хотели бы посетить Россию.

Визовая тема стала обсуждалась и за прошедшим в рамках встречи круглым столом. Все признали, что она остается серьезным барьером для развития туризма в Россию. Предлагали упростить процедуру хотя бы для организованных групп, в том числе детских.

В Дрездене делегация посетила туристическую выставку Reisemesse Dresden. Несмотря на то, что Россия не была представлена в качестве участника, страна все же присутствовала в предложениях операторов. И таких предложений было много: активные путешествия в Карелию, на Байкал, Камчатку, Урал, круизы по рекам, Транссиб, сити-туры. «Мы не смогли, например, попасть на презентацию Транссиба, потому что зал был переполнен, дисциплинированные немцы записались заранее», – сказала Ольга Санаева.

По словам Гернода Лоозе, участникам поездки было интересно познакомиться со структурой продажи туров в Германии, примерами продвижения российского турпродукта. «Выставка произвела хорошее впечатление, все удивились высокому интересу к презентациям России, на каждую из которых пришли 160-170 человек, – сообщил он. – К сожалению, пока это только инициатива местных операторов, которые сами что-то стараются делать. С российской стороны поддержки мы практически не видим».

Г-н Лоозе отметил, что немецкий турбизнес ждет помощи и в визовых вопросах, и в продвижении регионов, чтобы люди узнали и захотели поехать в Россию. В то же время операторы упомянули о повышении спроса на посещение нашей страны. «Я рекомендовал бы проводить подобные инфотуры именно с участием отвечающих за туризм чиновников, это необходимые образовательные поездки, помогающие понять, что такое туризм в Германии и как он работает. На мой взгляд, члены делегации радикально поменяли представление о том, что и как теперь надо делать для продвижения России», – сказал г-н Лоозе.

С ним согласилась генеральный директор Агентства по развитию туризма Калужской области Татьяна Каледина, впервые принявшая участие в международной туристической ярмарке: «Было интересно увидеть, как такие мероприятия проводят немцы, включая оформление стендов и раздаточные материалы. Удивили туристы, готовые на месте выбрать и забронировать поездку. Они открыты для новых направлений и все делают заранее».

Калужская область заинтересовала немецких операторов, в первую очередь, темой космоса. Главное – предложить грамотный, хорошо продуманный маршрут с идеей, душой и эмоцией. «Именно этого от нас ждут немецкие коллеги. На круглом столе обсуждалось, что немцы знают, как правило, всего два города – Москву и Питер. К ним можно добавить провинцию, и тогда туристы поедут. Мы готовы сформировать интересные комбинированные программы», – заверила г-жа Каледина.

Директор департамента туризма Ярославской области Юлия Рыбакова добавила, что рассчитывала найти провайдеров на немецком рынке. «Понятно, что отдельно регионам довольно сложно продвигаться. У меня была гипотеза, что надо делать это в составе маршрута «Золотого кольца», и она подтвердилась. Немецкие операторы это уже предлагают, но надо оперативно знакомить их с обновленным продуктом», – считает она.

Г-жа Рыбакова отметила, что предстоит кропотливая работа, чтобы выйти на осмысленное предложение для немецкого рынка. «Операторы дали нам обратную связь, назвали точки интереса и шаги, которые следует предпринять. Понравилась встреча в Русском доме в Берлине, все согласились, что это очень хорошая площадка. И еще крайне важно, что поездка была вместе с РСТ. Ведущую роль во всем этом должны играть туроператоры, именно они станут локомотивом, в том числе и для регионального продукта», – полагает г-жа Рыбакова.

По ее мнению, туры для немецкого туриста должны быть связаны со столицей или Санкт-Петербургом, например, Москва плюс Ярославль или Санкт-Петербург плюс Калуга. Необходимы также межрегиональные маршруты. «Интерес со стороны немцев есть, но в Германии туристы бронируют туры за год, а то и раньше. Поэтому речь, насколько я поняла, уже идет о 2021 годе», – сказала Юлия Рыбакова. Она также уверена, что надо продвигать не отдельные регионы, а Россию в целом. И уже в упаковке базовой идеи должны подаваться туристические предложения регионов.

