Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам
Главные новости

Второй заход на Прагу

09:20, 12 февраля 2010

Прошлогодняя раскатка чешского направления из Новосибирска, завершившаяся скандалом, связанным с досрочным прекращением полётов чешского перевозчика CSA, в предстоящем сезоне будет иметь продолжение. О начале работы на линии Новосибирск – Прага объявила S7 Airlines. Впрочем, и чешская авиакомпания от притязаний на маршрут ещё не отказалась.

В начале этой недели S7 Airlines обнародовала планы открытия с 30 апреля регулярного авиасообщения по маршруту Новосибирск – Прага. Полёты будут выполняться еженедельно по пятницам самолетом А-320 в компоновке эконом- и бизнес-класс, рассчитанной на перевозку 158 пассажиров.

Как сообщили STI в авиакомпании, рейс заведен в систему, и уже открыты продажи. Авиабилеты можно пробрести на сайте S7 и во всех офисах авиакомпании. Минимальный тариф на перелет при покупке на сайте компании составит €505 в обе стороны. Не исключено, что блоки мест на рейсе получат и турфирмы. Как рассказала STI директор новосибирского филиала «С7 ТУР» Елена Фисичко, заявки от туроператоров в настоящее время рассматриваются перевозчиком, и решение по ним будет принято до конца этого месяца.

В туроператорской компании, участвовавшей в прошлогодней программе чешского перевозчика, корреспонденту STI сообщили, что пока не подавали заявку на блок мест на рейс S7 Airlines. «Нас не устраивают предложенные S7 цены, – сообщил на условиях анонимности собеседник STI, – в ближайшее время мы ожидаем ценовых предложений от CSA». В то же время в региональном представительстве CSA в России и странах СНГ в связи с отсутствием руководителя офиса прокомментировать вопрос об организации полётов из Новосибирска не смогли, но подтвердили, что этот вопрос рассматривается.

С постановкой рейса Czech Airlines связывают свои региональные планы на лето и другие участники прошлогодней программы CSA. Впрочем, их представители не исключают того, что на начальном этапе им придется занять выжидательную позицию с тем, чтобы посмотреть, «как рейс запустится и начнет летать». Эксперты опасаются повторения прошлогодней ситуации, когда после успешного выполнения первых трёх вылетов программа была свернута, и операторам пришлось пересаживать туристов на транзитные рейсы. «Сибирские туристы и сейчас хорошо летают через Москву», – сообщил STI анонимный собеседник.

«Две программы из Новосибирска в Прагу летом 2010 года могут повторить историю двух программ из Новосибирска на Бали этой зимы: горящие туры, спецпредложения, в итоге все операторы «горят», – прогнозирует директор турагентства «Касси-Туризм» Елена Зуева. – Но с чешскими турами всё будет драматичнее, так как это страна визовая».

Все опрошенные STI эксперты сходятся во мнении, что оптимальной для раскрутки направления представляется концентрация усилий участников рынка на одной программе. «Конечно, чешские операторы на национальном перевозчике – это перспективнее и... солиднее, – полагает Елена Зуева, – но инициативой сейчас владеет тот, кто первым представил свои предложения». А кто будет успешнее – покажет рынок. И в этой связи немалую роль будет играть союз с блочниками: какие конкретно туроператоры поддержат перевозчиков. (STI)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно