РАТА-новости
Библио глобус 28.04
 
Шарджа с 30 августа
 
Круизный Дом - с 13 октября
 
 
Благотворительный концерт «Таланты турбизнеса» – регистрация зрителей онлайн!
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Октябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3625Знакомьтесь с программой и регистрируйтесь на туристический форум в Латвии!

Знакомьтесь с программой и регистрируйтесь на туристический форум в Латвии!


Балтийское отделение Российского союза туриндустрии в партнерстве с Государственным агентством по развитию туризма Латвии, Рижским бюро по развитию туризма, думами городов Рига, Юрмала, Вентспилс, Лиепая проводит 25-30 сентября 2014 года первый латвийско-российский туристический форум «Опыт взаимопродвижения регионального турпродукта». В нем примут участие более 100 представителей турбизнеса из России и стран Балтии. Основной целью форума будет знакомство с туристическими возможностями Латвии, обмен опытом по организации работы туристско-информационных центров, проведению крупных событийных мероприятий. Участники узнают, как и чем завлекать туристов, в том числе иностранных, в балтийские регионы, малые города и многое другое.

 

Начнется форум в Риге, а основная его часть пройдет в Курземе – одном из четырех культурно-исторических регионов Латвии, занимающем весь запад страны. Основной маршрут форума Рига – Юрмала – Вентспилс – Лиепая плюс экскурсионные «вылазки» в маленькие городки Роя, Колка, Кемери, Кулдига, Алсунга, Павилоста.

 

Программа включает деловые и культурные мероприятия, знакомство с отелями, посещение спа-центров, экскурсии, осмотр музеев и других достопримечательностей балтийского берега Латвии, органный концерт, а также дегустацию блюд национальной кухни и даже копчение свежевыловленной рыбы. А в честь Всемирного дня туризма, который отмечается 27 сентября, состоится прием в средневековом стиле в замке Ливонского ордена в Вентспилсе.

 

Начнут участники форума со знакомства с туристическими возможностями Риги, которая в этом году обладает статусом культурной столицы Европы 2014. Далее будет возможность почувствовать особенный колорит знаменитой Юрмалы. Затем путь пойдет по небольшому шоссе вдоль берега Балтийского моря, через маленькие рыбацкие поселения. По дороге гостей ждет несколько изюминок. Например, прогулка по пешеходной тропе через торфяное болото Кемери. Это особый мир – королевство мхов с карликовыми сосенками, длинными извилистыми озерцами и царством своеобразных птиц и растений. С деревянных мостков длиной более 3 км можно любоваться пейзажами, на фоне которых снимались эпизоды фильма «Собака Баскервилей». И еще немного кино. По дороге в Вентспилс россияне прогуляются по пляжу Роя, вспоминая романтические кадры культового фильма «Долгая дорога в дюнах», который здесь снимался.

 

В Вентспилсе, помимо запланированных экскурсий, начнется деловая часть форума – презентации, встречи с представителями местного турбизнеса, туристско-информационных центров, городской думы и государственного агентства по развитию туризма, дискуссии о продвижении туристических возможностей на международном рынке с целью привлечения иностранных туристов. Подробная деловая программа будет опубликована в ближайшее время.

 

Переезд в Лиепаю пройдет в формате экскурсий с посещением городков Кулдига, Алсунга, Павилоста, Музея молока, спа-центра «Молочная усадьба», прогулкой на рыбацкой лодке, копчением рыбы и закатом на берегу моря.

 

Последний город маршрута – Лиепая, где для гостей также готовится очень насыщенная программа: обзорная экскурсия, знакомство с гостиницами и другими объектами инфраструктуры, центр активного отдыха «Беберлини» органный концерт в соборе Святой Троицы, реалити-шоу «За решеткой» и многое другое. А вечером можно будет расслабиться в бассейне и спа-центре «Олимпийского центра». Там же будет организован фуршет и неформальная встреча с представителями местной индустрии гостеприимства.

 

Подробная программа форума здесь.

 

Стоимость участия для членов РСТ:

€210 – с учетом вылета из Москвы в Ригу и обратно авиакомпанией airBaltiс;

€270 – с учетом выезда из Санкт-Петербурга на поезде (отправление в 19:40);

€115 – с учетом выезда из Санкт-Петербурга на комфортабельном автобусе компании Lux Express (отправление в 00:15).

 

Стоимость участия для всех остальных – плюс €200 к обозначенным выше ценам.

 

В стоимость входит:

- перелет или проезд согласно предлагаемым вариантам;

- проживание в отелях (двухместное размещение);

- трехразовое питание;

- трансферы по программе;

- участие в деловых мероприятиях;

- экскурсии по программе.

 

Регистрация участников здесь.

 

Вопросы можно задавать руководителю Балтийского отделения РСТ Илоне Ансоне: info@rstbaltia.lv.

 

РСТ благодарит за поддержку проекта Государственное агентство по развитию туризма Латвии, думы городов Рига, Вентспилс, Лиепая, Юрмала, национальную авиакомпанию AirBaltic, транспортные компании Latvijas Dzelzcels (Латвийская железная дорога), Lux Express, рижскую гостиницу «Авалон», членов и партнеров Балтийского отделения РСТ.

 

airBaltiс – авиакомпания, использующая лучший опыт международных низкобюджетных перевозчиков. Маршрутная сеть охватывает Европу, Скандинавию, Россию, СНГ и Ближний Восток. В воздушном парке airBaltiс пять самолетов Boeing 737-500s, восемь Boeing 737-300 и двенадцать Bombardier Q400 NextGen.


 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал 23.08 Палма
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
«Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей»
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100