Travelport с 18 января

№3740

Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair – знаковое событие в сфере элитного туризма

Лучший мировой журнал о путешествиях Conde Nast Traveller во второй раз представляет в России специализированную выставку Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair, которая стала знаковым событием в индустрии премиального туризма Восточной Европы. Однодневное закрытое мероприятие соберет под своей крышей профессионалов туристического бизнеса класса люкс со всего мира. Выставка состоится 17 марта 2015 г. в одном из исторических зданий Москвы – отеле «Метрополь».

Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair – первая в мире специализированная выставка в сфере премиального туризма, организованная издательским домом Conde Nast, и единственная travel-выставка класса люкс в Восточной Европе, ставшая аффилированным членом Всемирной туристической организации (UNWTO).

Посмотрите официальный видеоролик Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair 2014, и вы поймете, в какой атмосфере проходила выставки. Первый же форум в прошлом году форум собрал 144 участника из 41 страны, которые встретились с 600 специальными гостями из России, выбранными издательским домом Conde Nast.

Целевая аудитория журнала Conde Nast Traveller – самые избалованные и требовательные туристы. Но не сотрудники турфирм, которые работают с такими клиентами, читают Conde Nast Traveller. Поэтому издательский дом Conde Nast нашел элегантный способ поделиться с ними информацией, рассказать о трендах в индустрии путешествий класса люкс. Теперь каждый год в Москве проходит уникальная специализированная выставка. Ее главная цель – образовательная: дать тем, кто организует отдых для взыскательных путешественников, высокий уровень необходимых для этого знаний.

Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair – не просто выставка, не workshop, а именно luxury lifestyle fair. В специальном выпуске RATA-news об этом проекте рассказывает директор выставки Виктор Димитров (фото).

Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair 2015

Московская Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair стала одним из наиболее масштабных событий в сфере элитного туризма в Восточной Европе: ее общая площадь составила более 3000 кв. м, помещения были оформлены ведущими дизайнерами и флористами. Вот здесь можно увидеть эти интерьеры.

Вторая российская «выставка-люкс» станет еще более масштабной, несмотря на сложную экономическую ситуацию в России. Для мероприятия будут задействованы два входа в «Метрополь» со стороны Театрального проезда. Вход ресторана «Метрополь» будет доступен для всех посетителей выставки в статусе Buyers, их регистрация будет проводится на втором этаже в роскошном интерьере зала «Савва Морозов» с видом на основной зал выставки. А второй вход будет открыт для VIP-Buyers, Hosted Buyers и представителей прессы, для них будет работать отдельная зона регистрации.

Уже сейчас, за месяц до открытия, в списке участников 110 компаний. И я очень рад, что в их числе все крупные игроки сегмента путешествий класса люкс.

Регистрация для участников закрывается 27 февраля 2015 года. Подать заявку можно здесь.

Наши основные партнеры, как и в 2014 году, – крупнейшая в мире ассоциация гостиничного бизнеса класса люкс The Leading Hotels of the World, компания Starwood Hotels and Resorts, компания Ars Vitae, которая представляет в России одни из лучших отелей мира.

Официальным партнером в 2015 году выступит Азербайджан – в последнее время чрезвычайно востребованное туристическое направление. В 2015 году в Баку пройдут первые в истории Европейские игры – комплексные соревнования спортсменов из стран Европы. На выставке Азербайджан в эксклюзивной атмосфере лаунджа представит своих лучших игроков туризма класса люкс. Приедет и солидная делегация руководителей индустрии гостеприимства страны.

Мы очень рады и нашим новым партнерам. Это Jumeirah Group, которая считается одной из самых роскошных и инновационных гостиничных компаний в мире; уникальная коллекция отелей Waldorf Astoria Hotels & Resorts; сеть выдающихся отелей Conrad Hotels & Resorts, располагающихся в крупнейших городах и эксклюзивных местах для отдыха. И, конечно, благодарю московских участников выставки: Lotte Hotel Moscow, Metropol Hotel, Radisson Royal Hotel, Moscow (Ukraina Hotel), Hilton Moscow Leningradskaya, Barvikha Hotel&Spa, Marriott Moscow Royal Aurora, The St. Regis Moscow Nikolskaya.