В составе российской делегации Германию посетили также заместитель председателя комитета Совета Федерации по социальной политике Игорь Фомин, заместитель директора департамента регионального развития и приоритетных проектов Минкультуры РФ Ольга Синенко, заместитель министра культуры Московской области Надежда Жилкина, директор по маркетингу туроператора «Анкор» Ирина Маштакова, директор угличского туристско-гостиничного комплекса «Чайка» Светлана Юсупова.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Фото Игоря Семечина

Юрий Ящук: «То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»

Компания «Золотые купола» из подмосковного Серпухова запустила проект «Гид Эксперт» – электронную онлайн-платформу для продажи экскурсий путешественникам. По мнению директора турфирмы Юрия Ящука, их детище может пригодиться и другим городам, но пока надо еще дорабатывать дистрибуцию продукта. В интервью RATA-news он рассказал о первых результатах тестирования платформы и о том, как с ее помощью региональный турбизнес может взаимодействовать с самостоятельными туристами.

 

– Юрий, как и почему у вас возникла идея создать «Гид Эксперт»?

– Хотелось сделать что-то полезное для города. Серпухов сейчас на пороге вступления в проект «Золотое кольцо», потоки туристов у нас транзитные, чаще всего без ночевок. При этом мы видим, что в последнее время стремительно растет количество самостоятельных туристов. А они, выбирая место для поездок, в первую очередь обращают внимание на те города, где предлагают интересные экскурсии и доступ к ним организован. Думаю, можно серьезно увеличить въезд в регион, обратив внимание на эту целевую группу. Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это значительно упрощает связь между организаторами и клиентами, а также может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма. Мероприятия проходят в конкретные даты, а сборные туры можно и нужно делать постоянными.

Поскольку наш «Гид Эксперт» – не единственный проект такого рода, нам было крайне важно найти свою фишку. И это оказалось просто. Фишка была заложена в первоначальной идее – создать и вывести на рынок уникальные нестандартные экскурсии от небольших игроков, чтобы привлечь туристов в малые города.

 

– Платформа ведь уже работает? Есть первые результаты?

– Пройден первый этап – изготовление самой платформы и создание коллекции экскурсионных программ по нашему району. На это ушло чуть больше года. В начале декабря мы выложили ее в доступ и приступили к тестированию: продаем экскурсии и дорабатываем возможности личного кабинета. До весны – начала лета выступаем единственным туроператором системы, отрабатываем процессы бронирования, оплаты и документооборота. Теперь мы можем сами управлять спросом и предлагать новые оригинальные авторские туры «из глубинки», уже видим, что этот подход пользуется спросом.

Популярны наши авторские экскурсии «Наличники Серпухова», «Тайна старого города» – немного мистическая, по исторической части города. «Весна на Советской улице» по мотивам фильма «Весна на Заречной улице», мы рассказываем о советском периоде в жизни города. Кстати, во время подготовки платформы к запуску возник неожиданный «побочный эффект». Мы коснулись промышленного туризма и смогли «открыть» для посещения предприятия, прежде недоступные туристам. В нашем каталоге уже есть экскурсии в узел электросвязи, на завод «Металлист», в типографию, пивоварню, на радиотелескоп. В процессе подготовки экскурсии в Институт физики высоких энергий, на РАТЕП – радиотехническое предприятие в Серпухове.

Среди этих объектов есть оборонные предприятия, которые в советское время были градообразующими, на них работали до 10 тысяч человек. Истории многих начинаются еще до революции или с начала 30-х годов.

Оборонный завод «Металлист» выпускал аппаратуру для первых космических спутников, полетов собак-космонавтов Белки и Стрелки, всех известных советских ракет. В перестройку там производили пылесосы «Тайфун», которые многие помнят и сейчас. Кстати, на заводе есть своя экспозиция, которая поражает воображение.

Управление завода «Металлист» находится в здание бывшей городской Думы, это красивейшей памятник архитектуры, ранее дом принадлежал богатому купцу. Завод восстановил зал приемов, во время экскурсии туристы его посещают.

Мы уговорили открыть эти предприятия для организованных групп. Экскурсии очень интересные, мы уже успели провести пару групп и уверены, что летом сборные туры в сегменте промышленного туризма будут пользоваться успехом.

 

– Кто помогал вам заниматься технической стороной вопроса?

– Уже работая над проектом, мы поняли: то, что делаем для Серпухова, необходимо любому малому городу. И процесс куда более затратный, чем планировали, он требует усилий целой команды наших сотрудников.

