Интурмаркет 2020 02.10

ЮМАКО продает отель «Катерина Парк» в Москве

В рамках собственной стратегии по развитию гостиничной сети 11 февраля 2011 года группа компаний ЮМАКО опубликовала инвестиционный меморандум о продаже отеля «Катерина Парк» в Москве.

Бизнес-отель «Катерина Парк» на 240 номеров на юге столицы работает под брендом «Катерина» с апреля 2010 года. Менее чем за 6 месяцев компания ЮМАКО с успехом реализовала стратегический план по ребрендингу и полному переориентированию объекта на московском рынке гостиничных услуг. Этот план включил 3 очереди реконструкции отеля, а также маркетинговую программу перепозиционирования из более низкой категории на уровень отелей 4*.

Реновация «Катерина Парк» включила 100%-ую реконструкцию первого этажа с зоной лобби, ресепшена и рестораном. Вторая очередь реконструкции дополнила отель конференц-залами общей площадью 320 кв.м и вместимостью до 240 человек. Также завершены работы по полной перестройке нулевого этажа, где открыты новый фитнес-центр с саунами, тренажерным залом и зоной отдыха, расширенная кухня и ранее вообще отсутствующие в отеле помещения для персонала, такие как раздевалки, рабочая столовая. Использование лучших гостиничных технологий в оснащении и инновационных концепций в дизайне интерьеров позволило создать максимально удобное функциональное пространство для работы и отдыха гостей в «Катерина Парк».

Активная маркетинговая стратегия управляющей компании «ЮМАКО менеджмент» вывела гостиницу «Катерина Парк» на новый более высокий уровень гостиничного сегментирования. Основные показатели, такие как загрузка, ADR (средний тариф), RevPar (доход на доступный номер) выросли более чем на 200%. Согласно статистическим отчетам STR Global, сегодня «Катерина Парк» занимает устойчивую позицию в ряду ведущих московских гостиниц 4*.

Благодаря ребрендингу показатели узнаваемости отеля также полностью изменились. «Катерина Парк» сотрудничает со всеми ведущими провайдерами гостиничных услуг и представлена практически во всех российских и зарубежных системах бронирования. Рейтинг популярности отеля среди гостей также растет, о чем свидетельствует ведущий туристический портал TripAdvisor, где «Катерина Парк» по популярности занимает 12 место среди 191 отеля Москвы.

По условиям сделки, после продажи компания «ЮМАКО менеджмент» продолжит управление отелем «Катерина Парк».

Выпуск меморандума о продаже отеля «Катерина Парк» является частью плана ЮМАКО Групп по развитию сети отелей «Катерина» на территории Москвы. Компания продолжает развертывать свою инновационную стратегию управления активами и сосредотачивает внимание на гостиничном управлении.

«Катерина Парк» - бизнес-отель на 240 номеров в зелёной зоне на юге Москвы, рядом с метро «Пражская» и «Южная» и в 25 минутах пути на машине от центра столицы.

  • Еще материалы этой рубрики
Версия для печати