Альфа Страхование

№2538

Требования пограничников мешают приему иностранных туристов в Калининграде

Проблемы въезда в Калининградскую область иностранных туристов обсуждались на совещаниях, прошедших в правительстве области. В них приняли участие представители пограничной и миграционной служб, туроператоры, хотельеры, уполномоченный по правам человека, сотрудник МИДа.

Тематика вопросов к представителям пограничного управления ФСБ и УФМС, по словам заместителя министра промышленности области Марины Друтман, вызвана постоянными обращениями руководителей турфирм и гостиниц, которые из года в год героически преодолевают бюрократические препоны, зачастую избыточные и абсурдные, чтобы принять туристов. Более того, в последнее время прослеживается тенденция не к упрощению правил пересечения границ и пребывания в стране, как это декларируется на государственном уровне, а к их ужесточению. И это – главный тормоз в развитии туристической отрасли и региональной экономики в целом. Результаты первых месяцев текущего года эту грустную тенденцию подтверждают.

Сроки оформления разрешений так называемых спецпропусков в пограничную зону, а это территория от 3 до 5 км вдоль границ, составляют от 14 до 30 дней, несмотря на официальное заверение директора погранслужбы ФСБ РФ Владимира Проничева о сроках от 2 до 5 дней. Причем в пакете документов должны быть миграционные карты и копии виз, хотя визы иностранцы получают не ранее, чем за 3 дня до въезда в страну. При этом требование копий виз отсутствует в Административном регламенте ФСБ РФ.

К пограничной зоне отнесен и ряд городов Калининградской области (Советск, Мамоново, Багратионовск, Неман), в гостиницах которых не может переночевать даже транзитный интурист, т.к. необходима постановка на учет в УФМС, а регистрацию можно получить при наличии… того же спецпропуска. Есть целый ряд ограничений и для пребывания в так называемых зонах с регламентированным посещением иностранных туристов. Вот лишь некоторые из территорий – Янтарный, Балтийск, почти весь Зеленоградский район, включая трассу Приморское кольцо, и т.д.

Еще одно нововведение: УФМС требует отдельной квитанции по уплате госпошлины на каждого остановившегося в гостинице интуриста, ссылаясь на некие ведомственные комментарии законодательства. Владельцы же гостиниц задают резонный вопрос: зачем так усложнять и удорожать процесс регистрации. Ведь стоимость госпошлины за суточное пребывание – 2 рубля, а квитанции – 10 рублей. По какому праву и для чего, недоумевал на совещании директор гостиницы «Калининград», принимавший недавно группу туристов в 300 человек. И таких примеров немало.

На совещаниях в правительстве обсуждался порядок применения новых требований по постановке на учет иностранных граждан, отмена регистрации иностранных граждан гостиницами, находящимися в пограничной зоне, порядок продления виз для иностранных граждан в случае непредвиденного продления пребывания на территории Калининградской области свыше 3 суток. Кроме того, хотельеров и туроператоров интересовали проблемы регистрации иностранных граждан в летний период в городах-курортах и режим работы структурных подразделений УФМС по Калининградской области. Представителям погрануправления ФСБ были также заранее направлены вопросы по перечню документов для оформления пропусков для въезда (прохода) лиц и транспортных средств в пограничную зону.

Единственное, о чем удалось договориться с пограничниками, - это создание и использование единой базы данных, которая позволит не оформлять многократно пропуска на транспортные средства для туристов, и снятие требования о заблаговременном предоставлении копий виз въезжающих в область туристов.

По другим проблемам будут подготовлены официальные обращения от Правительства Калининградской области в соответствующие федеральные структуры и Правительство РФ, где, в том числе, будет просьба об упразднении требования обязательной регистрации для туристов, на чем, кстати, настаивает и Евросоюз. В свою очередь, Ирина Вершинина, уполномоченный по правам человека в Калининградской области, пообещала включить эти проблемы в спецдоклад ее ведомства о нарушении прав на свободу перемещения, как калининградцев, так и гостей региона.

«Кризис в Греции – это возможность решить обнажившиеся проблемы»

Влияние на турбизнес Греции экономического кризиса, переживаемого этой страной, стало основной темой «Греческого форума-2010». Представители гостиничных цепочек и туроператорских компаний в один голос говорили о том, что беспорядки в Афинах были локальными и не должны повториться, а также о своей готовности сделать все возможное, чтобы страна и ее туристический рынок смогли преодолеть все трудности.

На прошлой неделе в новом отеле цепочки Mitsis Blue Domes на острове Кос (фото)

прошел «Греческий форум» (фото)

 

- традиционная встреча гостиниц и операторов Греции с представителями турагентств и журналистами из России, которую уже четвертый год организует московская компания «Лабиринт». Если на встрече в прошлом году больше всего говорили о мировом финансовом кризисе и его влиянии на туристический рынок, то в этом самой обсуждаемой темой стали финансовые проблемы Греции и волнения, произошедшие в Афинах в начале мая.

«Те проблемы, которые сейчас переживает Греция, не новы, но особенно заметны они стали после вступления страны в зону единой европейской валюты, - заявил в ходе форума вице-президент Ассоциации хотельеров Греции (SETE) и владелец отеля Sani Resort Андреас Андреадис (фото). – Большинство греков настроены мобилизоваться и сделать страну экономически развитой, однако есть небольшое количество госслужащих, которые не хотят перемен. То, что произошло в Афинах в начале мая – исключительное происшествие, которое больше не должно повториться. Наоборот, хотельеры и представители госструктур сходятся во мнении, что кризис для нас – это возможность решить обнажившиеся застарелые проблемы».