 

 

 

Самые передовые технологии организации встреч

В этом году на выставке будут представлены две совершенно новые системы общения участников.

 

Meeting Planner – тщательно продуманная технология назначения встреч. С ее помощью каждая компания может назначить до 75 встреч за один выставочный день. Участнику предоставляется возможность зарегистрировать до трех человек на мероприятие, каждый из которых будет иметь свое собственное расписание и сможет за день работы выставки провести до 25 встреч. Такое количество переговоров за один день не может предложить ни одно мероприятие в сфере премиального туризма в Восточной Европе.

 

Messenger – технологичная и удобная система обмена короткими сообщениями между зарегистрированными пользователями, которая способна упросить и ускорить коммуникацию между участниками выставки.

Для экспонентов выставки доступ на площадку и регистрация будут доступны с 16 марта 2015 года. Все участники смогут воспользоваться отдельным входом, регистрация будет осуществляться рядом с баром «Шаляпин». Там можно будет обменять индивидуальный онлайн-бейдж, распечатанный из личного кабинета на сайте выставки, на именной пластиковый бейдж. На стойке регистрации все участники выставки получат фирменную сумку от партнера выставки – Министерства по туризму Аргентины, блокнот Conde Nast, а также эксклюзивный каталог «Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair –The Gold List 2014».

Особое внимание мы уделили системе навигации на выставке. Огромная команда задействована для регулирования потоков посетителей во избежание очередей, даже выпущено специальное приложение для мобильных устройств. Посетители смогут использовать специальные сенсорные экраны, чтобы быстрее найти нужного экспонента.

 

 

Безопасность класса люкс

Люди, которые могут позволить себе услуги класса люкс, всегда придают большое значение безопасности отдыха. Именно поэтому Conde Nast при подготовке выставки уделил этому вопросу особое внимание. Обеспечение безопасности посетителей и участников – одна из главных задач организаторов.

Все входы в гостиницу «Метрополь», кроме двух со стороны Театрального проезда, будут закрыты.

Доступ на мероприятие даже для сотрудников Conde Nast возможен только после предварительной регистрации на сайте выставки и одобрения нашей команды. Вероятность появления случайных посетителей сводится к нулю. Все гости и участники выставки, равно как и персонал, будут иметь индивидуальные бейджи с фотографией, в каждом есть чип-код, по которому можно, в том числе, определить местонахождение человека. Бейджи будут проверяться в нескольких местах на выставочной площадке. У каждого сотрудника Conde Nast будет считывающее устройство для удостоверения личности.

В любой момент мы сможем дистанционно заблокировать бейдж – например, в случае его потери, чтобы документом не мог воспользоваться кто-то другой. Поэтому убедительно просим всех экспонентов и посетителей загрузить в личном кабинете на сайте фотографию, желательно в деловом стиле. При необходимости персонал имеет право попросить документ, удостоверяющий личность, чтобы убедиться, что Пейдж принадлежит именно тому человеку, который зарегистрировался.

Кроме того, просим обратить внимание на то, что для всех посетителей будет действовать дресс-код – деловой стиль. Основным языком общения на мероприятии международного класса является английский, в случае необходимости гостям выставки следует заранее позаботиться о персональном переводчике.

 

 

«Вся правда о путешествиях»

Эти слова были сказаны легендарным журналистом Харри Эванс, основателем и редактором журнала Conde Nast Traveller. С 1987 года они стали слоганом издания.

