РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот 04.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3168Барбадос будет активнее продвигаться в России

Барбадос будет активнее продвигаться в России


Турбизнес Барбадоса проявляет большой интерес к российскому рынку. В местных СМИ сообщается о стремлении властей острова активнее продвигать свое направление в России, которая сегодня – один из наиболее динамичных въездных рынков. Россияне действительно все чаще смотрят в сторону этого известного курортного острова в Карибском море. В 2010 году на Барбадосе отдохнуло 1184 российских туриста, а по итогам 2012 года он планирует принять уже 1900 россиян. Карибы вообще в этом году на пике популярности у россиян. По данным портала Oktogo.ru, спрос на страны Карибского бассейна в октябре 2012 года вдвое превысил интерес к курортам Таиланда. Особенно высока активность в отношении островов, включая Барбадос, Антигуа, Виргинские острова.

 

Как рассказала RATA-news руководитель направления США и Карибского бассейна компании «Карлсон Туризм» Наталья Королькова, растущий интерес к Барбадосу вполне оправдан. «Мы также делаем ставку на это направление. Это действительно райское место для отдыха, как и многие соседние острова. К тому же, безвизовое. Но преимущество Барбадоса по сравнению, например, с Ямайкой – в высоком уровне жизни местного населения. Персонал здесь чаще всего хорошо образован, что сказывается на уровне сервиса, общей атмосфере. Безопасно не только на курортах, но и на улицах, даже ночью. Это остров для тех туристов, кто не только много видел и ищет экзотики, но и любит комфорт», – пояснила она.

 

В отличие от других карибских островов Барбадос не гористый, а плоский, что позволяет ему полностью снабжать себя качественной питьевой водой – здесь ее можно пить даже из-под крана. Еще один плюс Барбадоса – отличные условия для серфинга, каякинга, глубоководной рыбалки, снорклинга и дайвинга. Причем, часто для того, чтобы заняться снорклингом, не надо никуда специально ехать – у отелей есть свои «домашние» рифы и лагуны.

 

Вообще Барбадос универсален и подходит для любой категории туристов. «На юге острова есть отличные места для активного отдыха и недорогие отели. Сюда едет молодежь, но и семьям с детьми здесь будет удобно. В этой части острова есть отель all inclusive, а вход в море – удобный, пологий, небольшая глубина. На западе – более респектабельные курорты, лучшие отели. Интересная ночная жизнь, клубы, рестораны», – рассказала г-жа Королькова.

 

За все эти достоинства Барбадос ценят и многочисленные европейские туристы. Въездной поток на Барбадос в 2011 году составил 572 тыс. человек, из них почти половина пришлась на туристов из Великобритании, Германии, Италии и Франции. Все активнее едут туристы из скандинавских стран. В частности, шведов за этот год на Барбадосе побывало на 25% больше. Остальная половина потока – жители США и Канады. Европейцы предпочитают отдыхать с ноября по февраль, пик сезона приходится на декабрь. «Наши туристы активно едут на новогодние и рождественские праздники. В это время здесь весело, многолюдно, море очень спокойное. Хотя погода на острове хорошая, ровная в течение всего высокого сезона – с декабря по март», – пояснила Наталья Королькова. По ее словам, за последнее время россияне отметили и такое важное достоинство Барбадоса, как качественный шопинг. На острове беспошлинная торговля и очень хороший выбор товаров ведущих брендов. Причем предлагаются именно новые коллекции.

 

Барбадос – государство в Вест-Индии, расположенное на одноименном острове в группе Малых Антильских островов, к востоку от Карибского моря, в 435 км на северо-восток от Венесуэлы. Ближайшие соседи Барбадоса – острова Сент-Люсия и Сент-Винсент и Гренадины. Власти Барбадоса всегда уделяли большое внимание развитию туризма, который наряду с финансовыми (оффшорными) услугами считается основой его экономики. В частности, недавно обнародован план строительства нового круизного терминала в столице острова – Бриджтауне, который сможет принимать самые большие и современные океанские лайнеры. В 1985 году остров принимал чуть более 100 тыс. круизных туристов, а в 2011-м – более 720 тыс. Одновременно с ростом спроса европейцев на оздоровительные программы все больше отелей на острове открывают спа- и фитнес-центры.

 

Светлана Ставцева, RATA-news


 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100