Генеральный директор SETE Георгис Дракополус добавил, что с 2004 по 2009 год туризм и смежные отрасли в Греции развивались очень бурно. В строительство гостиниц за 5 лет было вложено 6 млрд. евро, построено несколько тысяч номеров. На туризм сегодня приходится 17% ВВП страны, это одна из основных статей доходов бюджета наряду с морскими перевозками. В 2009 году впервые за пятилетие число туристов сократилось на 8%, а доходы от туризма – на 12%. Беспорядки в Афинах повлияли на продажи Греции в первые две недели мая во многих странах Европы, особенно пострадали экскурсионные туры в Афины и близлежащие курорты. Сразу после забастовок, по словам г-на Андреадиса, некоторые отели предложили серьезные скидки - до 20-30%, чтобы быстрее нивелировать последствия волнений. Российскому рынку добавили неприятностей апрельские задержки с выдачей виз, связанные с забастовками сотрудников консульских отделов, которым, как и всем госслужащим, были сильно урезаны зарплаты.

Одной из самых тяжелых мер, предпринятых правительством страны для выхода из кризиса, стало повышение НДС на все товары и услуги. Стоимость литра бензина, к примеру, выросла с 1,2 евро до 1,7. Это повышение заметно отразилось на себестоимости услуг хотельеров. Однако, по словам г-на Андреадиса, хотельеры в этом году пожертвовали частью собственной прибыли и не только не стали повышать цены, но, наоборот, их опустили. Притом что уже в 2009 году многие отели снижали цены на 5-10%. Генеральный менеджер отеля Nana Beach Иалис Калатас (фото) рассказал RATA-news, что из-за повышения НДС отелю придется дополнительно заплатить в 2010 году налог 300 тыс. евро. Но цены для туристов при этом остались на уровне 2009 года. Несмотря на все сложности, хотельеры, по их словам, поддерживают меры правительства, так как понимают, что другого выхода нет.

В прошлом году, по словам г-на Андреадиса, власти Греции получили тысячу заявок на строительство новых отелей в Греции. Тем не менее, владелец цепочки Mitsis Константинос Митсис (фото) назвал 2010 год одним из самых трудных в своей карьере. Столь тяжелое экономическое положение Греция впервые переживает с 50-х годов прошлого века. Компания Mitsis только что открыла новый отель на Косе, в 2011 году планирует построить гостиницу 5* на Крите, а в 2012 году – еще одну на Родосе. Кроме того, были реновированы принадлежащие цепочке отели Faliraki и Rodos Maris на Родосе, Serita на Крите и Norida на Косе. В общей сложности в строительство и реновации вложено 230 млн. евро. А экономическая ситуация не позволяет быть полностью уверенным в результатах этих инвестиций. В то же время, Константинос Митсис очень доволен продажами своих отелей на российском рынке. Российскую квоту операторы, имеющие контракт с Mitsis, выбирают полностью и даже обращаются за дополнительными номерами.

По прогнозу Андреаса Андреадиса, окончательный выход из рецессии произойдет не раньше 2012 года. Задача-максимум на 2010 год – сохранить количество туристов на прошлогоднем уровне. По его мнению, этого вполне можно добиться, если не будет новых забастовок (особенно авиадиспетчеров), а их быть не должно, так как финансовая помощь от ЕС уже получена.

Что касается российского рынка, то до 2009 года он развивался наиболее динамично. И если число россиян в 2008 году не превышало 2% общего потока иностранных туристов, то оборот российского сегмента составлял 3,5-4% от туристического оборота отрасли, а всего россияне привезли в Грецию 400 млн. евро. В 2009 году греческие консульства выдали 265 тыс. виз - на 14% меньше, чем в 2008. В 2010 году, как рассчитывают в Греции, поток россиян снова превысит отметку в 300 тыс. человек. По самым радужным прогнозам, если будут отменены въездные визы для россиян, российский рынок может вырасти в 5-8 раз и догнать немецкий (2 млн. человек в год).

Коммерческий директор компании «Лабиринт» Татьяна Зотова (фото), выступая перед журналистами, отметила, что операторы по Греции стремятся разнообразить ассортимент, предлагая новые нишевые продукты. Особый упор в этом году сделан на программы отдыха родителей с детьми – «Мама и малыш» для детей до 2,5 лет, клубы Salut! с российской анимацией для подростков. Туристам «постарше» предложена программа 50+, предусматривающая размещение в отелях 4-5* с системой all inclusive и большую экскурсионную программу. Коммерческий директор сети «Магазинов горящих путевок» Надежда Ткач добавила, что в этом году по итогам апреля Греция бронировалась заметно лучше, чем годом раньше. А в целом на нее приходится 10% продаж сети.

На «Греческий форум-2010» приехали около 500 участников, в том числе почти 40 греческих компаний, которые приняли участие в воркшопе и многочисленных презентациях (фото).

Все российские гости получили тесты, посвященные греческим компаниям и истории Греции. Самые эрудированные агентства были награждены памятными подарками на заключительном вечере форума. Кроме того, представителям агентств и журналистам было предложено поиграть в командные игры с веселыми конкурсами и заданиями. Все команды оказались на удивление дружными и азартными (фото).

