Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Может ли турагент зарабатывать на продаже недорогих туров
Мнения

Может ли турагент зарабатывать на продаже недорогих туров

10:01, 29 марта 2023

Генеральный директор оператора «Турплатформа» Сергей Толчин убежден, что стремление многих турагентов продавать только дорогой продукт, далеко не всегда оправдано. Более того, усилиями «Турплатформы» этот тренд удается побороть, рассказал TRN руководитель компании.

- По статистике в прошлом году поездки внутри России совершили более 60 млн человек. Причем более половины – люди с доходом от 25 до 45 тысяч рублей в месяц, а около 20% – 45-75 тысяч. Такие туристы зачастую выбирают для отдыха небольшие отели 2-3*, иногда 4*. И в основном занимаются их поиском самостоятельно, потому что не видят таких предложений у турагентств.

«Турплатформа» провела обширный анализ именно этой категории туристов и именно этого сегмента средств размещения. Результатом стал проект Green Doors Hotels & Resorts – сеть, объединяющая качественные отели 2-4*, гостевые дома и апартаменты.

Большинство объектов мы проинспектировали, чтобы турагент мог работать с этим продуктом примерно так: продал – и забыл. В том смысле, что можно не беспокоиться по поводу проживания туриста, если и будет звонить своему агенту, то не с жалобами, а только с благодарностями.

Мы подчеркиваем, что проект Green Doors создан, в первую очередь, чтобы дать возможность нашим агентам зарабатывать даже на бюджетном размещении. Это действительно рынок с огромным финансовым потенциалом. Приведем наглядный пример.

Семья – двое взрослых и ребенок – выбирает отель в условной Анапе. Бюджет на неделю – 20000 рублей. На первый взгляд, такой клиент агенту не интересен, комиссия не превысит 2000 рублей. Но ведь таких семей не десять, не двадцать и даже не 100, а гораздо больше. И есть подходящий продукт, за который агенту не придется краснеть, нужно только «продать и забыть». Давайте посчитаем: 100 заявок по 2000 рублей с каждой = 200 000 рублей.

Конечно, мы понимаем, что есть турагенты, которые работают только в вип-сегменте или продают только Мальдивы. Бюджетные отели России и Абхазии в предложении такого агента могут выглядеть странно. Но мы позаботились и об этом.

В Green Doors уже есть ассортимент апартаментов и вилл в Турции. Есть даже роскошная вилла в историческом здании. Она расположена в Бодруме на берегу моря, над интерьерами работали лучшие дизайнеры, есть бассейн, круглосуточная охрана.


Российский туризм сейчас переживает колоссальную трансформацию. На фоне сокращения доходов населения переориентируются турпотоки, резко сократилась доля выездного туризма и увеличилась внутреннего. В России активно строятся новые объекты размещения, причем акцент делается именно на небольших объектах.

Мы продолжаем процесс объединения в сеть средних и малых отелей. В январе Green Doors насчитывала порядка 100 объектов, к летнему сезону планируется до 200. В том числе локальные бренды, которые во многом не уступают популярным объектам, но стоят существенно меньше. Вот, например, мини-отель «Бонжур» 3* в Сукко, Анапа.


Проект развивается по пяти направлениям: Greendoors Family Resorts – семейный отдых и отдых с детьми; Greendoors Smart Resorts – молодежный отдых; Greendoors Mini Hotels – гостевые дома, апартаменты и виллы; Greendoors Eco Hotels – кемпинги и глэмпинги и Greendoors Life Resorts – оздоровительный отдых. На сегодня больше всего заявок идет от мини-отелей по всей стране.

Предлагаем турагентам, которые обходят стороной бюджетные туры, пересмотреть свою позицию. Работайте с Green Doors и зарабатывайте. Это правда легко: продал – и забыл.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно