РАТА-новости
Шарджа с 1 сентября
 
Греция 06.09
 
Мостурфлот с 9 сентября
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel с 9 сентября
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРекламодателям

Рекламодателям

ЕСЛИ ЕСТЬ ВОПРОСЫ:

Ульяна КОЧЕТКОВА, коммерческий директор RATA-news,

+7-903-548-41-40, kochetkova@ratanews.ru

 

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА И САЙТ

Информация от фирмы в виде новости:

Разовая публикация – 4,0 руб. за каждый знак, включая пробелы. Публикация текста объемом до 1000 знаков – 4000 руб.

 

Регулярные публикации:

2,5 руб. за каждый знак, включая пробелы, при наличии депозита не менее 40 000 руб.

Создание рекламного текста силами редакции – 1000 руб.

Объем менее 1000 знаков приравнивается к объему 1000 знаков, включая пробелы, и соответственно оплачивается.

Фотографии и активные ссылки публикуются бесплатно

 

Специальное предложение ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ТУРФИРМ, принимающих туристов В СВОЕМ РЕГИОНЕ

Информация о коммерческих программах по приему туристов:

1000 руб. за текст до 2500 знаков, включая пробелы, при условии депозита 22 000 руб.

Фотографии и активные ссылки публикуются бесплатно

 

ДЛЯ РЕКЛАМНЫХ и PR-АГЕНТСТВ, КОНСАЛТИНГОВЫХ КОМПАНИЙ, НАЦИОНАЛЬНЫХ ТУРИСТИЧЕСКИХ ОФИСОВ и ЗАРУБЕЖНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Разовая оплата (отдельно за каждую публикацию): 4,0 руб. за каждый знак, включая пробелы.

Публикация текстов объемом до 1000 знаков - 4 000 руб.

 

Регулярные публикации:

Минимальный депозит – 1 000 евро 

Стоимость публикации при наличии депозита – 3,0 руб. за каждый знак, включая пробелы.

Публикация текста до 1000 знаков – 3 000 руб.

Депозит дает возможность агентству рекламировать любого своего клиента, имеющего отношение к туризму

 

ВНИМАНИЕ! ОФОРМЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ!  

Тексты, публикуемые на правах рекламы, отличаются от обычных новостей специальным оформлением: 

в заголовке - название компании, двоеточие, далее текст заголовка

в конце текста - еще раз название компании, двоеточие, затем контактные данные.

 

РЕКЛАМА НА САЙТЕ 

Раздел «НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО!» (главная страница сайта).

В разделе размещается коммерческая информация, только после публикации в одном из номеров газеты RATA-news (ссылка с главной страницы идет на эту публикацию).

Стоимость - 700 руб. в день.

 

БЕГУЩАЯ СТРОКА: 1000 руб. в день

 

БАННЕРЫ НА САЙТЕ 

700*100 - баннер над шапкой: 100% – 80 000 руб; 50% – 45 000 руб.

300*100 – баннер под шапкой левый: 100% – 45 000 руб; 50% – 28 000 руб.

300*100 – баннер под шапкой средний: 100% – 45 000 руб; 50% – 28 000 руб.

300*100 – баннер под шапкой правый: 100% – 45 000 руб; 50% – 28 000 руб.

193*250 левый верхний: 100% – 45 000 руб; 50% – 28 000 руб.

193*250 левый средний: 100% – 40 000 руб; 50% – 25 000 руб.

193*250 левый нижний: 100% – 35 000 руб; 50% – 20 000 руб.

300*150 правый верхний: 100% 40 000 руб; 50% – 25 000 руб.

300*150 правый средний: 100% 35 000 руб; 50% – 20 000 руб.

300*150 правый нижний: 100%  30 000 руб; 50% – 18 000 руб.

193*250 центральная колонка низ: 100% - 30 000 руб; 50% - 18 000 руб.

 

Стоимость указана за 1 месяц, НДС не облагается.

ВНИМАНИЕ! Смена баннеров одного заказчика чаще, чем раз в неделю - плюс 5% к стоимости размещения

Форматы баннеров: JPG, GIF, SWF.

 

Посмотреть варианты размещения баннеров с ценами

 

БАННЕРЫ В РАЗДЕЛЕ «Путешествия RATA-news»

  • 468*148 – баннер под шапкой – 4 000 руб.
  • 193*250 – левый верхний – 3 000 руб.
  • 193*250 – левый второй – 3000 руб.

Стоимость указана за 1 месяц, НДС не облагается.

Форматы баннеров: JPG, GIF, SWF.

 

БАННЕРЫ В РАССЫЛКЕ (распространяется по подписке)

Размещение: вверху под шапкой газеты; между новостями; в конце номера после новостей

  • 100*100 – 6 000 руб. в конце номера
  • 468*60 – 11 000 руб. в конце номера
  • 468*148 – 40 000 руб. вверху под шапкой
  • 468*60 – 35 000 руб. после первой, второй, третьей новости.
    Далее между новостями – 25 000 руб.
    Стоимость указана за 1 месяц, НДС не облагается.

Одноразовое размещение баннера в рассылке после новости компании - 2000 руб. независимо от размера

 

Форматы баннеров: JPEG, GIF.

Flash-баннеры не принимаются.

 

Изготовление баннера силами редакции – 3 000 руб.  

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВЫПУСКИ RATA-news

RATA-news предлагает туроператорам, национальным туристическим офисам, гостиничным сетям, авиакомпаниям и другим предприятиям индустрии гостеприимства участие в специальных выпусках электронной газеты.

 

Спецвыпуск может быть посвящен одному наиболее важному направлению деятельности компании – например, Испании, Австралии или экзотическим островам, летнему или зимнему продукту в целом, определенному виду поездок – горнолыжным или дайв-турам, детскому, образовательному, оздоровительному отдыху и т. д. 

 

Структура номера:

1. Каждый спецвыпуск открывает интервью с руководителем компании-заказчика (с фотографией).

2. Собственно содержание номера – различная информация о продукте заказчика, адресованная турагентствам: новости, направления, туры, курорты, билеты, гостиницы, объекты показа, цены, условия сотрудничества, акции и т. д. Объем – не менее 30 000 знаков (7-8 компьютерных страниц).

3. Активные ссылки в текстах, а также иллюстрации – фотографии, схемы, диаграммы – публикуются бесплатно. 

 

Стоимость такого эксклюзивного номера – 100 000 рублей.

 

Спецвыпуск имеет обычный порядковый номер и рассылается по адресной базе (около 15 тыс. подписчиков) как очередной выпуск RATA-news, а также размещается на сайте www.ratanews.ru

 

Ссылка на спецвыпуск будет находиться на главной странице сайта в разделе «Не проходите мимо!». Все материалы спецвыпуска остаются в архиве сайта и отражаются в результатах поиска по названию страны, туроператора или по другим ключевым словам.

 

Примеры специальных выпусков RATA-news:

Таиланд

Израиль

Великобритания

Летняя Швейцария

Детский отдых

Марианские острова

Греция

 

Свидетельство о регистрации средства массовой информации RATA-news № ФС77-43981

 

ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ:

Ульяна КОЧЕТКОВА, коммерческий директор RATA-news

+7-903-548-41-40, kochetkova@ratanews.ru

 
 
 
 
Корал август
Вояджер
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100