Самым ярким моментом форума стал мюзикл Московского театра юного зрителя, поставленный по повести Александра Грина «Алые паруса» (фото). Особую атмосферу действу придала сцена, построенная на понтонах на воде. В представлении, помимо артистов, участвовали водолазы и спортсменки-синхронистки. Завершил вечер грандиозный фейерверк, взорвавший ночное небо над пляжем отеля Mitsis Blue Domes. (Юлия Батырь, RATA-news)

 

 

«Джет Тревел» расширяет полетную программу в Гроссето

Благодаря чартерным рейсам из Москвы в Гроссето россияне имеют возможность с максимальным комфортом добираться до курортов Тосканы, одной из самых интересных областей Италии. От аэропорта «Баккарини» до большинства морских курортов Тирренского моря - 15-30 минут езды.

«Джет тревел» - единственный российский туроператор, организующий прямую чартерную программу в итальянский город Гроссето. Как рассказал на вчерашней презентации заместитель генерального директора Максим Приставко, осваивать тосканское побережье компания начала 4 года назад с рейсов в Пизу. «Тогда цепочка стартовала удачно, несмотря на то, что Тоскана – далеко не дешевое направление, – отметил г-н Приставко. – И нам захотелось расширить свое предложение». В прошлом году, не обращая внимания на кризис, оператор поставил чартер на Гроссето. Программа, по словам Максима Приставко, оказалась настолько востребованной, что сначала пришлось добавлять борта, а потом и задуматься об увеличении количества рейсов на сезон-2010, так как бронирования на лето, причем на длительные сроки, стали поступать от турагентов уже в декабре.

Предстоящим летом чартерная программа «Джет Тревел» в Тоскану вырастет в три раза. Коммерческий директор Лариса Смирнова расказала, что из Москвы (по субботам с 5 июня по 18 сентября) и Санкт-Петербурга (по субботам с 26 июня по 18 сентября) в Гроссето будет выполнено 30 рейсов, которыми перевезут около 3 тыс. человек. Впервые самолеты полетят в тот же Гроссето из Ростова-на-Дону. «Джет Тревел» рассчитывает на полторы тысячи ростовских клиентов. Плюс к этому продолжится сотрудничество с авиакомпанией Wind Jet, которая с 5 июня начнет полеты из Москвы и Санкт-Петербурга в Пизу. Для сравнения – в 2009 году рейсов, всего, было 14, воспользовались ими 1500 туристов.

«Пробные», если можно так сказать, полеты в Гроссето, были совершены на майские праздники. Загрузка их, по данным г-жи Смирновой, была отличной. Радует ее и глубина продаж.

На базе двух полетных программ – чартерной и регулярной – сформированы одно-, двух- и трехнедельные туры. Разработано десяток экскурсионных туров по городам искусств – расстояние до Рима, Флоренции, Луки, Пизы, Сиены позволяет делать их однодневными. Будут предлагаться и вечерние экскурсии – в единственный в Европе парк черепах, в бывший этрусский город Популонию, в аквапарк города Фоллоника, на остров Эльба, который тоже является частью Тосканы.

«Джет Тревел» удалось сделать почти невозможное – договориться о местах в гостиницах на юге Тосканы. Дело в том, что Тирренское побережье очень любят сами итальянцы, что делает переговоры с местными отельерами довольно сложными. «Считайте это эксклюзивом, – сказала Лариса Смирнова. – По югу Тосканы «земля» есть только у нас». В ассортименте размещений – и отели самых разных классов, и апартаменты.

Регион Тосканы, по мнению директора компании по продвижению турпродукта Татьяны Коршуновой, идеально подойдет практически всем туристам. Семейные люди с детьми найдут здесь теплое море с пологим дном и песчаные пляжи. Романтически настроенные пары – уединенные тихие отели. Любознательные – большой выбор экскурсий. Активные – множество возможностей для занятий летними видами спорта. Любители ночной жизни – огромное количество баров и ресторанов, от самых демократичных до предельно пафосных. «Покупатели» – магазины, работающие до 12 часов ночи. (Любовь Булгакова, RATA-news)

Паланга будет развиваться как круглогодичный курорт

Известный литовский курорт Паланга должен стать круглогодичным направлением. Об этом заявил мэр города Витаутас Сталмокас во время ежегодной рабочей встречи, которая состоялась в Москве. По словам г-на Сталмокаса, главными стратегическими направлениями развития Паланги станут оздоровление и спа, а также спортивный туризм.

Новинкой этого сезона мэр Паланги назвал открытую только что Приморскую велосипедную трассу до Швянтойи – длина ее составляет 200 км, и она тянется через все Литовское взморье. «Особенность курорта – в том, что он может предложить любой уровень проживания и любые цены: Паланга располагает большим частным сектором, у нас есть достаточное количество отелей среднего класса и небольшое количество 4-х и 5-звездочных гостиниц», - подчеркнул г-н Сталмокас. Он также добавил, что в последнее время получил развитие проект под названием «Гостеприимный хозяин» - его участниками являются владельцы частных домов, предлагающих туристам размещение в комнатах и апартаментах у моря.