Мы решили не экономить на разработке всех возможностей платформы, выполнить задуманное в полном объеме и масштабировать для внедрения на федеральном уровне. Нам помогли собственные экспертизы в экскурсионном туризме, свой штат экскурсоводов, параллельный образовательный проект для студентов «Молодой экскурсовод», который мы ведем, и собственная команда разработчиков. Техзадание мы создавали сами и вносили коррективы в процессе работы. Над платформой трудилась команда более 10 человек. Нам не пришлось создавать многие элементы системы, например, современные методы оплаты, управление продажами и аналитику. Мы интегрировали их с нашей собственной CRM-системой, что немного упростило работу.

 

– Какие возможности платформа дает и клиентам, и турбизнесу?

– Уже в этом году, когда закончится тестирование, можно будет выбирать места в автобусах и жестко закреплять их за каждым электронным билетом при бронировании экскурсии. Это удобно туристам и упростит процесс рассадки для организаторов.

Также на платформе можно будет оставлять отзывы клиентов, появится рейтинг экскурсий и возможность публиковать видео-анонсы от создателей туров. Появится система обмена сообщениями между заказчиком и организатором экскурсий, это позволит быстро получать ответы на вопросы по нюансам продукта, создавать сообщества внутри платформы между организаторами и партнерами. Уже готова партнерская программа White Label, ее можно будет разместить на своем сайте и зарабатывать на экскурсионных программах своего или других регионов. Со временем планируем выйти со своим проектом на города-миллионники.

С помощью платформы «Гид Эксперт» небольшие региональные туроператоры или экскурсионные агентства в малых городах смогут автоматизировать продажу своих продуктов туристам, привлечь к этому процессу турагентства, которые находятся в проходных местах и пока больше работают на выездной рынок. Но сейчас практически все они думают о диверсификации бизнеса. Для продажи недорогих экскурсионных программ им нужна скорость подбора и оформления заявки, и мы можем это предоставить.

Уверен, что продажа экскурсий и экскурсионных туров – неплохой вариант для получения дополнительного дохода, а для кого-то может быть и основным заработком. Туроператоры, помимо современного канала дистрибуции, получат возможность снизить риски при организации групповых туров, объединяясь друг с другом. Так, к примеру, работают выездные операторы, забирая блоки мест на чартерах у консолидатора.

Пока масштабного продвижения не планируем, наш бюджет ограничен. Будем звонить, писать, предлагать сотрудничество коллегам, использовать соцсети, поучаствуем в конкурсах стартапов.

 

Анна Вальцева, RATA-news

А был ли кризис? К середине зимы летних туров куплено почти на 50% больше, чем год назад

Россияне активно бронируют летний отдых: по данным сервиса Travelata.ru, к середине зимы туров куплено на 48% больше, чем год назад. Абсолютным лидером продаж стала Турция.

Доля Турции в сегменте летних туров, купленных на портале, составила 67%, несмотря на то, что средний чек по этому направлению подскочил более чем на 30% – до 102 000 рублей.

Список направлений, предпочтительных у организованных российских туристов, которые приобрели туры на лето-2019, выглядит так: Турция (67%), Тунис (9%), Кипр (8%), Греция (4%), Россия (3%), Испания (3%). В прошлом году на середину января 2018 года доля Турции в продажах Travelata была 53%, то есть рост очевиден.

Средний чек на туры за границу у этого онлайн-сервиса 103 000 рублей, год назад был 88 000 рублей. А вот Россия подорожала не так сильно: средний чек сейчас составляет 84 000 рублей, год назад этот показатель был 77 000.

Самыми популярными вариантами размещения среди туристов, купивших туры на этапе раннего бронирования, оказались отели 5* – 38%, годом ранее этот показатель составлял 30%. На втором месте по популярности отели 4* – 36%. «Трешки» идут следом с заметным отрывом – 18%, причем год назад доля была 25%.

Несмотря на общее подорожание отдыха, российские туристы не отказываются от «все включено»: 57% туров на лето приобретено именно с такой системой питания. Год назад этот показатель был заметно меньше – 48%. А на втором месте по продажам идут туры с системой «ультра все включено» – 22%.

«В летнем сезоне Турция подорожает, рост цен виден уже сейчас. И поэтому многие стараются заранее приобрести туры, чтобы поехать в хороший отель с высокими стандартами обслуживания. Именно этим объясняется, что на этапе раннего бронирования в первую очередь раскупают гостиницы 5* и 4*», – говорит генеральный директор онлайн-сервиса Travelata.ru Алексей Зарецкий. По его мнению, отели ниже уровнем будут приобретать ближе к датам вылета, однако не исключено, что в результате подорожания они будут стоить столько же, сколько сейчас «пятерки».

