Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Из-за избытка перевозки операторы продают Доминикану по «египетским» ценам

09:34, 1 марта 2012

В минувшем году российский турпоток в Доминиканскую республику показал рекордный прирост почти в 60%, всего страну посетили более 120 тыс. россиян. Напомним, в 2010 году в Доминикану въехало 76 тыс. туристов из России. По словам директора представительства Минтуризма республики в РФ, на Украине и в странах СНГ Галины Лысенко, Россия в последнее время демонстрирует ежемесячное увеличение объема на 50-60%, становясь для Доминиканы одним из лидирующих по динамике рынков.

Как рассказали RATA-news операторы направления, число наших граждан, выбирающих Доминикану для отдыха, действительно заметно выросло в зимнем сезоне. Эксперты связывают это со снижением цен на всех экзотических направлениях, таких как Доминикана, Маврикий, Сейшелы и Мальдивы. Вызвано оно наращиванием авиаперевозки из России и отложенным спросом – из-за землетрясения в Доминикане и вспышки холеры на соседнем Гаити год назад.

В этом зимнем сезоне количество туристов в Доминиканской республике пошло в гору, начали возвращаться постоянные клиенты, в том числе и россияне. Начальник отдела PR и рекламы компании «Карибский клуб» Владимир Ефимов считает, что из-за возросшего объема перевозки и туристов местные отели перегружены, так что многие из них уже на stop-sale. По его мнению, «на рынке сейчас примерно 25% кресел – явно лишние». Напомним, всего на Доминикану летает девять рейсов в неделю: шесть – «Трансаэро» и три – «Аэрофлота».

«Причем, сейчас на отели 4* предлагаются такие хорошие цены, что отели уровня 3* туристы почти не берут. К примеру, пакет на Пунто-Кана с 29 февраля стоил от 44 тыс. руб. на человека в отеле 4* all inclusive, с трансфером, перелетом, страховкой, топливными сборами. И это на 14 ночей, на Карибах! Практически все распродали в последний момент», – рассказал г-н Ефимов. Именно такой ценой, по его мнению, и объясняется увеличение спроса на 40% по сравнению с прошлым годом.

В компании «Мальдивиана» также вынуждены снижать пакетные цены. Руководитель отдела рекламы и маркетинга Екатерина Михеева уверяет, что «на заявленное количество дальнемагистральных рейсов туристов просто не найдется, хотя туры и продаются за копейки, и экзотическая Доминикана уходит по «египетским» ценам». По ее словам, все пытаются избавиться от «подгорающих» блоков, на 50% и более снижая стоимость авиабилетов. ««Зимние полетные программы заканчиваются в марте, с середины марта «Аэрофлот» будет летать дважды в неделю, а летнее расписание «Трансаэро» – 4 еженедельных рейса. Ситуация тогда выровняется, и цены станут на место», – выразила надежду наша собеседница.

Президент компании «Южный Крест» Андрей Кузнецов считает, что ситуация с продажей туров в Доминиканскую республику близка к критической: «Рынок перегружен предложением по этой стране, а перевозка избыточна. В этом случае трудно оценить реальный спрос, ведь можно и бесплатно «продавать» туры на остров, тогда желающих станет еще больше. Но разве это настоящий спрос?». Он считает, что, как и в прошлом году, операторы, работающие с направлением, на нем не заработают, да еще и потеряют. «Мы все находимся в таком положении уже не первый год», – с сожалением добавил г-н Кузнецов.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно