РАТА-новости
Special с 16 октября
 
Шарджа с 30 августа
 
Круизный Дом - с 13 октября
 
 

Благотворительный концерт «Таланты турбизнеса» – регистрация зрителей онлайн!

 

 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Октябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3273Из Томска впервые полетят чартеры в Барселону, Анталью и Бангкок

Из Томска впервые полетят чартеры в Барселону, Анталью и Бангкок


Этим летом в томском аэропорту «Богашево», как уже сообщала RATA-news, заработает международный терминал, и жители области смогут отправиться на зарубежные курорты прямо из своего города. Первым оператором, предложившим региональному рынку чартерную программу, стала компания «Натали турс», которая анонсировала рейсы в Барселону на «Трансаэро». Позже к ней присоединились другие игроки: «Пегас Туристик» поставил цепочки в Анталью и Бангкок на Nordwind Airlines. На базе рейсов UTair формируют свои туры в Турцию «Анекс-тур» и «Корал Тревел».

 

В испанской программе «Натали» – 8 рейсов в Барселону c 4 июня по 9 сентября на Boeing 767-200 (255 мест), которые будут вылетать раз в две недели. Как рассказала RATA-news директор представительства оператора в Новосибирске Татьяна Оводова, туры в Испанию из Томска продаются очень хорошо: «На каждом рейсе уже закрыто по 30-40% мест. Неплохо сработала программа раннего бронирования, которая еще продолжается. Другие операторы выставили свои программы совсем недавно, и на наших продажах это пока никак не отразилось. Все-таки Турция и Таиланд – разный продукт, у каждого направления – свой клиент».

 

На анталийское побережье Турции рейсы и Nordwind, и UTair с середины мая по конец сентября – начало ноября будут выполнять самолеты Boeing 757-200, рассчитанные на 200 пассажиров. Летать они будут раз в 12-14 дней. Программа «Пегаса» рассчитана на 12 вылетов и стартует 16 мая. В цепочке «Анекс-тура» 14 рейсов, первый намечен на 20 мая.

 

На тайской программе «Пегас» планирует задействовать более вместительные Boeing 767-300 (300 мест), которые будут летать с частотой раз в 12 ночей. На базе рейсов в Бангкок туристы смогут забронировать туры и в Индонезию (Бали). Правда, лететь туда придется с пересадкой.

 

Генеральный директор «Пегас Туристик» Анна Подгорная высоко оценивает потенциал Томска и не сомневается, что заявленные программы будут выполнены. По ее мнению, избытка предложений на рынке нет: «Когда ставятся новые программы, опасения есть всегда и у всех. Но в Томске, на мой взгляд, на всех направлениях предложена оптимальная частота. Мониторинг спроса и агентских предпочтений показал, что именно эти программы наиболее востребованы и ожидаемы. Турция – лидер по популярности среди летних направлений, Таиланд – одна из самых любимых стран сибиряков. Что касается других направлений, то почему бы и нет, если появилась возможность их поставить? Аэропорт Томска полностью готов, он официально откроется 15 мая».

 

Томские агенты подтвердили, что все программы пользуются спросом. «Отлично, что у нас наконец-то появились прямые рейсы», – сказала RATA-news президент некоммерческого партнерства томских организаций по развитию туризма, директор турагентства «Аэротур-Томск» Ольга Севостьянова. Директор томского агентства «Континент-аэро» Елена Соловьева подтвердила, что туры с вылетом из Томска клиенты активно бронируют. «Многим надоело летать из других городов. Люди рады, что не надо ехать в Новосибирск: дорога туда в таком ужасном состоянии, что проще долететь до Москвы, а уже оттуда – на отдых».

 

Специалисты не сомневаются, что наибольшим спросом в течение сезона будет пользоваться Турция. «Но некоторая усталость от направления уже сказывается, поэтому и Испания будет востребована, – полагает Ольга Севостьянова. – Цены выставлены хорошие, они вполне конкурентоспособны по сравнению с новосибирскими. Таиланд, думаю, тоже будет продаваться, хотя, возможно, с меньшей активностью. Очень интересен вариант перелета через Бангкок на Бали – там сейчас как раз сезон».

 

Агенты говорят, что нужно «пережить» первые несколько рейсов, чтобы прогнозировать, как сложится сезон. По словам Елены Соловьевой, сейчас трудно понять, насколько рынок готов к такому количеству перевозки. У региональных агентов нет точных данных, сколько всего туристов в предыдущие годы они «сажали» на новосибирские и кемеровские рейсы. «Но если операторы поставили именно столько, вероятно, они взвесили свои планы. Город у нас небольшой. Но Кемерово примерно такого же размера, и выездной рынок там активно развивается, прямых направлений все больше и больше», – рассуждает она. Если все программы, заявленные операторами в Томске, состоятся, то прямыми рейсами в Барселону смогут воспользоваться около 2 тыс. человек, в Анталью – более 5 тыс., а в Бангкок – 3,6 тыс. В сумме это около 11 тыс. мест.

 

Что касается аэропорта, то, по словам Ольги Севастьяновой, которая уже побывала в новом международном терминале «Богашево», он красив, удобен и оснащен самым современным оборудованием. У тех агентов, которые еще не познакомились с ним, такая возможность будет в конце апреля – один из операторов решил представить свою летнюю программу прямо в аэропорту.

 

Анна Вальцева, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал  кошелек 13.03
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
«Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей»
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100