Путевки на отечественные курорты туристы предпочитают бронировать в последний момент, из-за этого сейчас доля продаж России столь незначительна. Однако ближе к лету она будет только расти, считает г-н Зарецкий.

Польская туристическая организация приглашает туроператоров на воркшоп в Калининград

Представительство Польской туристической организации в Москве проводит 20 февраля в Калининграде в гостинице Kaiserhof (ул.Октябрьская, 6А) традиционный польско-российский туристический воркшоп. Встреча с представителями польского турбизнеса начнется в 15.00.

В этом году на мероприятии будут представлены гостиницы Варминьско-Мазурского, Поморского и Западно-Поморского воеводств , в том числе Palac Mortegi, Hotel Arbiter, Hotel St.Bruno, Hotel Arka Medical Spa, Natura Mazur Resort & Conference, Jablon Lake Resort, Hotel 77, Hotel ARA и другие, а также Управление города Ольштын, Варминьско-Мазурская туристическая организация, Эльблонгский туристический кластер. Польские турфирмы Intour Polska, Holidays, Voyager, Marali, NT biuro GLOB расскажут о своих предложениях на новый сезон.

После окончания воркшопа, в 18.00, будут разыграны призы для его участников.

В рамках выставки «Интурмаркет» пройдет форум «Россия событийная»

В рамках выставки «Интурмаркет» 11 марта пройдет IV всероссийский образовательный форум «Россия событийная», организованный Фондом развития общественных связей Region PR.

Форум «Россия событийная» – это основная отечественная коммуникационная площадка для организаторов туристических событий и туроператоров, специализирующихся на создании туров на эти события. Участники получат возможность вместе с экспертами разработать наиболее оптимальную модель для своего мероприятия и провести его презентацию.

Деловая встреча позволит получить ответы на важные вопросы:

- как создать яркое событие, привлекательное для туриста;

- как выстроить взаимодействие с туроператором;

- как работать со спонсорами и партнерами;

- как создать комьюнити вокруг туристического проекта;

- как использовать digital-инструменты для продвижения своего турсобытия;

- как создавать мобильный видеоконтент для продвижения туристического события.

Подробности на russiaevents.ru.

Страница в Facebook.

«Ванд»: Китай – самое время отдыхать

«Ванд» гарантирует вашим туристов незабываемые впечатления от экскурсионных туров в Китай. Гарантия мест на лучшие программы. Отели 5* и прямые перелеты. Гарантия мест на регулярных рейсах авиакомпаний «Аэрофлот» и China Southern.

Специальные цены:

- Пекин – Шанхай. Вылеты 23 марта, 6 и 20 апреля на 7 дней, Hainan Airlines, от 67 тыс. рублей ($995);

- «Гранд-тур deluxe». Вылеты по субботам на 12 дней, «Аэрофлот», от 108 тыс. рублей ($1 595);

- «Аватар»: Чжанцзяцзе – Фэнхуан – Гуанчжоу. Вылеты 24 марта, 28 апреля, 27 октября на 7 дней, China Southern, от 113 тыс. рублей ($1 672);

- «Аватар» + отдых на острове Хайнань. Вылет 24 марта, 28 апреля, 27 октября на 14 дней, China Southern, от 150 тыс. рублей ($2 219).

Новинки и хиты продаж:

- Пекин экскурсионный. Отели 5*. Вылеты по субботам на 7 дней, «Аэрофлот», от 61 тыс. рублей ($904);

- Шанхай – Сучжоу – Ханчжоу. Вылеты еженедельно по субботам на 7 дней, регулярный рейс, от 75 тыс. рублей ($1 113);

- «Аватар»: Пекин – Чжанцзяцзе – Фэнхуан (авиа + железная дорога). Вылеты по субботам на 7 дней, «Аэрофлот», от 142 тыс. рублей ($2 089);

- «Край вечной весны»: Ченду – Лэшань – Эмэйшань – Куньмин – Дали – Лицзян. Вылет 7 марта и 18 октября на 9 дней, Sichuan Aurlines, от 156 тыс. рублей ($2 295);

- «Изумрудный берег»: Шэнчжень – Гуанчжоу – отдых на остров Хайнань – Гуйлинь – Яншо – водопад Дэтянь – каньон Тунлин. Вылеты 23 марта, 27 апреля, 26 октября на 14 дней, от 145 тыс. рублей ($2 135);

- «Удивительный Китай»: Пекин – Чжанцзяцзе – Фэнхуан – Гуйян – Гуйлинь – Яншо – Шанхай. Вылет 23 марта, 27 апреля, 26 октября на 12 дней, от 180 тыс. рублей ($2 665);

- «Симфония воды и камня»: Шэнчжень – Гуанчжоу – Чжанцзяцзе – Фэнхуан – Гуйян – водопад Хуангошу – Гуйлинь – Яншо. Вылет 23 марта, 27 апреля, 26 октября на 14 дней, ChinaSouthern, от 203 тыс. рублей ($2 994).

Цены указаны за человека, включая авиаперелет.

Моментальное подтверждение заявок.

Все туры в Китай на www.vand.ru, 8 (495) 780-36-60.

«Квинта-тур»: первый на рынке экскурсионный тур в Катар

Джип-сафари по песчаным дюнам, прогулки на каяках по мангровым зарослям, посещение традиционной катарской деревни и даже соколиная охота – все это ждет туристов в Катаре.

При поддержке Управления по туризму Катара туроператор «Квинта-тур» создал первый на российском рынке экскурсионный тур «Мозаика Катара», вобравший в себя все самое лучшее в регионе. Старинные форты, дворцы шейхов, заповедники, музеи и достопримечательности быстро растущей столицы Дохи – насыщенная экскурсионная программа прекрасно сочетается со спокойным отдыхом на побережье Арабского залива.

Исследуйте новое направление вместе с нашими экспертами. Забронируйте тур в Катар до 15 февраля и получите дополнительные 3% комиссии (период поездки – до 31 марта).

Управление по туризму Катара представляет образовательную программу для агентов Tawash. Все, прошедшие обучение и получившие сертификат «Эксперта по Катару», автоматически становятся участниками розыгрыша, победители которого будут приглашены в fam-тур в Катар в 2019 году.

«Квинта-тур»: 8 (495) 933-08-03, 8-800-333-61-42, www.quinta.ru

«Илва»: международный молодежный центр – авторский проект в Чехии

Группа компаний «Илва» (российский, белорусский и чешский туроператор) рекомендует свой авторский проект в Чехии – международный молодежный центр.

Уже более десяти лет в Теплице, одном из старейших термальных курортов Европы, при поддержке Рады Устецкого края реализуются программы международного молодежного центра Art-Panorama. Учащиеся школ, студенты и педагоги принимают участие в образовательных семинарах с посещением профильных учебных заведений. Творческие коллективы, индивидуальные исполнители и юные художники участвуют в рамках проекта в международных фестивалях и пленэрах.

В летнее время в Теплице, известном своими целебными источниками, работает многопрофильный детский и молодежный лагерь. Его большая и разнообразная экскурсионная программа предусматривает знакомство с романтической средневековой Чехией с посещением Германии. Желающие могут совершенствовать знание английского языка в лингвистическом лагере, творческие коллективы принять участие в международном фестивале, для спортсменов есть все условия для проведения сборов и организации соревнований.

Визы участникам проекта оформляются без взимания консульского сбора.

Программы, фото и видео здесь – Чехия. Термальный курорт Теплице.

 

«Илва»: +375-212-67-31-63, +375-29-895-95-05 (Viber), skype: ilva-tur, ilva2000@yandex.ru

www.ilva.by

Каннын зимой – тихое море и запах кофе

После запуска в декабре 2017 года скоростного поезда KTX добраться из столичного региона в город Каннын можно менее чем за 120 минут. Для тех, кто предпочитает летнему пляжу под палящим солнцем зимний отдых на берегу спящего моря, подготовлен особый маршрут. В эту зиму они смогут отправиться в гастрономическое путешествие по Канныну по местам, где основу меню составляют Beer, Bread и Coffee.

В пивоварне Budnamu Brewery варят уникальное по вкусу пиво. Фирменным же является Minori Session. Minori – это название одного из районов в Канныне, где производят сырье для изготовления пива.

Пекарня Baking Farmer специализируется на веганской выпечке. Хлебные изделия здесь готовят на основе пшеничной муки и натуральных дрожжей с добавлением злаков, овощей и фруктов.

Пекарня Bbang Dabang – священное место среди любителей булочек с кремом. Особенной популярностью пользуются булочки со вкусом клубники, начинённые свежайшим кремом и самой ягодой. Пирожное с орехами «чоко поктан» (в переводе с корейского означает «шоколадная бомба») дарит абсолютный заряд бодрости и отличного настроения на все время путешествия.

Wanda Mansion – это заведение для женской души. Зелёные растения, винтажная мебель и ослепительно белые стены словно воссоздают сцену из сказки. В любое время года здесь можно попробовать авторские фруктовые напитки, а в холодные дни – горячий латте или флэт уайт.