Паланга остается чрезвычайно популярным направлением для россиян. Многие выбирают ее для лечения и реабилитации, что неудивительно, учитывая сочетание природных факторов, превращающих Палангу в климатический и бальнеологический курорт. Популярности Паланги в немалой степени способствует и насыщенная культурная жизнь. Праздники и фестивали проводятся здесь круглый год. Самыми известными стали в последние годы Праздник корюшки, Праздник рыбака, чемпионаты по сбору янтаря и по рыбному барбекю, а также Праздник тысячи столов, которым традиционно завершается летний сезон. «Мы стараемся делать все, чтобы Паланга была привлекательна в любое время года, - рассказал корреспонденту RATA-news директор Центра культуры Паланги Нериюс Стасюлис. – В этом году, например, были открыты аллеи рождественских елок и пасхальных яиц, объединившие участников из десятков стран. Очень интересным получился праздник в день Ивана Купалы. Ну и, конечно, фестиваль корюшки, во время которого мы стараемся приготовить рыбу и накормить всех гостей так, как это делают настоящие рыбаки. В Паланге погода бывает разная, но все равно все счастливы». (Елена Дюкова, специально для RATA-news)

1000 аргументов в пользу Вены

Уникальное смешение яркости, креативности и традиции ожидает гостей Вены. Столица искусства и наслаждений предлагает музыку – от классической до электронной, искусство – от старых мастеров до перспективных современных талантов, архитектуру – от имперской до постмодернистской, и – море удовольствия. Весной поклонников классической музыки ожидают выступления ведущих мировых исполнителей на весеннем фестивале. В программе Венского фестиваля – целый ряд увлекательных театральных и танцевальных постановок и концертов высочайшего уровня.

Городские ярмарки также этой весной обращаются к ценителям жизни. Это и неотразимые предложения торговой ярмарки Viennafair – супермаркета для знатоков искусства, и изделия австрийских и интернациональных дизайнеров на выставке Modepalast.

На сайте www.vienna.info найдётся самая актуальная и полезная информация о венских достопримечательностях и событиях. B2B-вебсайт Венского совета по туризму www.b2b.wien.info предлагает для скачивания:

- рекламный каталог, в котором вы можете заказать оформление для выставочных стендов и павильонов, буклеты и брошюры, постеры, печатные материалы с логотипами, а также видеофильмы о Вене в формате DVD и VHS;

- справочник, который анонсирует самые яркие мероприятия, проводимые в Вене;

- Destination Guide необходим туроператорам и работникам турфирм;

- архив цифровых фотографий на www.wien-bild.at для использования в ваших рекламных материалах/каталогах.

Вена – теперь или никогда!

Семинар по Португалии от компании Alto Sol

Португальский туроператор Alto Sol приглашает всех желающих принять участие в уникальном семинаре, который состоится 21 мая в 11 часов в зале «Сергиев Посад» гостиницы «Золотое кольцо» (Смоленская улица, 5).

Накануне нового сезона есть возможность ознакомиться со всеми программами, которые предлагает компания Alto Sol в Португалии. Вас ждут встречи с представителями популярных отелей и авиакомпаний, осуществляющих полеты в эту страну. Португальский кофе, сладости, сюрпризы и подарки гарантируем.

Записывайтесь по телефону (495) 718-00-80 или адресу olgast@altosol.ru.

«Кандагар»: отдых в живописной Абхазии

Группа компаний "Кандагар" приглашает на отдых и лечение в Абхазию. Волшебный край с уникальной и удивительно разнообразной природой. Живописные ущелья горных рек, сказочные пещеры, свежесть реликтовых колхидских лесов, пьянящий воздух, наполненный ароматами альпийских трав, чистое ласковое море, обилие солнца, красивейшие парки и целебные минеральные источники – вот, далеко не полный перечень того, что туристы найдут, отдыхая на курортах Абхазии.

Предоставляются гарантированные места в пансионатах "Литфонд", "Самшитовая Роща" и ОП "Курорт-Пицунда" в Пицунде, санатории "Амра", пансионатах "Энергетик". "Солнечный" и доме отдыха "Закавказье" в Гаграх.

Также приглашаем в экскурсионные туры по Абхазии, в ходе которых можно ближе познакомиться с историей и традициями этой великолепной страны. Предоставляется комиссия агентствам – от 10%.

«Кандагар»: Москва: (495) 786-21-16, alla@kandagar.com; Севастополь: +38 (0692) 53-50-50, zakaz@kandagar.com; Киев: +38 (044) 484-48-04, tkiev@kandagar.com.

«Карлсон Туризм»: Kids Go Free – программа для семей, путешествующих с детьми

Компания «Карлсон Туризм» предлагает семьям, путешествующим в ОАЭ вместе с детьми, специальный пакет дополнительных услуг – Kids go free, разработанный авиакомпанией Emirates и лучшими отелями Дубаи (в программе принимают участие 80 гостиниц).

Kids go free предусматривает дополнительные услуги и специальные льготы для одного-двух детей до 16 лет путешествующих с родителями.

В программу включены:

- бесплатный перелет экономическим или бизнес-классом авиакомпании Emirates;

- бесплатное проживание и питание в лучших гостиницах Дубаи;

- разнообразные бесплатные экскурсии и развлечения для детей, а также бесплатное оформление визы (при условии, что дети вписаны в загранпаспорта родителей).

Предложение действует в период с 14 мая по 30 сентября 2010 года.

«Карлсон Туризм»: (495) 580-75-75 (доб. 174), elena@karlson-tourism.ru, fit9@karlson-tourism.ru, www.karlson-tourism.ru

«Ван Борк»: акция для агентств – неделя отдыха на Кипре в подарок

Роскошный кипрский отель Le Meridien Limassol Spa & Resort 5* и международный туроператор «Ван Борк» проводят призовую акцию для туристических агентств. При бронировании трех номеров в Le Meridien Limassol Spa & Resort (каждый минимум на пять ночей) в период до 31 октября агентство получает подарок – 7 бесплатных ночей в данном отеле (двухместный номер с видом на море + BB), одну процедуру талассотерапии в SPA-центре на каждого, а также обед или ужин от отеля.