Conde Nast Approach – своего рода принцип, которым руководствуется журнал, выбирая места и объекты, о которых будет писать: отель, ресторан, круизный корабль или авиакомпания, попадающие на его страницы, должны быть не просто хорошими, а уникальными, выдающимися. Индивидуальность, аутентичность, история, легенда, неповторимая атмосфера и дизайн, безупречный сервис – вот повод для материала, который будет опубликован в Conde Nast Traveller.

Следуя тому же принципу мы ответственно подходим к выбору участников и посетителей выставки Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair.

В выставке примут участие 143 ведущих поставщика туристических услуг, признанные лидеры в категории элитного туризма. В их числе – отели и гостиничные сети, авиакомпании, круизные компании, принимающие туроператоры, компании rent-a-car and limousine, аренда недвижимости, спа-центры, клиники, клуб личных консьержей, торгово-развлекательные центры и т.д. Возможность посетить выставку предоставлена более 600 представителям тщательно отобранных турфирм – покупателей туруслуг, корпоративных тревел-менеджеров крупнейших российских компаний. Они получат прекрасную возможность познакомиться с новейшими тенденциями развития турбизнеса класса люкс, обменяться опытом с представителями смежных областей, послушать лекции авторитетных специалистов по туризму со всего мира.

 

Чтобы стать участником программы Buyers, надо заранее зарегистрироваться на сайте выставки, чтобы получить подтверждение от организаторов. В случае положительного ответа необходимо добавить в личный кабинет всех участников, которые посетят выставку, обязательно с фотографией каждого из них.

По какому принципу делается отбор? Мы не только оцениваем присутствие туроператора в онлайн-пространстве, но и берем на себя роль «тайного покупателя»: изучаем предложение компании, связываемся с ней под видом клиента, задаем вопросы, проверяя уровень работы фирмы по содержанию и тону ответов.

Безусловно, на выставке будут присутствовать крупные компании и известные турфирмы, топ-менеджеров которых мы приглашаем в качестве наших гостей.

Регистрация по программе Buyers возможна до 10 марта 2015 года.

Для первых лиц индустрии гостеприимства и привилегированных покупателей

Conde Nast подготовил специальную программу Hosted Buyers, участие в которой смогут принять представители турбизнеса из России, Украины, Белоруссии, Грузии, Армении, Азербайджана, Казахстана, Литвы, Латвии и Эстонии. В этом году мы удваиваем количество наших привилегированных покупателей: на прошлую выставку было приглашено 50 региональных посетителей, а на нынешнюю – 120.

Посетителям в статусе Hosted Buyers предоставляется бесплатное проживание (2 ночи) в пятизвездочном отеле, вип-трансфер из/в аэропорт/вокзал Москвы, а также вип-шаттл до места проведения мероприятия и обратно на машинах представительского класса.

Чтобы сделать правильный выбор привилегированных покупателей из стран СНГ, мы привлекли к партнерству компанию Chance Travel Consulting, которая имеет опыт в организации аналогичных выставок на Украине и в Казахстане, и Ассоциацию туризма Азербайджана.

 

Чтобы стать участником программы Hosted Buyers, нужно зарегистрироваться – до 27 февраля 2015 года.

Для руководителей компаний – ключевых игроков рынка туруслуг класса люкс создана уникальная программа VIP-Buyers. Им предоставляются дополнительные привилегии и услуги – вип-шаттл от дома или офиса до выставки и обратно на машинах BMW представительского класса, отдельный вход и зона регистрации, но самое главное – вип-лаунж, эксклюзивное пространство для деловых встреч.

 

Для участия в программе VIP-Buyers зарегистрируйтесь здесь – до 10 марта 2015 года.

Доступ на выставку Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair в качестве посетителей (Buyers) могут получить после прохождения соответствующей регистрации только компании – покупатели туристических услуг класс люкс. Для поставщиков услуг, не зарегистрированных в качестве экспонентов, доступ будет закрыт.

На Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair главными являются именно посетители, именно для них мы стараемся обеспечить максимальный комфорт. Гости смогут полностью погрузиться в атмосферу люкс, в спокойной атмосфере провести бизнес встречи, завести новые знакомства, получить новый опыт, услышать о тенденциях мирового гостеприимства из первых уст.

Мы приглашаем в качестве участников и посетителей руководящих работников компаний, поскольку именно они принимают бизнес-решения. Не случайно слоган Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair сформулирован так: «For Top Name of the Hospitality Industry».

 

 

И роскошная неформальная обстановка

Помимо основного зала «Метрополь», где будут располагаться участники, и многочисленных баров, на территории выставки будет несколько лаунж-зон.

Два лаунжа – так называемые social meeting place, где участники и посетители могут попробовать блюда русской и интернациональной кухни, а после обеда за бокалом шампанского провести деловые переговоры под звуки живой музыки.

Эксклюзивные лаунжи будут у Азербайджана, компаний The Leading Hotels of the World, Ars Vitae, Starwood Hotels & Resorts, Jumeirah Group, Waldorf Astoria Hotels & Resorts, Conrad Hotels & Resorts;

Spa Lounges: лидирующая компания в спа-индустрии переоформит два люкса в «Метрополе» под мини-спа, где участники выставки смогут попробовать лучшие спа-процедуры.

Conde Nast Media Lounge;

VIP Lounge для встречи участников выставки с VIP и Hosted Buyers;

Beauty lounge, где дамы cмогут комплиментарно воспользоваться услугами лучших визажистов Москвы, а господа – чисткой обуви в специальной зоне Shoeshine.

 

 

 

Деловая часть и грандиозная вечеринка

Напомню, что одна из основных задач выставки – образовательная. На это, в первую очередь, ориентирована деловая программа Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair. В течение дня пройдут три часовых конференции, посвященных актуальным проблемам индустрии гостеприимства. Для участия необходимо предварительно зарегистрироваться через личный кабинет на сайте проекта. Информация о том, на какие конференции зарегистрирован участник, будет записана на чипе его бейджа.

В этом году впервые для тех агентств, которые не участвуют в выставке или находятся в отдаленных российских регионах и странах СНГ, появится возможность посмотреть прямую трансляцию конференций - после предварительной регистрации на сайте www.cntfair.com в разделе Conferences.

 

Тема первой встречи – The Future of the Russian Tourism. Она пройдет с 11.30 до 12.30. Участвует старший юрист юридического агентства «Персона Грата» Алиса Муртузаева. Слушателей ждет рассказ обо всех грядущих изменениях в законодательстве, способных повлиять на индустрию российского туризма.

 

Вторая конференция – Global Hospitality Trends, на которой признанные лидеры индустрии премиального туризма обсудят важнейшие тенденции в сфере гостеприимства во всем мире. Начнется она в 15.10, а закончится в 16.10. Модератором выступит создатель и ведущий всемирно известной телепередачи Luxury Travel Inside Варун Шарма. Среди спикеров – вице-президент по продажам в области премиального туризма и отдыха компании Hilton International Филипп Гарньер, старший вице-президент по стратегии и развитию бизнеса компании Oetker Collection Филипп Перд, вице-президент по продажам, маркетингу и развитию бизнеса компании Interstate Hotels & Resorts Бастен Блан, вице-президент по связям с общественностью компании Kempinski Hotels Мария Кун.

 

Третье мероприятие с заявленной темой The New Reality пройдет с 17.10 до 18.10. Будут обсуждаться основные тенденции развития российского рынка и проблемы, с которыми столкнулась индустрия. Модератор – региональный директор The Leading Hotels of the World по России и странам СНГ Анастасия Белякова. В дискуссии примут участие генеральный директор компании «Содис» Викторм Кузерин, основатель компании Travel Elite Фата Канджи, генеральный директор компании JSP Travel Виктория Печенкина, генеральный директор компании Marie Art Travel Маргарита Дудыкина, генеральный менеджер компании Mosco Company Мила Мелендер, директор компании World Adventures Татьяна Шевченко.

