РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
 
 
 
 
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
 
 
ГлавнаяПриложенияHotel & ResortHotel & Resort 12-18 мая 2008 г.Нижний Новгород: долгое ожидание брендов

Нижний Новгород: долгое ожидание брендов


Нижний Новгород относится к числу городов, которые находятся сравнительно недалеко от Москвы – главного генератора гостиничного спроса. Этим, видимо, и объясняется невысокая активность гостиничных инвесторов в регионе. Как говорит старший вице-президент компании Jones Lang LaSalle Марина Смирнова, в данном случае столица «выступает в роли субститута, предлагая и альтернативную ночевку, и перетягивая на себя конгрессно-выставочную деятельность, тесно связанную с гостиничным бизнесом».

Нижний привлек пока лишь одного международного оператора: крупнейшая европейская сеть Accor откроет в городе в 2009 году отель под брендом Ibis на 210 номеров. Это при том, что большинство российских городов с аналогичным набором характеристик (областной центр, город-миллионник, город с развитой промышленностью) уже имеют в своем арсенале сетевые отели, как действующие, так и строящиеся. По данным компании NAI Russia, консультировавшей проект Ibis, на рынке гостиничных услуг Нижнего Новгорода в настоящий момент имеется дефицит качественного предложения. В Нижнем Новгороде действует всего 3 отеля класса 4* и порядка 10 отелей класса 3*. Общий номерной фонд Нижнего Новгорода составляет около 3000 единиц, а количество мест – чуть более 5500. Почти все эти гостиницы были построены в советское время, и многие из них по своим эксплуатационным возможностям существенно недобирают до международных стандартов.

При недостатке предложения – среднегодовая загрузка нижегородских гостиниц – в пределах 40%. Это обстоятельство легко объяснить, если взглянуть на цены, которые предлагают средства размещения города: по данным NAI Russia, средняя стоимость стандартного номера в гостиницах Нижнего Новгорода составляет: 2* - $70, 3* - $150, 4* - $230. Они тоже не вписываются в международные стандарты: цены выше мировых, при том, что качество сервиса оставляет желать лучшего.

Дмитрий Володин, глава нижегородской компании «Тистон», инвестор отеля Ibis и владелец двух малых гостиниц в Нижнем, признал в недавнем интервью порталу ProHotel, что такие цены считают высокими даже иностранцы. Если говорить о россиянах, то при подобной стоимости размещения полюбоваться красотами нижегородского кремля, посетить имение Пушкина Болдино, съездить на экскурсию в Дивеевский и Макарьевский монастыри, могут позволить себе немногие. Большинство нижегородских гостиниц не практикуют разнообразных тарифных планов и сводит управление доходами к установлению максимально высоких цен – пусть и в ущерб загрузке. «В Нижнем Новгороде прайс-лист стабилен на протяжении года», - цитата из интервью Дмитрия Володина. Возможно, появление отеля Ibis, в котором цены на размещения будут на уровне сегодняшнего нижегородского «двухзвездочника», внесет коррективы в ценовую политику городских гостиниц. Конкуренцию в ближайшее время могут составить и новые объекты под управлением западных операторов: в городе появляются интересные инвестиционные проекты. Так, тот же Володин купил «Дом крестьянина», у этой гостиницы идеальное расположение – она всего лишь в трехстах метрах от кремля. Уже одно только это обстоятельство может послужить стоящим поводом для прихода в Нижний еще одного международного бренда.

Активизировались инвесторы средств размещения в Нижегородской области, где есть хорошие возможности для отдыха и оздоровления. Так, компания Heliopark Group реализует мега-проект на Горьковском море, в Борском районе. Heliopark Port Savin – это крупный рекреационный комплекс с 213 номерами и 10 коттеджами, яхт-клубом, причалом для круизных судов, паромной переправой до города. Инвестиции в этот проект составят $30 млн. Окончание строительства намечено на 2010 год.

В последние несколько лет была проведена реконструкция пансионатах и санаториях Бора, Городца, Дзержинска, Кстово. Перечисленные населенные пункты – места выхода лечебных минеральных вод. Отдых с оздоровлением пользуется большой популярностью у нижегородцев, в летний сезон санатории имеют почти повсеместно 100-процентную загрузку, что свидетельствует о перспективах, в том числе инвестиционных, средств размещения такого формата.

 
 

 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100