Перелет Москва – Ларнака – Москва: тариф Cyprus Airways от 8 970 руб., тариф «Аэрофлот» от 9 399 руб.

«Ван Борк»: (495) 380-33-55, info@vanbork.ru, www.vanbork.ru

«Ванд»: секреты магического притяжения Италии

«Ванд» раскрывает секреты магического притяжения Италии в своих турах. Увлекательные экскурсионные программы по городам-музеям, бережно хранящим историю и культурные ценности, отдых на побережьях и островах, секреты неповторимой итальянской кухни, словом все, что оставляет неизгладимый след в памяти и притягивает снова и снова. Цены указаны с авиаперелетом.

29 мая. Суперцена. Отдых в Римини в отелях 3*: Felsinea, San Remo, Ausonia, Happy. Вылет на 8 дней, от 15850 рублей (€410).

Отдых на побережьях и островах, вылеты по субботам на 8/15 дней.

Остров Искья, отель Costa Citara 3*, от 21950 рублей (€568).

Амальфитанское побережье, отели 3*-5*, от 24650 рублей (€638).

Сорренто, отели Parco Dei Principi 5*, La Residenzia 4*, от 27 тыс. рублей (€700).

Тосканское побережье, отели 3*-5*, от 29200 рублей (€756).

Лидо ди Езоло, отели Brioni Mare 4*, Cambridge 4*, от 30300 рублей (€784).

Побережье Одиссея, отели 2*-5*, от 34300 рублей (€888).

Новинка – уникальная возможность совместить отдых на острове Искья и увлекательное обучение. Вылеты по субботам на 8 дней, отели 3*-4*.

Школа итальянского языка на Искья, от 40 тыс. рублей (€1034).

Школа итальянской кухни на Искья, от 42800 рублей (€1107).

Школа «Сам себе косметолог» на Искья, от 42800 рублей (€1107).

Хиты Продаж. Комбинированные туры с вылетами по субботам на 15 дней, отели 3*-5*.

«Новая итальянская классика 3*» (Римини - Сан Марино – Венеция – Флоренция – Пиза - (Сиена) – Рим - (Неаполь/Помпеи) – Ватикан - Тиволи) + отдых в Римини, от 29850 рублей (€772).

«Все золото Италии»: Неаполь/Венеция + отдых в Лидо ди Езоло, от 32400 рублей (€839).

«Римская сказка – Неаполитанский мотив» (Неаполь - Помпеи - (о.Капри) - Рим - (Флоренция) - (Тиволи) + отдых на Искья, от 37450 рублей (€968).

Для сотрудников турагентств – 12 июня, рекламный тур на Лигурийское побережье Италии, вылет на 8 дней, отели 3*, от 26500 рублей (€685).

Моментальное подтверждение заявок. Комиссия турагентствам 10%, при онлайн бронировании +1%.

Все туры по Италии на www.vand.ru, (495) 780-36-60

Beleon Tours: эксклюзивные предложения на острове Кос

Компания Beleon Tours предлагает отдых на сезон-2010 на острове Кос в отелях Dimitra Beach Resort 4*, Sentido Michelangelo 5* и Blue Lagoon Resort 5* на гарантийных условиях и по эксклюзивным ценам.

Великолепный семейный отель Dimitra Beach Resort 4* расположен на южном побережье острова, известном своей природной красотой и памятниками истории. Отель, полностью реконструированный в 2005 году, амфитеатром спускается со склона холма к морю. Предлагает для размещения 256 комфортабельных просторных номеров, а система «все включено» предоставляет великолепные блюда и десерты греческой и итальянской кухни.

Отель Sentido Michelangelo 5* расположился на восточном побережье острова Кос. Он поразит комфортабельностью, уровнем сервиса и особыми дизайнерскими решениями. В нем 252 номера категории люкс с современным декором, стилем и цветовой гаммой. Гости имеют возможность освежиться в самом длинном бассейне на острове, длиной 175 метров. Великолепный SPA-центр олицетворяет усилия отеля по предоставлению действительно расслабляющих и восстанавливающих процедур, призванных побаловать тело и привести в равновесие чувства.

Неповторимый курорт Blue Lagoon Resort 5* выстроен недавно и рассчитан на 600 номеров. Он состоит из одноэтажного главного здания и трех двухэтажных прилегающих корпусов рядом с морским побережьем. Территория отеля практически соприкасается с песчаным пляжем вдоль береговой полосы. Это идеальное место для семейного, группового и романтического отдыха. Пять бассейнов отельного комплекса окружены роскошными, захватывающими дух садами. Стоит обратить внимание на Wellness и SPA-комплекс, предлагающие уникальные процедуры для лица и тела, необходимые для красоты и здоровья кожи.

Для тех, кто стремится отдохнуть экономично и неподалеку от города Кос, компания Beleon Tours приготовила еще один сюрприз – отель Atlantis Hotel 4*. Отель предлагает для размещения как стандартные номера, так и номера для семей, а возможность выбора типа питания между полупансионом и системой «все включено» позволяет туристу провести отпуск именно так, как он пожелает.

