Интурмаркет 2020 02.10

Heliopark Group проник в Европу

Приобретение в собственность одного из старейших отелей Баден-Бадена (Германия) стало для компании Heliopark Group важным этапом реализации корпоративной стратегии развития. Заключение масштабного инвестиционного соглашения вывело популярный в России национальный бренд Heliopark на европейский рынок.

Общая стоимость сделки, включающей солидный объем вложений в реконструкцию, оценивается в €10 млн., что весьма значительно составляет для гостиничного рынка Германии и Европы в целом. Но главной отличительной чертой этого не имеющего аналогов для российских инвесторов соглашения является не его финансовые показатели, а сам объект - уникальный памятник европейской истории, культуры и архитектуры, один из старейших отелей курортного Баден-Бадена - Bad Hotel zum Hirsch.

По словам президента Heliopark Group Александра Гусакова, для компании инвестиционный проект такого уровня - не разовая акция, а составная часть стратегии международного развития сети Heliopark Hotels&Resorts. В планах компании – освоение других европейских направлений, поиск уникальных объектов гостиничной недвижимости и участие в управлении подобными объектами международного уровня».

Базой для принятия руководством компании Heliopark Group решения о покупке и реконструкции отеля Bad Hotel zum Hirsch стал всесторонний анализ данных о приоритетах россиян, посещающих Германию. Маркетинговое исследование позволило сделать выводы о том, что наиболее популярными являются два направления - Баден-Баден и Баварские Альпы, и основная часть наших соотечественников отдает предпочтение отелям 4* и 3* de luxe.

При этом максимальный уровень загрузки самого посещаемого россиянами бальнеологического курорта Баден-Баден приходится на отели 4*, в которых стоимость номеров колеблется в пределах €105-120 за одноместный, и €160-230 – за двухместный номер. Сравнительный анализ показал также, что продолжительность пребывания российских туристов в Баден-Бадене в 2005 году оказалась в среднем в 2 раза больше, чем у посетителей курорта из других стран.

Расположенный в центре Баден-Бадена отель (фото) имеет богатейшую историю - первое упоминание о нем датируется 1689 годом, в середине XVIII века он первым получил статус водолечебницы.

Своим названием отель обязан охотничьей славе окружающих город лесных массивов горного Шварцвальда – Hirsch в переводе с немецкого значит «олень». В отеле останавливались многие известные персоны: Наполеон, Оноре де Бальзак, барон Ротшильд, Николо Паганини.

До последнего времени отель принадлежал известной немецкой гостиничной сети Steigenberger.Показатель среднегодовой загрузки отеля Bad Hotel zum Hirsch постоянно превышал среднюю для Баден-Бадена величину, а большинство его гостей составляли постоянные клиенты из Франции, Италии и Германии. Для них новым российским собственником будет разработана специальная программа лояльности.

Реконструкция отеля предполагает сохранение его исторического облика и будет реализована с помощью авторитетного немецкого партнера - бюро «Бинсдорф-Архитектур», имеющего большой опыт работы с памятниками архитектуры. Современные технологии позволят подчеркнуть архитектурную привлекательность отеля и сохранить его уникальную особенность – подвод целебных термальных вод в каждый номер.

Завершить реконструкцию отеля планируется к началу летнего сезона 2007 года, и тогда он откроется уже под новым названием - Heliopark Spa Hotel Zum Hirsch. Гостинице будет присвоена категория 4* de luxe. В инфраструктуре комплекса наряду с 71 номером появится современный wellness-центр с фитнес-залом, сауной, солярием, массажными кабинетами, зоной релаксации и SPA Suitеs. К услугам гостей, помимо ресторана, бара и конференц-залов, появятся также небольшие комнаты для переговоров. Heliopark Group планирует создать музей истории отеля.

 Бронирование номеров в Heliopark Spa Hotel Zum Hirsch, а также заказ виз, трансфера и авиабилетов будут организованы через международные сети бронирования и через систему он-лайн бронирования Heliopark Group.

  • Еще материалы этой рубрики
Версия для печати