Bonbon Roastery – это место, где сочетаются кофе, человек, культура и искусство. Все кофейные напитки здесь готовят вручную, фильтрованным методом на зерне собственной обжарки. На втором этаже Bonbon Roastery проводятся фотовыставки.

Кафе Bossa Nova находится на знаменитой улице кофейных заведений на побережье Анмок. Оно даже зимой наполнено желающими полюбоваться чудесным видом на море. Однако сюда стоит идти не только за шикарными видами, но и за вкусным кофе.

Вдоль береговой линии побережья Анмок проложена дорожка, по которой можно прогуляться, запахнувшись в теплую одежду. Спокойное зимнее море – отличное место для раздумий, а также для проводов уходящего и встречи нового года.

Подробнее на Visitkorea.or.kr.

Швейцария – горные лыжи, сноуборд и не только

Швейцария – это, конечно же, горные лыжи и сноуборд. На родине зимних видов спорта более 150 горнолыжных регионов, каждый из которых гарантирует гостям незабываемые снежные приключения на склоне. В швейцарских горнолыжных школах есть курсы для всех и каждого – от новичков до любителей и настоящих профессионалов. И не только для горнолыжников, но и для сноубордистов.

Предложите своим клиентам пройти несложный тест, и система подберет для них те курорты, которые подходят именно им.

Проверьте сколько км трасс открыто и каково состояние склонов.

Что делать, если туристы не катаются на горных лыжах и сноуборде. Ничего страшного. Швейцарии есть предложения и для таких «чудаков».

Отправьте их кататься на санках, в поход на снегоступах, посоветуйте переночевать в иглу, погулять вокруг заснеженного озера Шампе-лак с сенбернарами или прокатиться на самом крутом фуникулере в мире.

Все разнообразие зимы в Швейцарии.

Sun Aqua Iru Veli встречает гостей!

Всего пару недель назад Sun Aqua Iru Veli открыл двери для своих первых гостей, но уже уверенно начал набирать популярность среди российских туристов. И неудивительно, ведь курорт расположен на ранее совершенно необитаемом острове на атолле Даалу и работает по системе «все включено».

В Sun Aqua Signature не совсем традиционный план питания. Он включает такие приятные дополнения, как, например, кальян, широкий выбор вин и завтрак с шампанским. Гости могут обедать когда и где хотят. Закуски в стиле фьюжн, традиционный мальдивский карри, морепродукты – меню трех ресторанов включают в себя самые разнообразные блюда. Если выбираться из своей виллы совсем не хочется, то персонал отеля накроет шикарный романтический ужин непосредственно в номере или на пляже.

Каждый из 125 светлых пляжных и водных люксов гармонично вписывается в нетронутую экзотическую красоту острова. Они индивидуально оформлены в пастельных тонах и украшены местными произведениями искусства. В них просторные современные ванные комнаты с видом на океан. Виллы различных категорий и размеров для семейных пар или для влюбленных имеют частные бассейны с пресной водой и зоны для загара с бесплатными мини-барами (вино, пиво, безалкогольные напитки), которые пополняются два раза в день.

Отель Sun Aqua Iru Veli расположен в собственной лагуне, имеет собственный домашний риф и дайв-центр PADI/SSI. Гости могут за время пребывания выбрать три погружения или обменять их на спа-кредит до $100 в день. Использование оборудования для снорклинга бесплатно для всех гостей. Экскурсия найдется на любой вкус. Каждый может получить бесплатные групповые уроки виндсерфинга в течение получаса, 15-минутную поездку на гидроцикле, круиз к дельфинам, сафари с гидом с маской и трубкой, круиз на закате. Или, чтобы сменить обстановку, можно посетить соседний остров и отель Sun Aqua Vilu Reef на ужин.

В расположенном на воде спа Sun Aqua есть усыпанные цветами ванны, гидротерапевтические бассейны, паровая баня.

Пока родители занимаются собой, детский клуб возьмется за организацию досуга детей в возрасте от 3 до 11 лет. Можно воспользоваться бесплатной услугой няни, предоставляемой в течение трех часов во время пребывания на отдыхе.

Родоначальники сети отелей Sun Aqua Vilu Reef Maldives и Sun Aqua Pasikudah на Шри-Ланке положили начало и истории курорта Sun Aqua Iru Veli, который представляет собой жемчужину абсолютной роскоши в коллекции.