Beleon Tours – отдых в Греции. Остров Родос, Кос и полуостров Халкидики.

rodos@beleon.gr

«Нептун»: круизы на роскошных яхтах

Круизный центр «Нептун» представляет круизы на роскошной яхте Le Boreal компании Compagnie du Ponant. Продажи успешно начаты весной этого года. С сентября 2010 года лайнер будет курсировать по Западному Средиземноморью, а затем отправится в Северную Европу, где будет совершать круизы по Балтике. Все маршруты яхты включают в себя необычные порты захода, а также острова, куда не могут зайти большие лайнеры.

Круиз «В ритме джаза» стартует с 8 июня маршрутом из Венеции в Ниццу. На корабле развлекать гостей будет джазовая группа Alain Rattier Jazz band и французский певец Сеган.

Круиз «Тайны Адриатики» пройдет 20 и 27 мая, а также 4, 11 и 18 октября. Отправляется Le Boreal из Венеции, пройдет вдоль Далматского побережья с посещением островов Хорватии и Черногории.

Маршрут «Морская гармония» стартует 18 июня из Ниццы в Онфлер. В круизе можно будет посетить такие города как Барселона, Малага, Альгамбра и Кадис, самый древний город Западной Европы.

Среди круизов по Балтике стоит отметить такие маршруты, как «От Нормандских берегов к Балтике» (27 июня) из Онфлера в Копенгаген с посещением Брюгге, Зебрюгге, Амстердама и Гамбурга, а также «Санкт-Петербург и великие столицы Балтики» (4 и 11 июля) из Копенгагена в Стокгольм с заходом в Хельсинки, Таллин и Санкт-Петербург.

Compagnie du Ponant Yacht Cruises – новый партнер круизного центра «Нептун», является дочерней компанией третьего в мире по величине грузоперевозчика компании CMA CGM. На сегодняшний день ее флот насчитывает 4 яхты – Le Ponant, Le Levant, Le Diamant, Le Boreal. В мае 2011 года к ним присоединится яхта L?Austral.

Путешествие с компанией Compagnie du Ponant – это круизы в оригинальном французском стиле на небольших, комфортабельных яхтах, необыкновенные порты захода, превосходно обученный персонал, сервис высокого уровня и, как следствие, незабываемый отдых.

«Нептун»: (495) 234-62-72, www.neptun.ru

Крестной матерью яхты Seabourn Sojourn станет актриса Твигги

Твигги (псевдоним английской супермодели, актрисы и певицы Лесли Хорнби) станет крестной матерью новой мега-яхты компании Yachts of Seabourn – Seabourn Sojourn. Церемония крещения судна пройдет на борту лайнера во время круиза по реке Темзе в пятницу 4 июня. В субботу 5 июня компания Yachts of Seabourn предоставит яхту Seabourn Sojourn для проведения праздничного мероприятия в честь десятой годовщины благотворительной акции Breast Cancer Haven в поддержку страдающих раком груди.

Твигги является ярой защитницей прав животных и участвует в компании, которая собирает материальные средства для борьбы с раком груди. Признанная элегантность актрисы и ее стиль идеально дополняют ценности компании Seabourn, отражающиеся в изысканных линиях и утонченности яхты Seabourn Sojourn, крещение которой пройдет в Лондоне – родном городе Твигги.

«Я чрезмерно рада, что компания Seabourn попросила меня стать крестной матерью Seabourn Sojourn, – заявила Лесли Хорнби. – Элегантный интерьер и плавные контуры делают судно одним из самых элегантных в море. Я глубоко впечатлена тем, что компания Seabourn решила совместить торжественную церемонию инаугурации лайнера с празднованием 10-й годовщины благотворительной акции Breast Cancer Haven – это будет действительно незабываемым событием».

В свой первый круиз яхта Seabourn Sojourn отправится из Гринвича 6 июня. Маршрут 14-дневного путешествия включает остановки в Шотландии, Дании, Исландии, Норвегии и Нидерландах. Круиз завершится 20 июня в Дувре.

Летом 2010 года яхта Seabourn Sojourn проведет ряд 12- и 14-дневных круизов по Скандинавии, России и Балтийскому морю.

www.viamaris.ru

Руанда укрепляют свою репутацию

Количество туристов, приезжающих в Руанду, значительно снизилось за последние несколько лет, а в 2009 году сократилось на 6%. Совет по развитию страны принял долгосрочный план по улучшению ситуации, укреплению международной репутации страны и развитию экотуризма в регионах.

Многие считают Руанду далекой африканской дикой страной с историей, состоящей из войн и конфликтов. Ее часто ассоциируют исключительно со знаменитым истреблением почти миллиона человек в 1994 году. Сейчас репутация страны стала лучше, но Руанде еще предстоит пройти длинный путь до полного признания на международной туристической арене. Одна из проблем – транспортная доступность, ведь только до столицы страны Кигали можно добраться по воздуху.

Традиционно Руанда привлекает любителей дикой природы как место обитания горилл. Кроме того, страна может предложить туристам огромное количество вулканических территорий, в том числе район Ниунгве, который часто называют самой красивой и вдохновенной зоной вулканов Африки. Также планируется, что Руанда будет продвигать такие виды туризма, как наблюдение за птицами и пешие туры по лесам. Здесь есть также возможность организации «прогулок по вершинам деревьев».