 

Для слушателей конференций будет организован синхронный перевод на русский и английский языки.

А в 19 часов начнется грандиозное вечернее мероприятие в лучших традициях Conde Nast.

Выставка Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair имеет уникальное количество медиа-партнеров со всего мира: Vogue, GQ, Tatler, AD, Allure, Glamour, RATA-news, Profi.Travel, TTG Mena, TTG Mena Luxury, Chance for Traveller, ACTE Russia.

Кстати, форум будет проходить на следующий день после крупнейшего события в российской туриндустрии – вручения ежегодной премии Conde Nast Readers` Choice Awards.

И еще добавлю, что Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair станет самой технологически продвинутой выставкой туризма класса люкс. Мы обладаем передовыми техническими возможностями, в том числе можем координировать все происходящее на выставке с одного компьютера. Ни одно другое мероприятие не предоставляет таких возможностей, которые есть на данный момент у Conde Nast.

Компания инвестирует в свой выставочный проект значительные средства, на разработку концепции было потрачено более трех лет. Сегодня можно смело сказать, что выставка стала поистине уникальной, не имеющей аналогов во всей Восточной Европе. Conde Nast ставит своей целью, чтобы к 2016 году Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair стала самым знаковым и влиятельным событием в сфере путешествий класса люкс в Восточной Европе.

Регистрация для посетителей здесь.

Регистрация для журналистов здесь.

www.cntfair.com

Conde Nast – одна из самых влиятельных и успешных медиакомпаний в мире

Издательский дом включает в себя 130 журналов, общая аудитория которых более 153 млн. читателей в 25 странах, а также 100 сайтов с 47 млн. посетителей ежемесячно. Это международный портфель легендарных брендов, каждый из которых – заметное явление в культуре последнего столетия.

О Conde Nast написаны книги, снят фильм «Дьявол носит Prada», ему посвящаются статьи в самых влиятельных деловых газетах и еженедельниках во всем мире. Про холдинг говорят: есть издательские дома – и есть Conde Nast.

Медиа-гигант предлагает каждому читателю журнал по вкусу: модницы формируют свои гардеробы по указке Vogue, молодые девушки без ума от Glamour, джентльмены листают GQ, гедонисты наслаждаются Bon Appetit, элита светского общества не пропускает ни один номер Vanity Fair и Tatler, искушенные космополиты читают Conde Nast Traveller.

Conde Nast смело ступает на новые территории и ведет за собой других. Когда-то издательский дом произвел настоящую революцию в сфере онлайн-рекламы, став первой в мире компанией, разместившей баннерную рекламу в интернете. Позже холдинг снова выступил первопроходцем, запустив глянцевый журнал через мобильное приложение.

Conde Nast Traveller

Яркий продукт издательского дома – Conde Nast Traveller, журнал о путешествиях номер один в мире. Это своего рода тревел-библия, один из непререкаемых авторитетов в своей сфере.

Журнал был основан более 25 лет назад. Позитивный и яркий, с собственным характером, он является источником вдохновения и практическим пособием в путешествиях для самых взыскательных и искушенных читателей, открытых миру. В каждом выпуске Conde Nast Traveller дает определение современной роскоши. Открывая страницы журнала, мы попадаем в Индию, где изысканное убранство интерьеров удивительным образом сочетается с современными технологиями комфорта, и далее переносимся в аутентичный отель в Стокгольме, в котором гостям предлагают отведать блюда, приготовленные из продуктов, выращенных на собственных грядках. Следующая остановка – Гонконг и его сверхсовременный небоскреб, построенный по проекту сэра Нормана Фостера, или остров в Тихом океане с деревянным домиком среди пышной растительности, куда едва ступала нога человека, привыкшего к роскоши в ее обычном понимании.