РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
 
 
 
 
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
 
 
ГлавнаяПриложенияHotel & ResortHotel & Resort 27 октября - 3 ноября 2006 г.Номера в Красноярске лучше бронировать заранее

Номера в Красноярске лучше бронировать заранее


Красноярск - крупный административный, промышленный, научный и культурный центр Восточной Сибири. Город характеризуется позитивными социально-экономическими показателями, в частности, по объему промышленного производства в расчете на одного жителя Красноярск занимает ведущие позиции в Сибири.

Рейтинговым агентством «Эксперт РА» Красноярскому краю присвоен инвестиционный рейтинг 2С: средний потенциал при высоком риске (8-е место по инвестиционному потенциалу среди регионов РФ). Рейтинговый консорциум «Эксперт РА-АК&M» присвоил региону рейтинг кредитоспособности по национальной рейтинговой шкале «А» - высокий уровень надежности с низким риском несвоевременного выполнения обязательств и позитивными перспективами.

В Красноярске ежегодно проводится ряд фестивалей, съездов, конференций, выставок и ярмарок, что создает значительный поток бизнес-туристов в город. Притоку гостей способствует и транспортная доступность Красноярска. Через город проходят крупные транспортные (железнодорожные, автомобильные, водные и воздушные) магистрали, в частности, хорошо развит воздушный транспорт: аэропорт «Емельяново» Красноярска получил статус хаба. Кроме того, на базе аэропорта планируется ввести в действие мультимодальный логистический центр, соединив ключевые транспортные магистрали (Транссиб, Северный морской путь посредством захода в Енисей, автомагистрали и хабовый аэропорт), что позволит создать в Красноярске мощный центр логистики в Сибири.

Сегодня в Красноярске действует около 30 отелей (в том числе ведомственных и общежитий гостиничного типа), общей вместимостью более 1400 номеров. Несмотря на достаточно большой объем номерного фонда Красноярска, хороших гостиниц в городе явно не хватает. Услуги класса 3-4* предоставляют всего лишь три отеля: «Октябрьская» (3*, 99 номеров), «Купеческий» (3+*, 19 номеров), «Метелица» (4*, 30 номеров). Около 42% рынка занимают гостиницы туристического класса и общежития гостиничного типа, включая ведомственные, категории 1* или «без звезд». Наиболее крупными среди них является гостиница «Огни Енисея» (200 номеров) и гостиница «Север» (101 номер).

По оценкам периодического издания «Эксперт-Сибирь» загрузка гостиниц Красноярска мало зависит от фактора сезонности и в течение года достаточно стабильная. Переполнены гостиницы города в периоды высокой деловой активности, а к нулю спрос стремится только под Новый год и на майские праздники. Наиболее высокая загрузка гостиниц Красноярска наблюдается в осенний период, начиная с сентября и до конца декабря, когда в городе проводится значительное количество конференций, съездов, семинаров, фестивалей. В весенне-летний период загрузка гостиниц несколько ниже. В это время в городе преобладают транзитные туристы, что обусловлено центральным размещением города в РФ.

В Красноярске существует повышенный спрос на конференц-услуги, в частности, на конференц-залы вместительностью от 60 человек. Основной поток бизнес-туристов в Красноярск наблюдается из Новосибирска, Москвы, Санкт-Петербурга, а также из Китая и Германии.

О недостатке качественных гостиничных мест можно судить по проблемам, которые возникают при бронировании гостиниц в Красноярске за сутки до заезда (в будни). При таких условиях забронировать номер в гостиницах «Красноярск» или «Октябрьская» практически невозможно.

По уровню предоставляемых услуг и набору дополнительных функций все гостиницы города можно разделить на 4 группы:

1. Большие известные гостиницы, частично или полностью отреконструированные, категории 2*-3*. Эти отели занимают более половины рынка гостиничных услуг Красноярска (51 %). В группу входят самые крупные гостиницы города, существующие на рынке продолжительный период времени: «Красноярск», «Октябрьская», «Турист», «Яхонт», «Полет», «Уют». Гостиницы этой группы ориентированы в основном на бизнес-туристов.

2. Гостиницы туристического класса, общежития гостиничного типа, в том числе ведомственные, категории 1* или «без звезд» - занимают около 42% рынка гостиничных услуг города, отличаются сношенным номерным фондом, отсутствием дополнительных услуг, зачастую плохим обслуживанием и отсутствием элементарных удобств. К данной группе можно отнести следующие гостиницы: «Огни Енисея», «Гостиный двор», «Север», «Локомотив», «Три медведя», «Восток», «Дом артистов цирка», «Дом геолога», «Кедр», «Колос», «Спорт», «ОАО Красноярскстройстратегия», «ОАО Бытпрокат». Целевая аудитория данных гостиниц: школьники, студенты, спортсмены, и пр.

3. Мини-отели – составляют порядка 5% рынка гостиничных услуг Красноярска и, по существу, являются наилучшими гостиницами города. Номерной фонд таких отелей составляет в среднем от 10 до 20 номеров. К данной группе относят следующие отели: «Метелица», «Купеческий», «Покровская», «Сибирский сафари-клуб», «Звездочка». В основном все мини-отели Красноярска ориентированы на бизнес-туристов.

4. Гостиницы на теплоходах – занимают около 2% рынка гостиничных услуг города. Гостиничные номера в таких отелях размещены в каютах теплоходов. Уровень предоставляемых услуг достаточно низкий. К данной группе относим гостиницы «Маяк» и «Виктория».

Таким образом, можно считать Красноярск достаточно перспективным городом для реализации гостиничных проектов средней ценовой категории (3*-4*) с расширенным набором бизнес- и конференц-услуг. Спрос на гостиничные номера этой категории значительно превышает существующее предложение. (Ольга Радионцева, Московская областная гостиничная ассоциация, специально для RATA-news H&R)


 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100