Генеральный план включает в себя и продвижение страны как направления делового туризма. В Руанде уже открылось и будет открыто определенное количество объектов для проведения деловых встреч, конференций и конгрессов, сообщает Tourism-Review. (Перевод Дарья Александрова, специально для RATA-news)

Большая летняя распродажа в Сеуле

С 21 июля по 12 сентября Сеул станет столицей летнего фестиваля шоппинга Seoul Grand Sale 2010. В фестивале примут участие более 5 тыс. компаний, работающих в сфере производства косметики, продуктов питания, медицины, туризма и культуры. «В ходе фестиваля значительные скидки привлекут внимание как иностранных, так и местных любителей шоппинга; компании-участники получат шанс сделать свое имя более заметным на международном рынке и значительно увеличить рост продаж в низкий сезон. Власти города приложат максимум усилий для того, чтобы фестиваль шоппинга, который продлится 54 дня, запомнился иностранным гостям и местным жителям», - заявид официальный представитель Туристской организации Сеула.

Фестиваль дебютировал в 2008 г., его цель – привлечение любителей шоппинга со всего мира, а также представление Сеула в качестве достойной альтернативы мировым столицам моды и развитие внутреннего туризма. Для сравнения, в прошлом году количество участников фестиваля составляло всего 810 компаний. Для того чтобы привлечь внимание к фестивалю, власти города используют сайты YouTube и Twitter. Видео фестиваля 2009 г. уже получили множество положительных отзывов любителей шоппинга со всего мира.

В рамках фестиваля на улицах города пройдут праздничные мероприятия и концерты. В этом году все гости фестиваля смогут окунуться в «свежий микс» из шоппинга, культурных и туристских программ и почувствовать тонкую грань между древней историей и современными достижениями, которые так гармонично сосуществуют в Сеуле.

Специально для фестиваля разработаны специальные купоны на скидки, действительные в 20 самых популярных сетевых магазинах одежды, продуктов питания и в туристическом секторе. Для владельцев смартфонов разработана навигационная система, которая поможет найти один из 20 магазинов за считанные минуты. Так же разработана карта постоянного покупателя «Big 20».

Индонезия открыла туристический офис в России

Компания «Авиарепс АГ» будет представлять интересы Управления по туризму Индонезии на территории РФ. В ближайшее время Министерство культуры и туризма Индонезии планирует приступить к реализации программы «Visit Indonesia» - серии культурных мероприятий и событий, интересных для иностранных туристов. Г-н И где Питана, директор по международному продвижению Министерства культуры и туризма Индонезии, отметил: «С помощью компании «Авиарепс АГ» мы планируем повысить узнаваемость Индонезии как туристского направления и увеличить количество туристов из России.

Туризм является одним из основных секторов экономики Индонезии. В 2008 больше 6 млн. туристов посетили страну. Россия наряду с Австралией и Китаем является развивающимся и стратегически важным рынком для Индонезии.

Началось голосование за новую звезду Travel.ru

С 13 мая портал Travel.ru уже в восьмой раз предоставляет тысячам своих посетителей возможность стать членами народного жюри. Каждый, кто любит путешествия, до конца года может в режиме онлайн выдвинуть на сайте собственных кандидатов для награждения ежегодной премией «Звезда Travel.Ru» – первой в России и единственной в своем роде потребительской премией в области туризма. Тем, кто получит большинство голосов, будут вручены призы и грамоты от имени туристов на торжественной церемонии, которая, по традиции, пройдет в рамках 18-й Международной выставки MITT ("Путешествия и туризм").

В прошлом году соискателями "Звезды Travel.ru" в 69 номинациях стали 324 российские турфирмы, 388 пляжных отелей и 269 курортов разных стран мира, 246 лучших мест для отдыха, 112 авиакомпаний, российские и зарубежные аэропорты, десятки путеводителей, газеты и журналы, пишущие о туризме, телепередачи, тематические интернет-сайты, представительства стран и городов. Выдвинуть кандидатов на победу можно и в дополнительных номинациях, указав свою «страну мечты», лучший город для экскурсий и даже «открытие года» – направление или место, которое произвело самое большое впечатление. А в этом году у премии появилась новая номинация – «Лучший специализированный телеканал о туризме и путешествиях на русском языке».

Уникальность премии в том, что в ней нет заранее подготовленного списка соискателей, его формируют сами туристы, вписывая в форму на сайте имена тех, кого они хотят включить в голосование. Таким образом любой из предложенных кандидатов вступает в борьбу за премию автоматически и абсолютно бесплатно.

«Звезда Travel.Ru» – это реальная возможность сказать «спасибо» тем, кто сделал поездку незабываемой и к кому хочется обращаться еще и еще, официальное признание их самого высокого уровня в сфере туризма. Также премия помогает пользователям интернета выбрать место для нового путешествия и компанию, с которой оно будет совершено. Помимо этого ежегодный интернет-опрос с 2003 года выявляет динамику предпочтений потребителей.

Представителям турбизнеса «Звезда Travel.Ru» дает возможность проголосовать, выступив в роли потребителя (ведь все мы, независимо от профессии, путешествуем, ездим в командировки и даже в отпуск), а также разместить на сайте компании баннер «Голосуй за нас». То есть, и номинировать самим, и предложить туристам сделать выбор.

Премия "Звезда Travel.Ru" приглашает всех желающих принять участие в голосовании. Выдвигать кандидатов можно в любой из номинаций, в том числе, в нескольких сразу.

Четыре столицы Балтики

Круиз с выходом из Санкт-Петербурга «4 столицы Балтики 2010» с 30 апреля по 4 мая организовала компания «Экспо-Тур» на пароме Silja Festival, принадлежащем судоходной компании TallinkSilja. Петербургские журналисты и представители турфирм, приглашенные в круиз, отметили его отличную организацию.

В терминале «Морской Фасад» работали 20 столов для регистрации и 36 кабинок паспортно-таможенного контроля, что позволило всем пассажирам пройти на корабль без очереди (фото). Прибывающих на борт гостей встречали вышколенные стюарты. Говоря об организации круиза, стоит добавить про систему информирования: в каждой каюте туристов ждал информационный пакет, на всех палубах вывешивалась подробная программа на каждый день, шли объявления по радио, работали стойки информации. Кроме того, всегда можно было увидеть представителя компании в униформе и задать ему уточняющий вопрос.

TallinkSilja оказался очень удобным для семей с детьми, которых в круизе было очень много. На пароме к их услугам - игровая комната, аттракционы, даже в ресторане – детский уголок с мультиками. На время круиза конференц-залы парома превратились в мультизальный кинотеатр по интересам: для детей, взрослых и для проведения информационных анонсов каждого этапа перед прибытием в города маршрута: Хельсинки – Стокгольм – Таллинн – Санкт-Петербург.

Первое мая в Хельсинки день особый – вся страна празднует дня святого Вальпурга и студенческий праздник "Ваппа", когда повсеместно проходят уличные концерты, пикники, а нынешние и бывшие студенты наряжаются в свои комбинезоны и белые фуражки, пьют исключительно шампанское (фото). На Сенатской площади, у президентского дворца, на бульваре Эспланады устраиваются массовые гуляния, поэтому обзорная экскурсия по городу проходит очень живо со всякими колоритными дополнениями.

В разноязыкой толпе петербуржцы смогли по достоинству оценить всю прелесть оборудования «Радио Гид», которое выдавалось им перед экскурсионными программами. Во-первых, отличное качество звука, а во-вторых, свобода передвижений, можно было отходить от группы, искать выигрышные ракурсы фотосъемки, рассматривать детали объектов. На общем фоне россияне выглядели очень цивилизованно в наушниках: никто не кричит, никто не теряется, и не мечется в панике (фото). Помимо традиционной обзорки по городу, участникам круиза предлагалось еще три вида семейных экскурсий: с посещением комплекса аттракционов «Heureka», океанариума «Sea Life», торгового центра «Jumbo» и аквапарка «Flamingo». Обзорные экскурсии во всех городах входили в стоимость круиза, дополнительные можно было приобрести на борту. Как показал наш опыт, лучше об этом позаботиться заранее.

Время стоянки парома в Стокгольме было больше обычного, что позволило успеть поучаствовать в нескольких экскурсиях, посетить магазины, погулять по старому городу (фото). Для детских групп «Экспо-Тур» позаботился о раннем открытии музея сказок Астрид Линдгрен. Часом позже, когда в Стокгольм прибывают другие паромы с туристами, туда было бы очень сложно попасть. Традиционный маршрут по шведской столице включал Королевский дворец, остров музеев «Юргорден» и набережную возле городской Ратуши, в которой раз в год проходит знаменитый Нобелевский обед (фото). Прекрасным завершением дня стал концерт Анне Вески. Dancing Palace парома едва вместил всех желающих поностальгировать вместе с эстонской любимицей русского народа (фото).

Перед прибытием в Таллинн детей пригласили посмотреть на сказочный город с капитанского мостика (фото). В столице Эстонии программа автобусно-пешеходной экскурсии весьма насыщена: парк Кадриорг, основанный Петром I, Певческое поле и Русалка, центр парусного спорта Пирита и святая Бригитта, деловая часть города. Потом – пешеходная прогулка по Старому городу и обед в средневековом ресторане Olde Hansa с таким же средневековым меню (фото). Рядом с рестораном в любое время года идет бойкая торговля миндалем, обжаренным с перцем и корицей, отчего воздух старого города всегда напоен ароматами специй (фото).

Последний вечер круиза на Silja Festival был ознаменован всеобщим шоппингом в магазинах беспошлинной торговли, танцами, караоке и концертом солиста «Иванушек» Кирилла Андреева (фото). Каждый развлекался, как ему больше нравилось, и в этом прелесть путешествия на большом пароме: пять ресторанов, пабы, бары, две дискотеки (молодежная и кому за …), живая музыка, анимационные программы для детей. Часть пассажиров оккупировала отделение Sauna Club. Кстати, на Silja Festival самые большие бассейны для взрослых и детей среди всех паромов компании Tallink (фото).

В четвертой столице – Санкт-Петербурге – туристы, прибывшие из регионов, продолжили свою программу, где они точно так же могли выбрать экскурсии, а при необходимости - забронировать отель.

По словам исполнительного директора «Экспо-Тур» Марины Кобылянской, фрахт парома в период высокого сезона – удовольствие дорогое и хлопотное. «Мы рискнули и не прогадали - загрузка оказалась стопроцентной». Впереди у компании традиционные Новогодние и Рождественские круизы: один более развлекательный – «4 столицы Балтики», другой более экскурсионный – «5 столиц Балтики», где к четырем упомянутым городам добавляется Рига. Для этих маршрутов у компании TallinkSilja зафрахтованы два судна - Silja Festival и Victoria. В этом году компании удалось значительно снизить стоимость круизов, а за счет использования собственных автобусов будет расширена экскурсионная программа. Продажи стартуют 1 июля.