ВТО продвигает новые технологии в туризме
Во время туристской выставки «Отдых без границ» в Санкт-Петербурге Деловой совет ВТО совместно с Комитетом по туризму и развитию курортов Санкт-Петербурга и при поддержке Минэкономразвития России проведет семинар « Воздействие Интернета и электронной торговли на туристскую индустрию»
Семинар предназначен для широкой круга специалистов в области туризма его целевой аудиторией являются: туроператоры и турагенты, представители глобальных распределительных систем (ГРС) и компьютерных систем (КСБ), менеджеры по информационным технологиям авиакомпаний и гостиниц, национальные и региональные туристские администрации, исследователи и разработчики.
Ведущие эксперты представят на нем успешные стратегии использования информационных технологий в туризме. Во время 6 сессий участники семинара познакомятся с:
· Анализом характеристик и поведения потребителей Интернета, мобильными устройствами и другим коммуникационным оборудованием
· новыми распределительными каналами и бизнес-моделями, виртуальными турагенствами, порталами и аукционными компаниями
· организацией маркетинга туристских направлений в сети Интернет
· методами использования электронного бизнеса гостиничными предприятиями
· анализом использования Интернета для маркетинга туристских направлений в России
· прикладными исследованиями использования сети и методами продвижения маркетинга и продаж в туризме
В Монреале (Канада) состоится ENTER - восьмая Международная конференция по туризму и новым технологиям. Организатором конференции является Международная федерация по информационным технологиям в туризме (IFITT), спонсором выступает ВТО. На конференция будут обсуждены: (1) результаты последних исследований в этой области научными учреждениями всего мира; (2) достижения в области применения новых технологий; (3) проблематике использования этих технологий организациями, занимающимися маркетингом туристских направлений.
ВТО оказывает информационную поддержку и входит в жюри международного конкурса Web Awards, который посвящен достижениям туристских компаний в использовании Интернета.